Чего на самом деле стоят 12 миллиардов просмотров страниц в Tumblr?

  • 20-05-2021
  • комментариев

изображение с Tumblr Биджана Сабета

Наряду с объявлением ранее на этой неделе о раунде финансирования серии E на сумму 85 миллионов долларов, Tumblr представил некоторую статистику их стремительного роста. Возможно, самым впечатляющим был тот факт, что сейчас сайт просматривает 12-13 МИЛЛИАРДОВ страниц в месяц, что является астрономическим увеличением по сравнению с прошлым годом.

Но эти цифры, возможно, еще более ошеломляющие: у Tumblr есть только около 13 миллионов пользователей и 30 миллионов уникальных посетителей в месяц производят такое огромное количество просмотров страниц. Люди, которые проводят время на Tumblr, по-видимому, очень заинтересованы, и именно это убедило венчурных капиталистов из Greylock Partners, которые возглавляли этот раунд, что реальный доход и даже прибыльность не за горами. «Им удастся справиться с этим в ближайшие месяцы и годы», - сказал Рейтер Джон Лилли, партнер Greylock.

Биджан Сабет из Spark Capital, одного из первых инвесторов компании, который сидит на Правление Tumblr заявило, что быстрый рост за последний год дал Tumblr необходимый масштаб для монетизации. «Я думаю, что сейчас важными образцами для подражания являются такие компании, как Google и Facebook. Когда у вас будет масштабная сеть, вы можете начать рекламировать так, чтобы она не казалась агрессивной, а вместо этого добавляла ценность ».

Хотя основатель Tumblr Дэвид Карп несколько раз заявлял, что он этого не делает. Г-н Сабет считает, что в то время это было естественным, если не желать, чтобы реклама появлялась в блогах людей. «Люди должны помнить, что год назад эта компания была крошечной, около десяти человек собрали десять миллионов долларов. Я не думаю, что есть какой-то позор в том, что они предпочитают сосредотачиваться на пользователях и продукте, а не на получении дохода ».

Главный вопрос теперь - как монетизировать просмотр страницы в Tumblr. Как отметил г-н Сабет, большинство этих просмотров страниц происходит внутри панели управления Tumblr. Таким образом, во многих отношениях пользователи потребляют контент здесь больше как поток сообщений в Твиттере, чем как традиционные средства массовой информации, где одна страница ссылается на другую, а пользователи переходят от статьи к статье.

Еще одна проблема с приборная панель - это контекст. Поиск Google - это мощный механизм противодействия рекламе, потому что поисковый запрос предлагает очень конкретный контекст о том, что интересует пользователей. Для сравнения, на типичной панели инструментов Tumblr могут быть скомпонованы каналы из блогов о дизайне, путешествиях, сексе и еде. .

Tumblr мог бы поиграть с идеей продвигаемых сообщений или тегов, как это сделал Twitter. Но г-н Сабет считает, что он пойдет своим путем. «На определенном базовом уровне вы продаете рекламодателям вовлеченность, и у Tumblr это есть в избытке. Думаю, по мере взросления Tumblr вы увидите, как они последуют за этими другими крупными сетями и создадут свой собственный центр обработки данных, свой собственный вид рекламных продуктов ».

комментариев

Добавить комментарий