Держите лошадей: художник и куратор за статуями лошадей в Центральном парке раскрывают свои намерения

  • 17-01-2021
  • комментариев

Жан-Мари Априу, Лошади, 2019. Литой алюминий. Фото Николаса Найта, любезно предоставлено Public Art Fund, Нью-Йорк

Расположенная на площади Дорис К. Фридман, публичная инсталляция «Лошади» состоит из трех характерных скульптур лошадей, которые стоят, как часовые, у входа в Центральный парк. Это крупнейшее и самое амбициозное произведение искусства на сегодняшний день, созданное по заказу Public Art Fund, французского скульптора Жана-Мари Априу.

Я куратор в Public Art Fund, и меня очень впечатлили и восхитили работы Априу. скульптура с тех пор, как я впервые познакомился с ней в 2016 году. Его подход кажется одновременно выразительным и дальновидным, с тактильным и чрезвычайно физическим процессом резьбы для создания моделей, которые он затем отливает в образные, но странные формы алюминия посредством почти алхимической трансформации. Результаты являются убедительными как формально, так и концептуально, часто с динамичными животными, флорой или фигурами, которые столь же похожи на сказочные и потусторонние, как и абстрактно привлекательные. Эти скульптуры отображают широкий спектр ссылок и вдохновения Априу в его работах. Он художник, которому так же комфортно обсуждать изображения животных в Интернете, как и эзотерические детали картин символистов конца XIX века во Франции и прерафаэлитов в Англии, все из которых он черпает в качестве исходного материала для информирования. его уникально воображаемые и бесподобные донкихотские скульптурные формы.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Журавли, психические боли и идеалы Баухауса: чего ожидать от 19-й биеннале Performa этого года

Следовательно, вопрос о том, как Жан-Мари подойдет к созданию своих крупномасштабных скульптур для своей первой институциональной выставки в США, которая стала одним из способов адаптации его процесса к общественному пространству. Он достиг этих целей с большим апломбом и значительным отличием. Вместо конной статуи на возвышении (как, например, скульптура Уильяма Текумсе Шермана Августа Сен-Годенса поблизости), эти лошади приглашают публику создавать собственные творческие ассоциации и пересматривать, как гражданская скульптура обращается к публике, а также сближает нас к формальному динамизму и психической загадочности этих величественных существ. В этом месяце Жан-Мари находился в Нью-Йорке на установке этих новых монументальных работ. На протяжении всего его пребывания здесь мы обсуждали зачатие, установку и восприятие трех созданных им мифических существ.

Давайте обсудим происхождение этих скульптур. Каковы были ваши впечатления от сайта Doris C. Freedman Plaza? Что насчет этого вдохновило вас на создание «Лошадей»? »Когда меня попросили представить некоторые работы на Doris C. Freedman Plaza, лошади показались мне сразу очевидными. Я был внезапно вдохновлен «конным» ощущением этого пространства, между конной скульптурой генерала Уильяма Т. Шермана, конными экипажами и их настоящим запахом и входом в зоопарк Центрального парка. Все эти энергии, которые я мог почувствовать в этом месте, пробудили мой интерес к этой теме и побудили меня предложить скульптуры лошадей.

Лошадь - классический предмет в истории скульптуры. Это животное, очень близкое к человечеству, и ему часто приписывают человеческие чувства - оно может служить проводником идеи или сообщения.

Не могли бы вы описать три скульптуры, которые вы создали для выставки? Три работы задуманы как декорации или сцена. Я выделил три точки зрения с участием лошади: любовная лошадь, лошадь-воин и лошадь игрока.

Les Amants au Bois (Любовники в лесу) похожи на кадр из фильма, кадр на ногах. < / p>

Le Guerrier (Воин) - портал, через который можно пройти, чтобы войти в парк. Он конь в доспехах, но ведет себя как испуганный кот. Он наклоняет голову, чтобы встретиться со зрителем на уровне глаз.

Ле Жуэр (Игрок) лежит на спине, как сфинкс. Он отдыхает, и его тело покрыто шарфами. В процессе творения происходит мизансцена. Мы начинаем с предмета, который выдавливается по мере производства деталей. Издалека скульптура должна уметь бросать вызов прохожему. Подойдя ближе, мы обнаруживаем несколько деталей: отпечатки пальцев на глине, зерно глины ... Когда мы приближаемся к скульптуре, первое желание - прикоснуться к ней, чтобы понять ее материальность.

