Адриенн Эдвардс и Дэвид Бреслин - разумный выбор для кураторов биеннале Уитни 2021 года

  • 07-01-2021
  • комментариев

Эдриенн Эдвардс и Дэвид Бреслин. Брайан Дербалла

В понедельник, когда кумулятивные летние споры по-прежнему отражаются во всем мире искусства, Музей американского искусства Уитни объявил имена двух кураторов, ответственных за организацию следующей биеннале музея, которая состоится. в 2021 году. Кураторами являются Дэвид Бреслин и Эдриенн Эдвардс, две фигуры, которые, хотя и относительно недавно пополнили ряды учреждений Уитни, были ответственны за некоторые из самых успешных недавних выставок музея.

Эдвардс ранее выполнял функции куратор нью-йоркской биеннале исполнительского искусства Performa, а также куратор междисциплинарного арт-центра Walker Art Center в Миннеаполисе, штат Миннесота. Она присоединилась к Уитни в качестве куратора семьи Энгелл Шпейер и куратора перформанса в 2018 году, а также курировала первую музейную выставку художника Джейсона Морана, которая в настоящее время находится на восьмом этаже Уитни. Ранее в этом году Эдвардс также организовал серию перформансов под названием «Тронутые движением: внезапный подъем», в которой были представлены подборка фильмов, движений и текстов, написанных в соавторстве с художником Ву Цангом, мальчиком и ученым Фредом Мотеном.

< p> СМОТРИ ТАКЖЕ: Директор Frieze Fairs Виктория Сиддалл знает свою аудиторию и то, как должны развиваться ее мероприятия

Бреслин присоединился к Whitney в 2016 году в качестве куратора семьи ДеМартини и директора коллекции, и в этом месяце он будет взять на себя обновленную роль куратора семьи ДеМартини и директора кураторских инициатив. В прошлом году он в тандеме с Дэвидом Килем стал одним из кураторов тщательно отрецензированной и всеобъемлющей ретроспективы Уитни «Дэвид Войнарович: история не дает мне уснуть ночью». «Каждый из нас не мог представить себе лучшего партнера для этого путешествия, и мы с нетерпением ждем, как будет развиваться этот процесс в ближайшие месяцы, когда мы исследуем искусство и идеи, которые видны и находят отклик сегодня», - заявили Эдвардс и Бреслин Обозревателю.

Обычно можно рассчитывать, что противоречивый характер изобразительного искусства вызовет ажиотаж, но биеннале Уитни в этом году вызвала необычайно спорный характер из-за протестов, которые окружили бывшего члена правления музея Уоррена Б. Кандерс, чья компания Safariland производит слезоточивый газ и бронежилеты, предположительно используемые правоохранительными органами США. Учитывая, что эти текущие политические и социальные проблемы решаются, волнительно и немного тревожно учитывать тот факт, что через два года мир искусства может выглядеть и чувствовать себя совершенно иначе. Огромная задача биеннале Уитни - отразить этот поток, а умный подход заведения - заставить зрителей сосредоточиться на будущем, а не на его недавнем бурном прошлом.

«Дэвид и Эдриенн действительно олицетворяют лучший дух. и идеалы Уитни », - говорится в заявлении Скотта Роткопфа, старшего заместителя директора Уитни. «Они не только преданы и любимы живущими художниками, но и привносят в искусство нашего времени глубокие исторические и научные знания. Последние выставки Биеннале подтвердили ее жизнеспособность и актуальность, и я с нетерпением жду возможности узнать, как еще одна пара кураторов Уитни поделится своими голосами на нашей фирменной выставке ».

комментариев

Добавить комментарий