Подсказки 'Skyrocket' в кафе Нью-Йорка из-за того, как Square строит свои регистры

  • 31-05-2020
  • комментариев

Клиентов Blue Bottle Coffee встречают улыбающиеся кассиры и автомат Square, который просит вас дать им чаевые. (Facebook)

Если вы когда-нибудь будете в Нью-Йорке и почувствуете себя слишком хорошо для Starbucks, вы, вероятно, столкнетесь с Square Register, этими поворотными регистрами, где оплата, чаевые и подписание квитанции выполняются на iPad на специальной подставке. Доки Square стали популярным местом остановки кофеен Нью-Йорка для снобов.

Одним из непреднамеренных побочных эффектов добавления этих регистров предприятиями является резкое повышение цен. Функция чаевых Square помещает опцию вперед и в центр, указывая предлагаемые суммы в долларах и проценты.

Подсказки отображаются либо на том же экране, что и подпись, либо на отдельном экране, в зависимости от того, насколько быстро владельцы хотят, чтобы очереди проходили, и насколько они хотят обманом заставить посетителей платить больше.

Проще говоря: обычно в кофейне банка для чаевых находится в углу глаза, и вы предпочитаете игнорировать ее. Но здесь перед вашим лицом большая кнопка, показывающая сумму в долларах, и вы не можете ее игнорировать. Или, скорее, там, где обычно вы можете пропустить чаевые, Square ставит сумму чаевых прямо вам в лицо, поэтому вы чувствуете себя слишком виноватым, чтобы игнорировать их.

Крис Бакли, менеджер пекарни Schmackary's в центре города, сказал, что успех умных чаевых в его ресторане и других заведениях был обусловлен простой эстетикой.

«Очень большие кнопки привлекают внимание, - сказал мистер Бакли. «Люди видят это и думают, что это легко сделать, поэтому чаевые увеличиваются».

Чаевые - не единственное, что проще - способ, которым Square разрабатывает свой регистр, намного более плавный, чем архаичные системы торговых точек, которые используются в большинстве кафе и ресторанов в стране.

Когда клиенты заканчивают платить и оставлять чаевые на Square, они видят этот очень веселый экран. (Facebook)

«Обучить наших бариста этой технологии очень просто, и гости обнаруживают, что возможность давать чаевые, подписывать и отправлять электронные или текстовые квитанции в три простых шага - это безупречный опыт», - сказала Шона Шари, директор компании Blue Bottle Coffee в Нью-Йорке. .

В еще одном кафе, которое посетил Observer, кассир сказал, что чаевые «резко выросли» с тех пор, как в магазине появился Square.

Бакли добавил, что его компания установила Square, потому что их старая система торговых точек предназначалась для более крупных ресторанов. Бакли, напротив, сказал, что научить сотрудников пользоваться Square очень легко.

«Мы пытались забить гвоздь кувалдой», - сказал г-н Бакли. «(Square) очень обтекаемый и простой - он более современный».

комментариев

Добавить комментарий