
Арендовать на новых мировых этапах; Оливка и горькие травы на первичных этапах
Это не страшно получить аудиторию к хлопьям к песне, особенно когда ее певцы выстроились на передней части сцены, объединяя свои руки вместе. Задача уступает аудитории остановки - все сразу, в нужный момент, без выпуклости или отладчиков. Поскольку второй акт начался в прессе превью на просмотр взросления аренды вне взрослая арендной платы, я посещал на прошлой неделе, 490-нечетных добровольных энтузиазговых театрах вокруг меня - они все не могли быть друзьями в прямом эфире. Часть гнева Ларсона Джонатана Ларсона «Сезоны любви», и, гораздо более впечатляющие, все они все остановились точно на CUE. P>
Это хороший знак для этого приятного, но неthoilling Production, который открыл вечером в четверг на новых этапах нового мира Отказ Его производители завязывают схему, чтобы поддерживать популярные мюзиклы Broadway, бегущие на немножественную масштаб в Off-Broadway, поскольку они уже сделали с помощью Avenue Q. Идея состоит в том, чтобы использовать знаковое распознавание имени Show, построенное на Бродвее, смешайте его с Off-Broadway Гораздо более низкие затраты на работу, добавьте только щепотку креативного освещения и в конечном итоге с респектабельным небольшим потоком дохода. Это план, который значительно выигрывает от встроенной базы вентилятора, посвященного достаточно, чтобы узнать, когда прекратить хлопать. P>
Все это имеет смысл с точки зрения бизнеса, и он хорошо работал с циничным и ироничным проспектом, которые переместились на новом мире сразу после его шестилетнего бродвейского бега и сохранили его веселье и укусили в новом пространстве. Но в аренду, серьезному продукту другой эпохи, пополнял дешевле. P>
Это ориентир, мюзикл 1990-х годов, празднование жизни и любви и искусство в том, что искусство в точке, начинающейся к джентрифицированию. , прибыл в Нью-Йоркский театральный семинар в 1996 году и быстро переведен в театр Broadway Nederlander, где он расположен на следующих 12 лет. Через три года после того, как он закрылся там, режиссер Майкл Грас вытащил свое первоначальное производство из хранения и перерезал его в новом месте,С новым актером, другим набором и костюмами, и практически обо всем остальном нетронутым. P>
Легендарная сила и свежесть этого оригинального производства исчезло. Что на сцене сейчас чувствует себя немного изношенным и даже немного глупо. Что именно «Cyber Studio» жадный арендодатель до сих пор хочет построить на постановке шоу с привязкой улицы Восточной 11-й 11-й? (И, когда считается настоящей вещью, не так же, как bogeyman, не так ли это просто создание сегодняшних творческих восточных сельских жителей, хотела бы жить рядом?) Это прекрасное производство справедливо любимого шоу, обязательно ощутить Номера Angsty High Secillers, посещающих Нью-Йорк, который, конечно, что производители решили сделать. В своем стремлении, это приносит ностальгические улыбки для более проредающих течений. P>
Но, на базе, что когда-то было шоу, которое говорило в том, что высказали истины о жизни в Нью-Йорке, теперь показывают, что Говорит истины о театре. «Театр - это бизнес, и мы делаем это, чтобы заработать деньги», - сказал продюсер Джеффри продавец несколько недель назад, атипично явная декларация коммерческого театра. «Я продюсер, и я должен зарабатывать на жизнь, и у нас есть режиссер, который должен зарабатывать на жизнь, и у нас есть актеры, которые действуют зарабатывать на жизнь». Это справедливый момент, но странная подходит для мюзикла, который празднует добродетели отказа, чтобы зарабатывать на жизнь. P>
Неважно не против богемников; Это La Vie Paperiste. P>
Писатель и перетаскиватель Charles Busch известен для двух типов шоу: Shticky, перетаскивание отправителей кинопоздных троп золотого возраста, как его недавняя и веселая божественная сестра, и незначительно Менее Shticky, не оттаскивающие отправки в Нью-Йорке-Йорке-Йорк-йоркский мультяшный в Нью-Йорке евреи, как его бродвей, рассказ о жене аллергогиста. p>
Его последняя, оливка и горькие травы, которые он написал, но Не звезда во-все женщины играют фактические женщины, открытые прошлой ночью на первичных этапах производства на 59E59 Theaters. С капризным, стабилизированным рентомГлавный герой по имени олив и климатический пасхальный осадок (те титульные горькие травы), казалось бы, по-видимому, попадают в последний лагерь. p>
Но не полностью: сюжет движется вперед спектральным присутствием, возможно, живем в оливе Зеркало для живущей комнаты, горячая пробка гей-агента недвижимости от ключевого Запада по имени Говард. Это немного хелонсистость с высоким штиком, который кажется больше частью тарелкой, чем реализм Borscht Beet, и он дает пьесу - что является глупым, в основном забываемым, и совершенно громким смехом смешной смешной. , Поскольку каждый персонаж в свою очередь осознает, что они взаимодействовали с Говардом в последний день его жизни. P>
Марк Брока направляет литие плюсов, которые умело обрабатывает одно вкладыши г-на Буше: Марсия Жан Курц как оливковый, обиженный все; Дэвид Гаррисон и Дэн Батлер, как гей соседи, которые она не может стоять, пытаясь победить ее; Ричард Мэсур, ну, ну, сестры Мерв Розенцвейг Кант, который в конечном итоге показывает оливковую любовь к хорошему альтерному Kocker. P>
Но лучший момент в шоу принадлежит давним моменту коллаборатора Юли Халстон, как друг оливка Ополосся и отбрасывает, у кого замечательный момент расплава, когда она, наконец, сломается от женщины, которая мучает ее. «Воды расстались», - говорит она, строит вкусное высокое недобросовестное. "Свободный наконец-то. Свободный наконец-то. О, Уважаемый Господь, я наконец! » Это производное, конечно; Но это очень, очень смешно. p>
Редакция@observer.com p>
комментариев