
Как не забыть: «сладкие и грустные» оставляет хорошие вопросы без ответа
"" глупостей ". (Фото: Джоан Маркус) p>
"Почему наше правительство дает деньги семьям 9/11?" P>
Барбара Apple просит свою семью этот вопрос почти в конце Поздний обед на сладком и грустном и грустном и грустном Ричарде Нельсона, второй рассрочку в его трилогии играет о семействе Apple of Reinebeck, которая открылась в общественном театре в воскресенье вечером. P>
Мы впервые встретили эту семью в основном набожными демократами Год в г-на Нельсоне, что надеяться в замену, которая была установлена на выборах ночь 2010 - есть Барбара (Maryann Plunkett), учитель средней школы, который принимает еду; Ее сестра Мариан (Лайла Робинс), которая переехала после дочери, умерла, и ее брак растворился; Ее другая сестра Джейн (Дж. Смит-Кэмерон), писатель из Нью-Йорка; Парень Джейн, Тим (Шулер Хенсли), вне рабочего актера; Их брат Ричард (Джей О. Сандерс), адвоката Нью-Йорка; И дядя Бенджамин (Джон ловит), отставной актер, страдающий от потери памяти. В то время они говорили о состоянии современной политики и их растущим разочарованием в Бараше Обаме, предлагая приятную, но довольно банальную репетицию хорошо изношенных разговоров. P>
На этот раз это 11 сентября 2011 года и Семья говорит о совместной жизни и потере, запоминании и забыв. С той же звездным актером, и еще раз директор г-на Нельсона, сладкий и грустный - еще один хорошо нарисованный портрет узнаваемой сине-государственной семьи, и у него гораздо более эмоциональная глубина, чем ее предшественник. Но, тем не менее, это в конечном итоге больше похоже на дидактический список сообщений, чем драматическое обследование идей. P>
", когда самолет падает или есть автомобильная авария или кто-то застрелен на улице грабителем - Правительство не дает своим семьям деньги, - продолжает Барбара. "Имеет ли это? Мы? » P>
не делает; мы не. Причина, по которой правительство дало деньги семьям из жертв 9/11, было защищать авиакомпании. Те, кто получил деньги от Федеральной компенсации жертвы, отказались от всех прав наSUE-не United Airlines или American Airlines, которые позволяют террористам на свои самолеты; Не авторитет порта, который построил и принадлежал две башни, которые рухнули. P>
Но г-н Нельсон не дает этому ответу в игру, удивительно, учитывая, что одна из его тем является оптовой корпорацией американской политики Отказ Он не дает никаких ответов или объяснений, предпочитая вместо этого его персонажи задавали вопросы, которые якобы табу - такие же якобы табу вопросы многие задавались - а затем оставить их неисследованными. Почему жертвы называют героями? Не должны быть мучители быть наказаны? Почему бен Ладен застрелен, когда он был безоружным? Мемориалы для мертвых или для жизни? P>
Они отличные вопросы, все. Жаль, что игра не борется с ними. P>
По совпадению, первое бродвейское открытие осеннего сезона, возможно, величайшее музыкальное исследование некоторых из этих же тем. Стивен Сондхайм и Джеймс Голдманский шедевр 1971 года, конечно, не о какой большой общественной трагедии. Но ностальгический взгляд на Interwar Revue Ziegfeldike, ведущий весанн, находящиеся за годы - более поздняя вечеринка воссоединения, проведенной непосредственной близости, проведенной непосредственной близости, - это отличный взгляд театра на память, убыток, сожаление и отставку. Речь идет о трагедии времени, выбора, повседневной жизни. P>
И, к счастью, возрождение Follioms, которые открылись в театре маркиза в понедельник, является впечатляющим. Директор производства Эрика Шеффера одновременно грубо и великолепно; 28-частный оркестр звучит фантастическим; Декорации дизайна - Дерек Маллн, костюмы Грегга Барнса и особенно спектральное освещение Наташи Каца - прекрасны. Катушка безупречно. Это идеальная ночь театра. P>
комментариев