Монетизация Fashion Instagram на основе уведомлений

  • 29-05-2020
  • комментариев

Влиятельная личность Даша Хадсона Кортни Троп (@alwaysjudging в Instagram). (Фото: Дэш Хадсон)

По словам Томаса Рэнкина, соучредителя и генерального директора Dash Hudson, для современных стартапов в области мобильных покупок ключевым моментом является принятие клиентами push-уведомлений. В то время как устоявшиеся бренды электронной коммерции и обычных магазинов сосредоточены на привлечении клиентов в свои списки адресов электронной почты, мобильные торговые предприятия стремятся общаться с помощью этих крошечных иконок в верхней части дисплея вашего мобильного телефона.

«Нашему клиенту определенно комфортно, когда с ним общаются посредством нажатия», - сказал он нам во время телефонного звонка.

Покупатель, которого интересует Дэш Хадсон, сильно интересуется модой и ищет вдохновение в Instagram. Бренды готовы платить много, чтобы привлечь внимание опытных пользователей Instagram. Например, по данным Harper's Bazaar, 22-летняя Даниэль Бернстайн может заработать 15 000 долларов с одной фотографии в своей ленте @weworewhat. Дэш Хадсон помогает влиятельным лицам в Instagram количественно оценить свое влияние и установить связь с большим количеством брендов.

«Вы видите рост - я называю их интернет-брендами, - но это чисто электронная коммерция, - сказал г-н Рэнкин. Он благодарит Shopify за то, что он упростил предпринимателям создание интернет-магазина. Кроме того, по словам г-на Рэнкина, Shopify также упрощает подключение этих брендов к другим сервисам, создавая возможности для таких предприятий, как Dash Hudson.

Он утверждает, что объединяя эти силы, новые бренды строят себя почти исключительно в Instagram, как путем создания собственных каналов, так и путем привлечения популярных пользователей для демонстрации материалов новых брендов.

Дэш Хадсон может помочь модной линии найти подходящего лидера мнений, который предложит товар, который она хочет продвигать. У компании есть курируемая сеть из более чем 1000 влиятельных лиц, использующих принадлежащую Facebook социальную сеть, и они используют собственный поиск по графам внутри компании, который может помочь бренду найти новых влиятельных лиц.

Попав в сеть, влиятельные лица используют приложение Dash Hudson, чтобы публиковать фотографии в Instagram и отмечать отдельные предметы, которые они спонсировали для ношения на фотографии. Фотография загружается со ссылкой на Дэш Хадсон и сообщением о покупке того, что она носит с помощью приложения.

Фотография, опубликованная Мелиссой Сонико, которая использует приложение Dash Hudson для покупок на мобильных устройствах (Фото: Ян Русиана / Dash Hudson)

Пользователи, у которых на iPhone установлено приложение Dash Hudson (без версии для Android), получат push-уведомление, если им понравится фотография, на которой продукт помечен Dash Hudson.

Г-н Рэнкин говорит, что у приложения пока нет технологии, позволяющей автоматически распознавать продукты на фотографиях пользователей. «Мы поговорили, наверное, с дюжиной компаний по визуальному распознаванию», - сказал он нам. Вместо этого компания сосредоточена на том, чтобы лучше понимать, на какие продукты и на какие фотографии пользователи отзываются больше всего.

Компания также видит возможности в других социальных сетях, таких как Snapchat и Pinterest, но «у нас так много работы над Instagram», - сказал нам г-н Рэнкин. Команда считает, что есть еще много возможностей.

Тем не менее, есть признаки того, что сеть повзрослела. По данным Techcrunch, Instagram активно работает над тем, чтобы повторно привлечь пользователей, уволившихся с помощью электронной почты. В Business Insider 15-летний австралиец даже сказал, что Instagram закончился.

Г-жа Бернштейн, вероятно, надеется, что приложение продержится немного дольше. Она перешагнула отметку в миллион подписчиков с момента выхода истории в Harper's Bazaar. Этот подсчет является важной вехой, которая, как она говорит в статье, должна оказать огромное положительное влияние на размер спонсорских долларов, которыми она распоряжается.

Модный блогер Даниэль Бернштейн с Chowda. (Фото: Джейми Маккарти / Getty Images)

комментариев

Добавить комментарий