Слухи и приобретения: The Personalities Edition

  • 25-05-2021
  • комментариев

Основная проблема, как сказал один из инвесторов Betabeat, состоит в том, что г-н Грэм получает сразу шесть процентов акций YC-компаний, даже когда он становится праведником, когда эти компании выходят на повышение. По словам этого источника, предприниматели подчиняются совету г-на Грэма, даже когда есть другой инвестор, с которым они хотели бы работать. «Он защищает эти два блокбастера», - сказал этот источник, имея в виду относительно небольшое количество мега-прорывных стартапов YC, таких как Airbnb и Heroku.

Для некоторых инвесторов это нормально, если г-н Грэм хочет, чтобы его компании сделали это. Наш источник сказал, что это большая игра. Лично этот источник планирует навести порядок, инвестируя в компании YC позже, когда им «придется пойти на спад» после неизбежной неспособности оправдать искусственно завышенные ожидания своих инвесторов.

АРРИНГТОН ТАУН! Майк Аррингтон, кажется, публикует истории в своей ленте в Твиттере, а не подталкивает их к авторам TechCrunch - и теперь, когда у него есть собственный блог, мы ожидаем увидеть прямую конкуренцию с его собственными площадками. После многих лет давления на стартапы с целью предоставления эксклюзивов TechCrunch некоторые источники предположили, что г-н Аррингтон теперь говорит основателям не присылать истории в TechCrunch. Betabeat не смогла подтвердить это, но сотрудники TechCrunch сообщили нам, что г-н Аррингтон больше не занимается Скайпингом, Яммерингом или командой, и он перестал пересылать истории на сайт tips @ techcrunch.

«У меня есть. понятия не имею, куда Майк говорит людям присылать свои статьи, - сказал бывший писатель TechCrunch Пол Карр. «Я думаю, он публикует истории в своем собственном твиттере». Итак, после ухода TechCrunch, куда основатели отправляют свои истории? Может быть, этот другой технический блог с выдающейся личностью во главе? «BI пытается воспроизвести чертовски хорошее отношение классического TC, - сказал г-н Карр.

СЛЕДУЮЩИЙ! Джастин Джонсон, первый креативный режиссер, нанятый Next New Networks, уходит. Если вы помните, NNN, компания, которая представила вам «Bed Intruder», была поглощена YouTube (читай: Google). Мистер Джонсон направляется в Лос-Анджелес после четырех с половиной лет в NNN; он стоит за популярной машиной времени YouTube, у которой было более миллиона просмотров всего за неделю после запуска в прошлом году.

Учитывая повествование о том, что «Google сокрушает души стартапов», мы задались вопросом, а не г-н Джонсон чувствовал, что его новый корпоративный повелитель ограничивает его стиль. «Нет, догг», - сказал нам мистер Джастин по электронной почте. «Приложение Time Machine было чрезвычайно успешным, что наверняка дало мне некоторую поддержку, но, по иронии судьбы, мне просто надоело быть учителем того, как добиться успеха на YouTube, и я хотел встать со скамейки и попробовать себя, " он сказал. «Я называю это« уходом с YouTube, чтобы работать на YouTube »». Друг и бывший коллега Эрик Бек, который вместе с NNN и г-ном Джонсоном запустил канал YouTube Indy Mogul, также уходит из Google. «Мы работаем над созданием собственного канала для развлечения и получения прибыли», - сказал г-н Джонсон. «Я думаю, что это очень позитивная история для YouTube - мы так сильно верим в систему, мы хотим, чтобы у нас была свобода получать прибыль от чистого творчества, а не на зарплату и невероятные льготы в Google».

BIRCHBOX: A НОВЫЙ АРОМАТ ДЛЯ МУЖЧИН, СКОРО. По мере того, как Guyhaus наращивает объемы поставок туалетных принадлежностей и Bespoke Post запускает пушку ER Accelerator с «тщательно подобранными» пакетами услуг по подписке для мужчин, Birchbox может первой завоевать рынок. «Мой муж хотел бы ежемесячные образцы», - спросил один покупатель через Tumblr. «А почему бы не мужскую берёзовую коробку?» «Очень скоро у нас будет что-нибудь для него :)», - ответил Birchbox. «Следите за обновлениями!»

комментариев

Добавить комментарий