На Таймс-сквер Кехинде Уайли представляет свое первое монументальное произведение паблик-арта

  • 22-01-2021
  • комментариев

Кехинде Уайли делает замечания перед представлением «Слухов о войне». Спенсер Платт / Getty Images

Покрытый щедрыми, поздними -Сентябрьский солнечный свет, огромная толпа художников, журналистов, членов совета директоров и вообще невероятных авторитетов в пятницу днем ​​наблюдали, как Кехинде Вили, один из самых знаменитых ныне живущих художников в мире, представил свое последнее начинание. Серебряный чехол был снят, и открылась великолепная огромная скульптура чернокожего человека в уличной одежде верхом на лошади, поставленная прямо посреди Таймс-сквер. Название произведения «Слухи о войне» является отсылкой к серии картин Уайли, на которых также изображены цветные люди, занимающие влиятельные позиции на конях. После пребывания в Нью-Йорке скульптура этой зимой обретет постоянный дом в Музее изящных искусств Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния.

«Слухи о войне» будут представлены на Таймс-сквер 27 сентября 2019 года. в Нью-Йорке. Спенсер Платт / Getty Images

Значение первого набега Уайли на публичную скульптуру невероятно очевидно. В 2017 году пышный зеленый президентский портрет Барака Обамы Уайли не только сделал его именем нарицательным, но и сделал его видение частью того, что можно было бы назвать американским коллективным бессознательным. Похоже, что «Слухи о войне» могут стать мгновенно неизгладимыми. VMFA давно ожидает дебюта скульптуры Уайли, которая представляет собой явный упрек сотням памятников Конфедерации, которые все еще стоят в Вирджинии, и тысячам памятников Конфедерации, которые все еще устанавливаются по всей стране.

< p> «Честно говоря, это заставляет меня больше задуматься о том, где начинается эта история», - сказал Уайли в своем обращении к толпе в пятницу. «История начинается с поездки в Вирджинию, конечно, и осмотра памятников, стоящих на улицах. Но это также связано с пребыванием в этом черном теле. Я черный человек, идущий по этим улицам, я смотрю на те вещи, которые вызывают у меня чувство страха и страха. Каково это физически - ходить по общественному пространству и когда ваше государство, ваша страна, ваша нация говорят: «Это то, что мы поддерживаем?» Нет! Мы хотим большего, мы требуем большего. Мы, творческие люди, создаем больше, и сегодня мы говорим «да» тому, что похоже на нас. Мы говорим «да» инклюзивности, мы говорим «да» более широким представлениям о том, что значит быть американцем ».

Члены группы средней школы Малкольма Икс Шабаза выступают на Таймс-сквер в пятницу. Спенсер Платт / Getty Images

Ликующий вызов в воздухе отражался как в толпе, так и в оркестре средней школы Малкольма Икс Шабаза, который выступал как до, так и после открытия скульптуры. Шон Келли, галерея которого представляет Wiley с 2010 года, также был рядом, чтобы похвалить художника.

«Исторически памятники всегда были тщеславными проектами, которые возводились в первую очередь для победителей», - сказала Келли Observer. «Я благодарен, что мы должны думать о победе по-другому. Я думаю, что это момент, когда нам всем нужно подумать о том, чтобы не раскрашивать в рамках приоритетов других людей, а на самом деле пересмотреть наши собственные приоритеты ».

Сознательное изменение точки зрения было чрезвычайно очевидной темой пятницы. «Слухи о войне являются опровержением неполной американской истории», - сказал Observer на этой неделе Алекс Ньерджес, директор Музея изящных искусств Вирджинии. «Эта инсталляция призвана вызвать диалог - о том, кого мы увековечиваем, о том, какими должны быть наши ценности. Я считаю, что полученный в результате разговор является такой же частью художественного произведения ».

Со своей стороны VFMA в последнее время проделала значительную работу, чтобы гарантировать, что демографические данные их сотрудников отражают их ценности, когда речь идет о расовом разнообразии. «За последние пять лет наше руководство превратилось на 50 процентов из белых и на 50 процентов из небелых», - продолжил Ньергес. «До этого наше исполнительное руководство состояло из четырех мужчин, одной женщины и ни одного цветного человека. Нам пришлось задуматься о ценностях, которые мы хотели продемонстрировать, и именно здесь начинаются институциональные изменения ».

Помимо всех этих глубоко желанных шагов вперед, Уайли, возможно, также сделал что-то еще, беспрецедентное для Нью-Йорка. Город: у давних закаленных местных жителей есть веская причина пойти на Таймс-сквер.

комментариев

Добавить комментарий