4 выставки галереи, которые обязательно нужно посетить в Нью-Йорке прямо сейчас

  • 21-01-2021
  • комментариев

Алекс Прагер, Большой Запад, 2019. Архивный пигментный принт. Alex Prager Studio и Lehmann Maupin, Нью-Йорк, Гонконг и Сеул

Сентябрь может быть довольно сонным месяцем для арт-индустрии, но этот год стал исключением. Между массовыми открытиями в Трибеке в начале этого месяца - новом районе для галерей среднего уровня - и крещением Пейсом их площади в 75 000 квадратных футов, арт-сцена города редко казалась такой живой. Это прекрасное время для знакомства с искусством.

Следующие четыре шоу выделялись не только своим мастерством и историческим обоснованием, но и тем огромным количеством разговоров, которые я видел, как они генерируют.

< p> СМОТРИ ТАКЖЕ: Dia Art Foundation адаптируется к меняющейся художественной сцене Нью-Йорка, предлагая бесплатный вход

Кейити Танаами, Circular Infinite Universe, 2019. Пигментные чернила, акриловая среда для шелкографии, разбитое стекло, блестящая акриловая краска, акрил краски на холсте. Джеффри Дейч

Мужской дух в Джеффри Дейче жив и здоров. Две выставки, Keiichi Tanaami на Гранд-стрит и «Tokyo Pop Underground» на Вустер-стрит, представляют собой поп-культуру и андеграундное искусство и музыкальные сцены, объединив работы с 1960-х годов по сегодняшний день, вдохновленные сексом, войной и скейтбордами. Ожидайте увидеть фантастический мир мужских желаний, состоящий из обнаженных женщин-роботов, захватывающее аниме, изображающее молодых девушек, обнимающих своими ногами мужчин в форме болванов, и головокружительные коллажи обнаженных женщин, изображенных на протяжении веков.

Обычно, такое изобилие тестостерона ведет к скучному искусству, но историческая перспектива и мастерство большей части выставленных работ не позволяют отказаться от шоу. Куратор и галерист из Токио Синдзи Нанзука описывает работу в шоу как «образец идиосинкразии Японии». Изначально мир искусства отверг большую часть этого произведения из-за его коммерческих качеств. Между тем художники, выступающие против господствующей японской культуры, такие как Кейити Танаами, Харуми Ямагути, Хадзимэ Сораяма и Тосио Саэки, использовали секс и насилие в своей работе, чтобы выступать против власти и единообразия. Только сейчас, после десятилетий, в течение которых Нанзука отстаивал свою работу, эти художники заняли прочное место на рынке.

Работа, движимая мужским желанием, тоже страдает от единообразия, поэтому эта тактика не всегда работает . Яркий тому пример - реалистичные изображения сексуальных женщин в ролевой игре Ямагути. В то время как Ямагути отождествлял себя с сексуально-позитивным феминизмом 1970-х (об этом никогда не обходится ни один пресс-релиз), реальные изображения ничем не отличаются от костюмов Playboy на Хэллоуин. Лучше подойдут клоны женских ботинок Сораямы в стиле Метрополиса, которые, по крайней мере, делают работу по воображению будущего, каким бы хреновым оно ни было. В данном случае они представляют мужской страх, что все женщины - одна и та же злая, но неотразимая женщина, которая разрушит цивилизацию.

Персональное шоу Кейити Танаами в 76 Grand предлагает такую ​​же мрачную картину женщин, хотя в данном случае контекст, в котором они изображены, рассказывает более сложную историю. Несомненно, это шедевр живописи с фактурой, деталями и линиями, центральный элемент шоу Танаами объединяет черепа, духов военного времени, технологии и бомбардировщики Второй мировой войны в форме, подобной мандале. Вблизи вариация текстуры и непринужденная манера письма ослепляют глаза, в то время как на расстоянии произведение материализуется в поистине жутком изображении эго и высокомерия, которые заражают страны в конфликте. Связанное и обнаженное женское тело лежит в воде. Это некрасиво, но по крайней мере здесь нет прославления. Мужское женоненавистничество уродливо, как сама война.

