Facebook нанимает посланников для суда в СМИ Нью-Йорка

  • 15-06-2021
  • комментариев

На прошлой неделе Facebook устроил обед для крупных веб-издателей. На мероприятии присутствовала Тина Браун, а также представители ESPN, The New York Times и Conde Nast.

По словам Питера Кафки из All Things D, это часть кампании Facebook по привлечению крупных СМИ и саморекламе. между потребителями и новостями и развлечениями, которые они потребляют.

Одно из нью-йоркских СМИ уже стало партнером Facebook: The Huffington Post, которое использует Facebook Connect, чтобы дать читателям идентификацию во время просмотра и поощрения чтобы легко поделиться тем, что они читают, с друзьями.

СЛАЙД-ШОУ: Лучшее за 2010 год: самые скандальные медийные встряски за год

Facebook также хочет сделать что-то подобное с телевидением и встретился с Кафка сообщает, что руководители Time Warner также на прошлой неделе:

Facebook и Time Warner теперь обсуждают использование системы входа в социальную сеть для «аутентификации» кабельных абонентов, которые хотят смотреть онлайн-видео с кабельных каналов, таких как TBS и HBO.

Facebook нанял бывшего вице-президента по бизнес-разработке Энди Митчелла из Daily Beas. t и Ник Грудин из Newsweek, чтобы доказать свою правоту в Нью-Йорке.

Time Warner и другие производители контента надеются, что добавление Facebook сделает их контент более привлекательным и популярным. Facebook интересуют данные об интересах и привычках потребителей.

ajeffries [at] Observer.com | @adrjeffries

комментариев

Добавить комментарий