Аренда музыкальной доходности в Нью-Йорк

  • 11-09-2021
  • комментариев

Аренда.

Гитары набухнули во время раннего предварительного просмотра нового возрождения аренды, а восхищенная толпа визжала. Через раздел оркестра поклонники привыкли использовать саундтрек для воспроизведения, поскольку корм для караоке боролся с желанием петь вместе. Многие не удалось. Волнение было понятно. После трех мучительных бесконечных лет город вновьгран вновь сфотографию, которая сделала восточную деревню знаменитым.

WOOT - это оригинальный минималистский набор, отброшенный для лабиринта пожарных сбежаков и металлической решетки, предназначенную для Разъедините плохие старые дни 1991 года. Прошло трюк, литье знаменитостей, которые попросили мир представить себе страшные специи и Джои Фарон как голодающие богемники. И прошел 1100 сидений Nederlander театр. Впервые с момента своего рождения 1996 года в семинаре в Нью-Йорке в семинаре в Нью-Йорке арендует Broadway, где затраты достаточно низкие, что, если бы производители и арендные рассылки имеют свой путь, его огни снова никогда не будут тускнеть.

Это Провели проживание на новых мировых этапах на 50-й улице, театральный мультиплекс, который нашел нишевый корпус, показывает, что, хотя, хотя уже не Бродвей-жизнеспособность, имеет достаточное распознавание бренда, чтобы держать более мелкий театр. Хотя это технически новое производство, это возрождение сохраняет достаточно оригинальной творческой команды, включая давний режиссер Майкл Грайф - чтобы обеспечить непрерывность с оригинальной мегахитом. По состоянию на открытие подходов в августе 11 августа г-н ГРЭФ и его команда прогуляются к верупу, пытаясь нарисовать свежую толпу, не жертвуя интенсивностью шоу, которое впервые электрифицировало Нью-Йорк десятилетнее время назад.

Хотя Сдача 2008 года Бродвейская гибель была катаклизмами для тяжелых труб, которые удержали игру во время своей эпической, 12-летнего прогона, для продюсера Джеффри-продавца было строго дело. «Есть только одна причина, по которой какое-либо бродвейское шоу закрывается», - сказал он. «Мы достигли точки, где наши расходы превысили наши продажи». Как шоу ранено, «зрители продолжали становиться моложе и беднее», принудив производителям ссудить билетЦены до тех пор, пока их прибыль выпариваются.

"Я виню себя, что мое шоу только бегало 12 лет?" он сказал. «Бродвей это бизнес. Мы делаем это, чтобы заработать деньги. Мы не делаем это, чтобы потерять деньги. Когда мы начинаем терять деньги, которые мы закрываем ».

Помимо того, чтобы быть у Cozier, новые 499-сиденье-сиденья пьесы более доступны, чем парящий бродвейший дом. Меньшая экипажа, свободные звезды и театральные профсоюзы, более низкие требования к зарплату для Off Broadway сократили расходы шоу на две трети. Вместо того, чтобы подумать, чтобы продать 6000 билетов в неделю, мистер Продавец и его команда смогут покончить с 3000.

«Мы называем это не с Бродвеем, но intime Broadway», - сказал Беверли Маккен, исполнительный Директор аренды нового дома. Она ударила формулу для того, чтобы получить прибыль от шоу, что обычная мудрость отправила бы насильственно. Она впервые ударила два года назад, когда проспект Q переехал из Бродвея в один из пяти театров в ее бывшем мультиплексе. Сосредоточив внимание на онлайн-рекламных акциях вместо обычного заграждения радио, печатных и телевизионных объявлений, она реанимировала шоу, которое Бродвей объявлена ​​мертвым. Avenue q окупила свои бродвейские инвестиции в молниеносодержащие 13 недель.

Как производителю на проспекте Q, мистер Продавец знает, что формула Г-жа Маккена. Он ожидает возрождения арендной платы в ее театр будет «одинаково легко, если не проще».

«Мы сделали всю работу, брендию ее на Бродвее», - сказал он.

MR. Две продукции продавца будут присоединиться к квартету на миллион долларов, тони, выигравшей музыкальный музыкальный почтовый ящик, который завершил свою Бродвейю в июне и возобновил на новых этапах мира в прошлый четверг. Производитель GIGI Pritzker «в восторге, чтобы быть в том же пространстве, что и аренда». «

» Аренда - это известная бренд », - сказала она. «Надежда заключается в том, что мы можем помочь друг другу».

Но для творческой команды за возрождением аренда намного больше, чем бренд. Для тех, кто был с игрой с момента своего создания, например, мистера Граифа и мистера продавца, любойОбсуждение аренды связано в воспоминаниях о создании Джонатана Ларсона, чей шокирующая смерть накануне ночью до Нью-йоркского театрального семинара премьера повесила воздух меланхолии на все последующие успехи.

"Это всегда смесь Чувства, - сказал Джеймс С. Никола, художественный руководитель семинара. Перед первоначальной премьерой пьесы расширенный бродвейский пробег казался фантазией. Если толпы взяли сияние к рок-адаптации г-на Ларсона «Рок-оперную адаптацию La Bohème», план состоял в том, чтобы переместить его в более крупный бродвейский театр - что-то вроде новых этапов мира.

«Утро после приезда Вышло, - сказал г-н Никола, «и мы увидели апокалиптовую масштаб ответа на него, казалось мне очевидно, что нам нужно было думать больше».

Хотя мистер Никола почувствовал продюсеров Бродвенера были «исключительными» в том, чтобы сохранить шоу от растущей устойчивости в течение долгого прогона, он рад видеть его обратно »в масштабе театра, который мы представляли для этого изначально». То, что семинар по-прежнему берет кусок офиса Box, является глазурью для некоммерческой работы.

"У нас всегда было приятное возвращение на все это во время Бродвея, - сказал он. «Это несколько способов наилучшего дохода, который мы можем получить, потому что это плоды наших трудностей».

Можно странно помнить, что, хотя зрители игры теперь сильно наклоняются к подросткам, На первом отступлении арендной платы были возлюблены самыми серьезными тетрами в Нью-Йорке. Современные критики Rhapsodized по сырому шоу, факт, который может загадать любому, кто слышал счет, выполняемый энтузиазмом 12-летнего. Но энергия молодых активов, г-н Ларсон, беззаботная смесь музыкальных стилей Ларсона из музыкальных стилей и его оптимистичное обращение с мрачным предметом-юго-юго-тихоокеансом. Это не было достаточно потрясающе, чтобы выиграть шоу Пулитцер. < P> Установленный дизайнер, Марк Сланд, сказал, что аренда - это больше «музыкально и лирически сложный», чем люди понимают. «Вы можете прийти с чипом на плече и сказать,«Развлечь меня, если вы смеете!», А потом вы не слышите все, что на самом деле там, - сказал он. «Но люди не вернутся, если бы не получили что-то новое каждый раз».

Он находит фан-базу «запугивания», а приглушенный пение от аудитории «беспокоит», но сказал Креативная команда никогда не беспокоилась о приятных тяжелых трудах. Те, кто всегда любил аренду, придет, несмотря ни на что. Те, кто его раздражает, скорее всего, останутся подальше. Успех зависит от тех, которые между ними.

комментариев

Добавить комментарий