Жан-Мари Априу, Лошади, 2019. Литой алюминий. Фото Николаса Найта, любезно предоставлено Public Art Fund, Нью-Йорк

Мы говорили о «безмолвном величии» лошадей. Как истории, такие как рассказ о «лошади Ницше» или другие изображения лошадей в искусстве на протяжении веков, повлияли на то, как вы их лепите? Лошадь - классический предмет в истории живописи, скульптуры и т. Д.и кино. Очень часто в скульптуре лошадь помещается на пьедестал, а также служит пьедесталом для выдающегося персонажа. Для этих работ я хотел, чтобы лошадь переходила от объекта к субъекту, спускалась с пьедестала и встречалась с публикой. Здесь лошади эмансипируют людей и напрямую воплощают чувства. Они больше не просто скакуны или предметы, прославляющие власть.

Мои работы всегда связаны с мифами, а сама лошадь олицетворяет множество мифов. В нашем воображении он олицетворяет досуг, гонки и игры, но также власть и войну. Лошадь передает все эти мифы и становится парадоксально привлекательной и неоднозначной.

Вы технически очень искусны в традиционных техниках и ремесле скульптуры и лепки. Не могли бы вы подробнее рассказать о процессе создания этих работ? Все начинается в студии, с работы с глиной. Я пытаюсь изучить материал с помощью лепки, начиная с пластилина, чтобы построить историю. При моделировании лошадей я лепил разные части тела отдельно. Каждая часть - ноги, голова, живот - моделируются в масштабе 1: 1 независимо друг от друга. Вместо того, чтобы моделировать лошадь целиком, части рассматриваются как отдельные объекты, что позволяет мне придать яркости каждой из них.

Модели из глины затем лепятся из силикона. Из этого я делаю положительные моменты в композитных материалах. Позитивы с разных частей лошадей затем собираются в студии, чтобы создать окончательную модель в масштабе 1: 1. Эта окончательная модель затем отправляется на литейный завод, где она отливается из алюминия.

Такое сочетание различных частей тела может иногда приводить к несовместимым коллажам, но я не стремлюсь создавать лошадей в реалистичных пропорциях. Для меня важна интенсивность чувства - каждая деталь должна быть интенсивной; нужно уделять особое внимание каждой жилке, глазу или копыту.

Это огромные скульптуры. Самый большой из них (Le Guerrier) имеет высоту более 15 футов, а другой, Le Joueur, имеет длину 16 футов! Для их установки потребовалось много усилий и маневров. К счастью, у нас была хорошая команда монтажников, которые монтировали скульптуры. Что вы думаете о процессе установки этих работ на площади? Я был на площади Дорис К. Фридман несколько раз, и каждый раз инсталляции художников очень уникальны, в том числе в зависимости от сезона и погоды. Восприятие другое. Это очень многолюдное место, а также очень активная дневная и ночная жизнь.

Мы монтировали работы ночью, и это произвело большое впечатление. Команда монтажников была потрясающей, и было очень удивительно видеть, как части поднимаются так спонтанно. Начало сентября в Нью-Йорке - особое время, и мне не терпится увидеть работы в разные сезоны до конца августа 2020 года.

Точно так же я думаю об огромных усилиях, приложенных литейное производство, с которым я работаю во Франции. Это самые большие скульптуры, которые я создал до сих пор, и их невозможно было бы создать без тесного сотрудничества с моей студией и моими галереями.

Теперь, когда работы готовы, и мы открыли выставка, что вы думаете о том, как все это сложилось, и какова будет реакция публики на это? Это первый раз, когда меня пригласили провести выставку в Соединенных Штатах. Также это моя первая выставка в публичном пространстве. Все эти переживания новые; каждый шаг - это открытие для меня.

Doris C. Freedman Plaza - очень волнующее место, полное жизни и движения.

Несмотря на монументальность произведений, я убедился в этом лица лошадей находятся на том же уровне, что и зритель, чтобы люди могли взаимодействовать с ними. Было очевидно и приветствовано, например, что зрители забирались на Le Joueur и садились ему на спину.

Эти пьесы должны были занимать как поэтическое, так и повседневное измерение: Les Amants au Буа как своего рода киоск, Le Joueur как диван, а Le Guerrier как портал. Я надеюсь, что эта работа, посвященная лошадям, будоражит воображение жителей Нью-Йорка в течение года.

«Жан-Мари Априу: Лошади» выставлена ​​на обозрение на площади Дорис К. Фридман у входа. в Центральный парк до 30 августа 2020 г.

комментариев

Добавить комментарий