Аудитория Yahoo - это его платформа. Портал новостей для социальных сетей

  • 13-05-2021
  • комментариев

Это делают птицы, это делают пчелы, это делают порталы на глупых деревьях

Ранее на этой неделе Yahoo объявила о крупной интеграции с ABC. Испытывающий трудности интернет-портал находит свои акции в сточной канаве, его внутреннее управление - в беспорядках, а банкиры кружат, как стервятники, чтобы разбить их на части, которые они могут продать тому, кто предложит самую высокую цену. Единственное, что у Yahoo по-прежнему в избытке, - это огромная аудитория.

Что действительно интересно, так это то, что ABC не просто заинтересована в подключении к огромному количеству сообщений, которые Yahoo может отправлять от своих 25 миллионов ежедневных посетителей. . Его также заинтриговал вид социального трафика, к которому стремятся использовать крупные новостные сети. Как отмечает Алексис Мадригал из The Atlantic:

Здесь, на Вашингтонском форуме идей, главы ABC, NBC и CBS вышли на сцену для участия в панели, которую модерировал наш Джеймс Фэллоуз. Наряду с обсуждением международных репортажей и политизации новостей президент ABC Бен Шервуд представил интересное обоснование расширенного партнерства своих компаний с Yahoo. Вот в чем дело. Как пояснил Шервуд, сделка не была попыткой охватить (большую) аудиторию Yahoo как таковую.

Yahoo, по его словам, был крупнейшим поставщиком новостей, которыми публиковались в Twitter и Facebook. Ergo: «Если мы будем основным поставщиком новостей для Yahoo, мы будем основным поставщиком новостей для Facebook и Twitter», - сказал Шервуд.

Yahoo нуждается в ясном пути вперед. Освоение роли портала и создание более совершенных инструментов и аналитики для новостных ресурсов, на которые он направляет так много посетителей, - не плохой план. Лучше, чем постоянно и безуспешно пытаться создать собственный бренд оригинального контента, который будет соответствовать аудитории, за которую рекламодатели будут платить больше.

«Если мы спросим кого-нибудь на улице:« Какой новостной бренд является самым популярным «Могут ли они сказать новости Yahoo?» Мики Розен, старший вице-президент, курирующий медиа-собственность Yahoo, сообщил NY Times. «Честный ответ: вероятно, они не станут».

комментариев

Добавить комментарий