
Директор Frieze Fairs Виктория Сиддалл знает свою аудиторию и знает, как должны развиваться ее мероприятия
Виктория Сиддалл. Гарет Каттермол / Getty Images
Виктория Сиддалл, директор Frieze Fairs, отвечает за успешное проведение международных ярмарок современного искусства, которые проходят в крупнейших городах мира: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. Каким-то образом эти ярмарки должны служить практическими проходами для десятков тысяч зрителей, а также функционировать как экспертные торговые площадки; не говоря уже о том, что любое художественное событие изучается на предмет его вклада в более туманный культурный диалог. На этой неделе Сиддалл наблюдает за Frieze London, которая в настоящее время проходит в Риджентс-парке. В пятницу она говорила с Observer по телефону о возможностях, которые возникают при проведении грандиозного мероприятия на все более глобализированной арт-сцене.
Observer: Как изменился Frieze London, особенно после того, как вы пришли к власти? Что, по вашему мнению, отличает ее в особенности? Виктория Сиддалл: Эта выставка является самой международной выставкой, которую мы когда-либо проводили. У нас есть галереи из 35 стран, и мы стремились сделать это событие невероятно глобальным, чтобы оно действительно отражало Лондон как город. Вы знаете, это всегда было центральное, глобальное место встречи, и здесь живут люди со всего мира; художники, коллекционеры и люди, работающие в мире искусства. Это действительно сделало его тем местом, которое есть. Поэтому было очень уместно, особенно сейчас, в политическое время, в которое мы живем, отразить это на ярмарке. Дело не столько в том, что изменилось специально для Frieze, сколько в том, что изменилось вокруг нас. Я думаю, что одна вещь, которая произошла за последние несколько лет, - это действительно увеличилось количество арт-ярмарок по всему миру, а также количество художественных мероприятий, биеннале и так далее. Мы почувствовали необходимость по-настоящему выделиться и убедиться, что люди не хотят пропустить ярмарку Frieze.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Впервые на Art Basel Miami Beach будет представлена скользящая шкала Сборы для участников
В Frieze London в этом году у нас есть специальный раздел; это произойдет только один раз, под названием «Woven», и курирует его Космин Костинас, который руководит Para Site в Гонконге. Он фокусируется на художниках, которые работают с использованием текстиля и отсылают к местным ремеслам, а также к наследию колониализма. В прошлом году [этот раздел] назывался «Социальная работа», он был посвящен женщинам, занимавшимся искусством в 80-х и 90-х годах, их месту на рынке труда, рынке искусства и так далее. Так что да, такие вещи, я думаю, становятся все более и более актуальными и важными, поскольку становится жизненно важным выделить ярмарку и сделать ее уникальной.
Что самое сложное в координации и навигации по таким ярмаркам, когда ожидается, что все взгляды будут прикованы к вам? Я имею в виду, что все глаза будут прикованы к вам - это то, что вы хотите, а если нет, тебе есть о чем беспокоиться. Итак, очевидно, что мы знаем, что мы стремимся к тому, чтобы люди действительно обращали внимание на то, что мы делаем, и хотели быть частью этого.
Но да, это, очевидно, сложно сделать такое событие, потому что вокруг него так много разных людей с приоритетами, будь то художники, чьи работы выставляются, галерея, демонстрирующая работы, коллекционеры, которые приходят за покупками, или публика, которая просто приходит посмотреть искусство. Вовлечено много разных заинтересованных сторон. Но вот что делает его действительно интересным: нужно сделать его успешным для всех. И очевидно, что многие люди, с которыми мы работаем на ярмарках, очень заботятся о том, что делают. Так что с этим тоже связано такое давление, но именно это и делает его действительно хорошим.
Помогли ли вам какие-либо новые технологии или инструменты за последние пару лет в техническом смысле? Мы много говорили на Frieze об устойчивости, и мы внесли большие изменения в то, как мы используем этот новый продукт под названием Green D, который представляет собой биотопливо, которое питает ярмарки и сокращает выбросы углерода нашими генераторы на 97 процентов. Так что это огромное изменение для нас, но одним из факторов по-прежнему остается… одно из внесенных нами изменений заключается в том, что более 80 процентов наших приглашений в этом году были отправлены в цифровом виде, а не с помощью пластиковых карт или приглашений. В этом нам определенно помогли технологии. Кроме того, речь идет не только о возможности не отправлять пластиковую карту, но и о том, что люди могут загрузить что-то на свой телефон, чтобы оно было с ними, где бы они ни находились. То, что мы отправляем им что-то по почте в одну страну, не обязательно гарантирует, что это доставят им.
Не так ли?Здесь вы особенно взволнованы художниками на Frieze London в этом году? Таро Насу представляет торговый автомат Райана Гандера, который продает рок, а также скульптуры из камня, и он отлично подходит для интерактивного, другого способа продажи произведений искусства. Будет целенаправленная презентация Кары Уокер, которая будет связана с ее инсталляцией в Машинном зале в Тейт Модерн, что приятно видеть. А еще есть соло Капвани Киванги, которая выиграла премию артиста в Нью-Йорке в прошлом году, так что было здорово снова увидеть ее работы. Так что, безусловно, на всей ярмарке есть несколько замечательных вещей.
Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.
комментариев