
НАЗВАНИЕ
Новый отчет указывает на то, что тщательная проверка финансирования искусства будет только увеличиваться в 11-11-11 раз.Протестующий в Музее американского искусства Уитни, 9 декабря 2018 г. Эрик МакГрегор / Pacific Press / LightRocket через Getty Images
В крупных художественных организациях во всем мире огромный волновой эффект поглощается и устраняется множеством различных способов. Речь идет о все более распространенном осознании того факта, что некоторые из основных отраслей, в которые вовлечены их спонсоры, не сделали ничего хорошего для окружающей среды или для тех, кто не может считать себя одним процентом, что привело к нарастающее чувство, что все должно измениться - и измениться быстро. Шум, который привел к отставке члена совета директоров Whitney Уоррена Б. Кандерса, является прекрасным примером.
То, что это движение означает для искусства в целом, довольно сложно. В среду BBC News сообщило, что Королевская шекспировская труппа прекратит партнерство с крупной нефтегазовой компанией BP после того, как студенты пригрозили бойкотировать, что ознаменовало победу климатических активистов, а также указание на то, что в будущем финансирование искусства будет все больше и больше изучается.
СМОТРИ ТАКЖЕ: подготовительный рисунок мастера эпохи Возрождения Андреа Мантенья, который предполагается продать за 12 миллионов долларов
Этот тезис подтверждается тем фактом, что на этой неделе газета New York Times опубликовала краткое изложение профессий 536 членов правления 10 самых посещаемых музеев Америки. В статье указывается, что три основных источника дохода среди членов правления этих музеев - это финансы, недвижимость и энергия / нефть и газ, причем финансы выходят на первое место. «Сорок процентов из более чем 500 человек, которые входят в советы директоров самых популярных художественных музеев Америки, либо работают в финансовой сфере, либо получают от нее свои богатства», - говорится в статье Times.
Для тех, кто даже наполовину. -Знание того, как мир искусства работает в 21 веке, тот факт, что в советах музеев забиты люди из финансовой индустрии, не обязательно шокирует. Однако все более бесспорным является то, что устойчивость самого мира искусства неразрывно связана с судьбами отраслей, которые все больше и больше людей осуждают как непростительные с моральной точки зрения.
Другими словами, если банки будут свергнуты и имущество стоимостью в миллион долларов перераспределяется, а гигантские нефтяные компании занесены в черный список, это также означает, что музеям придется коренным образом пересмотреть свои источники финансирования. В долгосрочной перспективе это достойная восхищения цель, но в мире искусства в целом просто еще нет универсальной альтернативы, чтобы приветствовать такие типы финансовых спонсоров.
Следовательно, существует противоречие между организационной необходимостью достаточного количества людей. фидуциарная поддержка и негативная реакция общественности, вероятно, будут повторяться снова и снова, пока кто-то не найдет решение. На данный момент однозначного ответа нет.
комментариев