Эми Шеральд, Если бы ты сдался воздуху, ты мог бы на нем оседлать, 2019. Холст, масло. Эми Шеральд / Хаузер и Вирт

Большинство людей знают художницу Эми Шеральд за ее мастерский президентский портрет Мишель Обамы. После четырехлетнего перерыва в творчестве из-за пересадки сердца и семейной болезни картина стала ее первым крупным заказом и не демонстрирует никаких личных травм. В нем говорится только о первой леди, и он висит в Национальной галерее, постоянно на виду у всех.

Теперь, после двух лет, проведенных в студии, у зрителей есть возможность погрузиться в работы Шеральда. Хаузер и Вирт. И что за шоу. Запасная галерея, состоящая всего из восьми картин, предлагает много места для смысла и эмоций, пропитанных ее портретами. В целом центральное послание фигур на этом шоу, кажется, выражается в щедрости и общем опыте.

Фирменный стиль Шеральда - нейтральный сероватый оттенок кожи, обычно подкрепленный одним монотонным цветом, - подчеркивает значение фигуры. Часто они напоминают людей, которых вы, возможно, знаете. Магазин Girl Next Store, изображение пухлой афроамериканки в беломплатье, покрытое цветным горошком, похоже на дружелюбного соседа. То же самое и с картиной «Красивый», на которой изображен молодой человек в синей рубашке в маленький белый горошек. Шеральд ловко помещает их друг напротив друга в галерее.

На самой впечатляющей картине шоу «Если вы сдавались в воздух, вы могли бы на нем ездить», афроамериканец сидит на строительных лесах. На основе знаменитой фотографии Чарльза Эббетса 1932 года, изображающей белого человека, сидящего на стальной конструкции в сотнях футов над землей, Шеральд немного изменил позу. Эта фигура смотрит не вдаль, а смотрит на зрителя, как будто готовый завязать беседу со сцены. Фон - не меньше, чем мир.

Алекс Прагер, Play the Wind Film Still # 2, 2019. Alex Prager Studio и Lehmann Maupin, Нью-Йорк, Гонконг и Сеул

Каждое изображение «Play the Wind» на выставке Алекса Прагера в Lehmann Maupin кажется смутно знакомым. Ее фотографии превращают исторические отсылки к искусству, иконографию открыток и постеры к фильмам в жуткую смесь стандартных голливудских персонажей и декораций. В восьмиминутном видео, из которого происходит название шоу, используются те же приемы, но они отличаются от всего остального.

Используя структуру повествования, похожую на сон, персонажи Прагера легко переходят от одного набора к другому. В исполнении Дмитрия Чамбла и Райли Кио (дочери Лизы Мари Пресли) два главных героя посещают ярмарку графства и попадают в жестокую автомобильную аварию. В одной из сцен Кео падает с неба в пышный зеленый лес. Прагер не утруждает себя связями между этими виньетками - только визуальными связями. Диалога не существует.

Чувство дежавю пронизывает все произведение, но начинается с кастинга Кеоу, которая не только похожа на свою мать, но и на актрису Кристен Стюарт. Улицы с одноименными предприятиями добавляют путаницы. Единственное различие между этими соседними предприятиями - это их логотипы.

В то же время большая часть работ является памятником индивидуальным повествованиям второстепенных персонажей. На изображении "Добро пожаловать домой", взятом из фильма Прагера, около пятидесяти персонажей бродят по городской площади. Никто не обращает внимания на окружающих. Они слишком заняты своими делами, чтобы замечать это.

Каждый раз, когда я смотрю на это изображение, я замечаю что-то новое - кота в воздухе, женщину с пластырем для носа, парня с искусственным дыханием ... кукла. Я почти пропустил самореференциальную фреску сидящей публики, готовой наблюдать за разворачивающимися событиями ярмарки. Как зритель, я всего на полшага от насмешливой аудитории Прагера. Я ожидаю, что к ее следующему проекту мы будем полностью интегрированы. Я, например, не могу дождаться.

комментариев

Добавить комментарий