Джейсон Калаканис создал службу новостей для технической элиты, потому что TechCrunch - это «шутка»

  • 24-07-2020
  • комментариев

Джейсон Калаканис, генеральный директор, сингл F. (Фото Элрика Сольхейма)

Джейсон Калаканис, технологический инвестор и предприниматель, устал от технических новостей. До недавнего времени он часами в день читал ведущие технические блоги и «ничему не учился», поэтому сразу после колледжа нанял кого-то, кто прочитал их и составил таблицу.

«Мое указание - описывать самые важные вещи как можно меньшими словами, - сказал г-н Калаканис Betabeat. «Ни цитат, ни пиара».

Г-н Калаканис инвестировал в более чем 75 компаний, включая таких хедлайнеров, как Uber и ChartBeat, и управляет инвестиционным фондом ангелов на сумму 10 миллионов долларов. Он считает, что его время стоит больших денег, и не хотел, чтобы оно тратилось на заголовки кликбейтов и отступы с цитатами. Сначала он все еще получал микроскопические, несущественные обновления.

«Какого хрена ты включил в мою президентскую ежедневную записку что-то неважное?» Мистер Калаканис спрашивал помощника. «Expedia нанимает нового вице-президента из ничего» - мне не нужно об этом знать. Найди мне что-нибудь важное.

Но как только г-н Калаканис усовершенствовал формулу, его друзья из инвестиционного сообщества захотели получить доступ к документу Google Doc, а затем, когда доступ к нему получил слишком много людей, он стал ежедневным электронным письмом. Когда список адресов электронной почты вырос до 5000, пришло время для чего-то нового.

Итак, он выложил 50 000 долларов на создание LAUNCH Ticker, приложения, в котором собраны 50 самых важных технических новостей дня за 100 долларов в год. Эта услуга является последней версией бренда LAUNCH г-на Калаканиса, который включает фестиваль LAUNCH и веб-серию This Week in Startups.

Мы поговорили с основателями технологий, которые обратились к LAUNCH Ticker исключительно за отраслевыми обновлениями, которые они комбинируют с тщательно подобранными списками рассылки, такими как MediaReDEF Джейсона Хиршхорна, для их длинной диеты чтения.

По мнению г-на Калаканиса, хорошая журналистика - в качестве примеров он приводит Re / Code и Pando - исходит из реальных репортажей людей, которые десятилетиями занимались этой работой. По его словам, технические новости затуманены белым шумом, в них преобладает агрессивный пиар-механизм, и они написаны в основном молодыми блоггерами (честно).

Ссылка предоставляется, но на самом деле все, что вам нужно, - это краткое изложение LAUNCH Ticker. (через тикер запуска)

По его словам, TechCrunch «является шуткой», поскольку они потеряли Майкла Аррингтона, Сару Лейси и Пола Карра, а у Business Insider есть одна отличная история на каждые десять историй с вводящими в заблуждение заголовками - не то чтобы он тоже заядлый читатель Betabeat. Удовлетворены ли потребители, не имеет значения для инвестиционного сообщества, которым нужно что-то более глубокое или более чистое.

«TechCrunch - это официальная публикация, но она такая плохая и неосведомленная. - сказал г-н Калаканис. «Оскорбление за оскорблением. Когда я играю в покер с другими венчурными капиталистами, мы все смеемся над TechCrunch ».

Так думает ли г-н Калаканис, что его новый продукт заставит новостные организации писать более содержательные, исследовательские или освещаемые статьи? Ему все равно. Он просто пытается помочь другим основателям сэкономить время и деньги, а не вытеснить другие технические издания (какой герой). Цель программы LAUNCH Ticker - помочь элите полностью избавиться от белого шума технических новостей - ущелья Галта с важной информацией.

«Люди, которые покупают эту услугу, получают сотни тысяч в год», - сказал он. «Если я сэкономлю им час в день, это будет стоить от 10 до 20 тысяч долларов».

Его пользователи назвали его «глупым» за то, что он взимает всего 100 долларов в год, поэтому он собирается создать сервис LAUNCH Ticker Pro для людей, которые хотят тратить в десять раз больше. Он также создает более ориентированный на потребителя Inside, который для всех нас похож на LAUNCH Ticker, и это касается не только технических новостей.

Учитывая все это, LAUNCH Ticker еще не прибыльный. По его подсчетам, в год это стоит около 100 000 долларов, а подписка - 85 000 долларов. Эти личные расходы в размере 15 000 долларов - это гроши для того времени, которое он экономит лично, и г-н Калаканис рад их оплатить.

Возможно, мы поймали его утром, когда он чувствовал себя предельно честным, но мистер Калаканис построил свою империю и комфортно относится к категории технических титанов Марка Андреессена, которые сделали ее настолько большой, что могут говорить все, что им чертовски хорошо. Пожалуйста. Ему не нужно заискивать перед молодым специалистом в сфере технических СМИ.

«Вы говорите с Леброном Джеймсом о парнях, играющих в рек-лиге», - сказал он. «Эти парни - любители, я чертовски настоящий».

комментариев

Добавить комментарий