Как не забыть: «сладкие и грустные» оставляет хорошие вопросы без ответа

  • 06-09-2021
  • комментариев

"" глупостей ". (Фото: Джоан Маркус)

"Почему наше правительство дает деньги семьям 9/11?"

Барбара Apple просит свою семью этот вопрос почти в конце Поздний обед на сладком и грустном и грустном и грустном Ричарде Нельсона, второй рассрочку в его трилогии играет о семействе Apple of Reinebeck, которая открылась в общественном театре в воскресенье вечером.

Мы впервые встретили эту семью в основном набожными демократами Год в г-на Нельсоне, что надеяться в замену, которая была установлена ​​на выборах ночь 2010 - есть Барбара (Maryann Plunkett), учитель средней школы, который принимает еду; Ее сестра Мариан (Лайла Робинс), которая переехала после дочери, умерла, и ее брак растворился; Ее другая сестра Джейн (Дж. Смит-Кэмерон), писатель из Нью-Йорка; Парень Джейн, Тим (Шулер Хенсли), вне рабочего актера; Их брат Ричард (Джей О. Сандерс), адвоката Нью-Йорка; И дядя Бенджамин (Джон ловит), отставной актер, страдающий от потери памяти. В то время они говорили о состоянии современной политики и их растущим разочарованием в Бараше Обаме, предлагая приятную, но довольно банальную репетицию хорошо изношенных разговоров.

На этот раз это 11 сентября 2011 года и Семья говорит о совместной жизни и потере, запоминании и забыв. С той же звездным актером, и еще раз директор г-на Нельсона, сладкий и грустный - еще один хорошо нарисованный портрет узнаваемой сине-государственной семьи, и у него гораздо более эмоциональная глубина, чем ее предшественник. Но, тем не менее, это в конечном итоге больше похоже на дидактический список сообщений, чем драматическое обследование идей.

", когда самолет падает или есть автомобильная авария или кто-то застрелен на улице грабителем - Правительство не дает своим семьям деньги, - продолжает Барбара. "Имеет ли это? Мы? »

не делает; мы не. Причина, по которой правительство дало деньги семьям из жертв 9/11, было защищать авиакомпании. Те, кто получил деньги от Федеральной компенсации жертвы, отказались от всех прав наSUE-не United Airlines или American Airlines, которые позволяют террористам на свои самолеты; Не авторитет порта, который построил и принадлежал две башни, которые рухнули.

Но г-н Нельсон не дает этому ответу в игру, удивительно, учитывая, что одна из его тем является оптовой корпорацией американской политики Отказ Он не дает никаких ответов или объяснений, предпочитая вместо этого его персонажи задавали вопросы, которые якобы табу - такие же якобы табу вопросы многие задавались - а затем оставить их неисследованными. Почему жертвы называют героями? Не должны быть мучители быть наказаны? Почему бен Ладен застрелен, когда он был безоружным? Мемориалы для мертвых или для жизни?

Они отличные вопросы, все. Жаль, что игра не борется с ними.

По совпадению, первое бродвейское открытие осеннего сезона, возможно, величайшее музыкальное исследование некоторых из этих же тем. Стивен Сондхайм и Джеймс Голдманский шедевр 1971 года, конечно, не о какой большой общественной трагедии. Но ностальгический взгляд на Interwar Revue Ziegfeldike, ведущий весанн, находящиеся за годы - более поздняя вечеринка воссоединения, проведенной непосредственной близости, проведенной непосредственной близости, - это отличный взгляд театра на память, убыток, сожаление и отставку. Речь идет о трагедии времени, выбора, повседневной жизни.

И, к счастью, возрождение Follioms, которые открылись в театре маркиза в понедельник, является впечатляющим. Директор производства Эрика Шеффера одновременно грубо и великолепно; 28-частный оркестр звучит фантастическим; Декорации дизайна - Дерек Маллн, костюмы Грегга Барнса и особенно спектральное освещение Наташи Каца - прекрасны. Катушка безупречно. Это идеальная ночь театра.

комментариев

Добавить комментарий