
Издательский набор Нью-Йорка любит новый Kindle Fire
от AmazonНью-Йорк - огонь огня
Джефф Безос приехал в Нью-Йорк, чтобы представить новый набор электронных книг Kindle от Amazon и планшетные устройства. Как и iPad, Kindle - это, прежде всего, устройство для работы с мультимедиа, а новые Kindles выходят за рамки книги и предлагают музыку, телевидение и фильмы. И высококлассные издатели Big Apple рады, что у них появится второй танцевальный партнер для вечеринки помимо Apple.
Как сообщает NY Times, новый планшет Amazon Kindle Fire будет поставляться с цифровым газетным киоском по центру. где пользователи могут покупать журналы и газеты. Для глянцевых издателей это звучит как убежище от цифрового мира, в котором доминирует Angry Birds.
«Когда вы потерялись среди 100 000 приложений, у вас есть только люди, которые находят вас, когда они ищут для вас », - сказал газете Боб Зауэрберг, президент Condé Nast. «Это помогает привлечь потребителей. Они выбирают то, что хотят, а мы продаем им больше того, что им интересно. И все счастливы ».
Apple уже некоторое время надеялась представить свой собственный газетный киоск, и, как ожидается, объявит о нем в течение следующего месяца. Но Купертино изо всех сил пытается прийти к соглашению с издателями журналов по поводу сокращения доходов от подписки. А продажи подписок на устройства, отличные от iPad, такие как Barnes и Noble's Nook, уже превзошли продажи iPad для таких издателей, как Hearst.
Все устройства этой новой линейки стоят ниже 200 долларов, что означает, что они, скорее всего, являются лидер убытков, чтобы помочь Amazon утвердиться на рынке планшетов. Пока что, похоже, это работает: Kindle Fire и различные разновидности Kindle входят в первую десятку самых продаваемых гаджетов на Amazon. К Рождеству рынок планшетов будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня.
комментариев