Бродвейский «Медовый месяц в Вегасе» бросает кости

  • 30-10-2020
  • комментариев

Тони Данза играет похотливого игрока из Вегаса Томми Кормана.

Однажды весенним днем ​​1992 года сценарист-режиссер Эндрю Бергман и продюсер Шерри Лансинг столкнулись друг с другом. шанс в аэропорту. Друзья добрые, они заговорили о разных кинопроектах. «Когда я сказал ей, что имею дело с парнем, потерявшим свою девушку в покере в Вегасе, - недавно вспоминал г-н Бергман, - ее лицо побледнело. Она сказала: «Что? Я не могу в это поверить! Это то, что я делаю! »

Редко, когда две оригинальные, независимо реализованные идеи появляются перед кинокамерой одновременно и направляются на один и тот же рынок. К счастью, они не столкнулись - действительно, получили большую прибыль - из-за большой разницы в тоне.

Мисс. «Непристойное предложение» Лансинга было напряженно прямолинейным делом, в котором богатый Роберт Редфорд выручил Вуди Харрельсона, проигравшего за игровыми столами, за ночь с Деми Мур на 1 миллион долларов. Медовый месяц мистера Бергмана в Вегасе, где Джеймс Каан оказал такую ​​же «любезность» Николасу Кейджу и Саре Джессике Паркер, весело танцевал вокруг морального центра пьесы под саундтрек, полностью посвященный Элвису, и достиг кульминации взвод Flying Elvises идет на помощь.

«Когда я первоначально сказал своему агенту, что собираюсь описать этот сценарий о парне, который теряет свою девушку в игре в покер, она была в ужасе», - сказал г-н Бергман. вспомнил. «Она сказала:« Ты не можешь этого сделать! »Я сказал:« Поверь мне. Я сделаю это так, чтобы никто не обиделся. «И никто не был».

В его бродвейском переписывании мюзикла «Медовый месяц в Вегасе», прибывшем теперь в Nederlander, он сохраняет выходки летящих по воздуху Элвисов, но заменяет буйные кавер-песни Элвиса оригинальной партитурой Джейсона Роберта Брауна, композитора, победившего в «Тони» в «Параде» и «Мосты округа Мэдисон».

«Если есть лучший результат в песне за последние 28 лет я этого не слышал », - категорически сказал г-н Бергман о работе своего коллеги. «Я очень люблю музыку, а Джейсон очень любит комедию, так что это своего рода смешанная чувственность».

Следствием этого симпатичного сотрудничества стал музыкальный мюзикл старой школы. (Помните это?) «Мы хотели написать что-то, что выглядело бы как традиционная музыкальная комедия, хотя это было очень много для нашего времени и в значительной степени отражало нашу чувствительность», - объяснил г-н Браун, «что-то, что мы чувствовали, если вы Сегодня, заходя в бродвейский театр, вы бы хотели увидеть такое шоу.

«Я хотел чего-нибудь с танцами, танцовщицами, биг-бэндом, свингом и трубами, играющими очень высоко, " он сказал. «Это моя дань уважения Саю Коулману, Джулию Стайну, Кандеру и Эббу, Чарли Строусу и Гарольду Арлену - писателям, чьи работы так сильно меняются и имеют такую ​​душу», - сказал мистер Браун.

. Браун - это возврат к авторам-песенникам, которые все равно один зовут (Берлин, Портер, Лессер, Сондхейм). На этой ноте шоу начинается с остановки: «Я люблю Бетси». Это дает Робу МакКлюру примерно то же самое, что «Однажды влюбленная в Эми», которую Фрэнк Лессер дал Рэю Болджеру для фильма «Где Чарли?» Это наплыв умных, современных рифм («Как Джей Зи и Бейонсе / я сделаю ее своей невестой») на настойчивую, заразительную мелодию.

«Вот что песни должны делать в показать вот так. Все должно просто подпрыгивать. Ничто не может иметь большого веса. Он также должен подпрыгивать, подпрыгивать и подпрыгивать. Если вы можете делать все это подпрыгивая и при этом сохранять интерес, сохраняйте вещи удивительными и захватывающими - вот для чего я здесь », - сказал мистер Браун.

Бетси, о которой идет речь, Бринн О. 'Мэлли случайно застал мистера Брауна на концерте недавно в Merkin Hall, исполняющем «I Love Betsy», и снова испытал благоговение.

«Было очень весело смотреть в зал и просто видеть лица людей, которые никогда не слышали этого раньше », - сказала она. «Они были просто в восторге, смеялись над всеми текстами, кивали головами, вникали в них. Он идеально задает тон нашему выступлению. Он восхитителен, сладок и серьезен, но он также знает, что нельзя относиться к себе слишком серьезно ».

Поскольку Бетси находится в своего рода моральной свободе между женихом Джеком Сингером и хищным чародеем Томми Корманом, ее сложнее всего понять. перемещаться. «Это сложно, - признала мисс О'Мэлли. «Она должна идти по довольно тонкой грани ... Вы никогда не хотите, чтобы она переступила черту того, что она откровенно изменяет Джеку или считает себя беспомощной или глупой».

Кастинг Кормана, амбициозного игрока. Кто устанавливает свои сайты на Бетси, прикованной к алтарю, для творцов не было проблемой. Режиссер Гэри Гриффин сказал: «Мы подумали, что было бы весело сыграть Томми, как Тони Данза, а потом мыподумал: «Почему бы нам просто не спросить Тони Данза?» К счастью, мы это сделали, и ему просто понравилось шоу ».

Мистер Данза все еще явно увлечен проектом. «Я просто думаю, что это что-то особенное, - сказал он. «Хожу на столько концертов и вижу все, что могу, это просто поражает меня как нечто очень, очень отличное от того, к чему люди привыкли. Сейчас я хожу на все концерты и говорю: «Вау! Если им это нравится ...! »

комментариев

Добавить комментарий