
Huffington Post присоединяется к клубу миллиардеров, просмотры страниц достигли нового рекорда
В Нью-Йорке проходит неделя рекламы, так что ожидайте много объявлений, призванных привлечь внимание покупателей, которые тратят большие деньги на лучшие бренды. The Huffington Post произвела фурор, объявив, что в прошлом августе впервые превысила 1 миллиард просмотров страниц.
Этот рост сопровождается стремлением Арианны Хаффингтон создавать вертикали вокруг каждого тип аудитории. На сайте недавно были запущены HuffPost Gay Voices, HuffPost Weddings и HuffPost High School, среди более чем двадцати новых категорий, которые он ввел онлайн с момента покупки AOL.
Международное расширение также набирает обороты. Г-жа Хаффингтон была в Бразилии, когда разразилась драма с Crunchfund, и в ближайшие недели она планирует больше поездок за границу.
В пресс-релизе не было никаких указаний на то, какая часть этого нового трафика поступает из обширной сети AOL. . Если рост является просто результатом нового партнерства, то он менее интересен, чем новые органические максимумы.
Как отмечает Кара Свишер, HuffPo также приобретает компании и продолжает набирать сотрудников, в полной мере используя свои преимущества. большой новый результат.
комментариев