«Гнездо» отказывается быть фильмом. Оно кричит, чтобы быть

  • 19-08-2020
  • комментариев

Кэрри Кун и Джуд Лоу в фильме «Гнездо». IFC Films

Призраки не посещают дома. Ипотечный кредит и аренда.

Сквозняк пугает не то, что случается по ночам; это ложь, которую мы рассказываем друг другу за завтраком, или когда шум стихает после особенно ужасной рабочей вечеринки.

И жуткие особняки строятся не на древних гробницах или отверстиях в адской пасти, а на зияющей пасти наши быстро опустошающие банковские счета - в то время как стены отражаются испуганными криками, сопровождающими нашу неспособность их пополнить.

Так утверждает канадский писатель-режиссер Шон Дюркин в «Гнезде», долгожданном продолжении его Классика посттравматического стрессового расстройства 2011 года Марта Марси Мэй Марлен. Дуркин использует холодный вариант языка, который мы обычно находим в этом наиболее прочном и повсеместном жанровом фильме - фильме о доме с привидениями - чтобы рассказать историю брака середины 80-х, который рушится под тяжестью сознания статуса. (Лучшим названием для этого фильма, возможно, было бы «Использование рычагов».)

Подпишитесь на рассылку Observer's Keeping Watch

Результат этого необычного смешения (подумайте, кто боится Вирджинии Вульф? и «Сияние» и «Денежная яма») - амбициозный и часто интригующий фильм, который одновременно технически увлекателен и подкреплен захватывающими исполнениями главных ролей двух актеров, находящихся на разных этапах своей карьеры.

ГНЕЗДО ★★ (2/4 звезды) Режиссер: Шон Дюркин Автор: Шон Дуркин В ролях: Кэрри Кун, Джуд Лоу, Уна Рош, Чарли Шотвелл, Майкл Калкин и Энн Рид Время работы: 107 минут.

К сожалению, это не так ' т полностью работать. Грубые эмоции, призванные подпитывать как панику, так и домашние драмы, никогда не проявляются, став жертвой артистичного и бесстрастного удаления тщательно контролируемой презентации Дуркина.

В начале истории Рори (Джуд Лоу) - беспокойный британский товар. торговец, ведущий зеленый пригород в Коннектикуте со своей женой-янки Элисон (Кэрри Кун) и их дочерью Сэм и сыном Бенджамином (Уна Рош и Чарли Шотвелл, соответственно). Довольно импульсивно решив, что его возможности в США иссякли, и приняв работу в своей старой лондонской фирме, Рори переезжает со своей семьей в очень большой британский загородный дом. (Независимо от того, выступил ли он с предложением или был завербован, это первая из многих лжи, на которой он построил хрупкий фасад своей жизни.)

Даже до переезда жизнь Элисон, кажется, существовала отдельно от ее семьи. Наездница, а иногда и тренер, ее самые близкие отношения, похоже, связаны с ее лошадью, которая отправляется ей в Англию, и окончательная судьба которой в конечном итоге служит метафорой для возможного эмоционального краха Элисон, а также развала ее брака. p>

Для поклонников ее тонкой работы на таких популярных телеканалах, как Fargo и The Leftovers, очень приятно видеть, как Кун играет киногероя с такой богатой внутренней жизнью, женщину, которая переключается на медленное и неуклонное разворачивание фильма. от невежественного к пораженцу к дерзкому. Столь же впечатляющим является глубокая поверхностность, которой руководствуется Ло в изображении подражателя машера, которому так же не хватает эмоциональной глубины, как и его финансовые активы лишены ценности. Он создает идеальную пустоту, в которой все более отчаянная Элисон может безнадежно рыдать.

Учитывая его работу, период времени, его кровожадность к индикаторам статуса и пустоту за его глазами, вы проводите большую часть фильма в ожидании чтобы Рори был раскрыт как серийный убийца в манере Патрика Бейтмана из американского психопата. Или, может быть, вы просто хотите, чтобы он был таким, чтобы фильм превратился во что-то более захватывающее и менее статичное.

Отчасти проблема в том, что главный принцип фильма не слишком интригующий или удивительный. Чтобы вы знали, что люди, которые слишком хвастаются своей сказочной жизнью и многочисленными владениями недвижимостью, чаще всего полны того же навоза, который Элисон сгребает в конце фильма, не требуется искусного холода Дюркина, деньги высыхают. Пять минут в Instagram покажут вам это.

Но реальная проблема, подрывающая усилия второкурсника Дуркина, является центральной в создании замысловатости фильма. Он похож на фильм ужасов, плавает, как фильм ужасов, и крякает, как фильм ужасов, но это не фильм ужасов. Так что, черт возьми, это?

Хороший вопрос. После долгой и медленной сборки "Гнездо" оказывается таким же пустым, как и загородный дом в графстве Суррей, о котором идет речь в названии, и оставляет зрителям ощущение пустоты.

комментариев

Добавить комментарий