
Пусть рисунки Луизы Буржуа уменьшат вашу пандемическую тревогу
Луиза Буржуа, Без названия, 1970. Бумага, карандаш, тушь. Предоставлено Фондом Истона и Hauser & Wirth
Есть художники, которые видят раскол в мире, огромную трещину, проходящую через центр всего, а есть те, кто может скользить только по поверхности, как паутина скользит по коже. Луиза Буржуа, которая умерла в 2010 году, была художницей, хорошо знакомой с пропастью, которая могла разорвать мир без предупреждения и по любой причине, и с детства она рисовала ушибленные травмой, чтобы создавать эффектно изогнутые и нежные произведения искусства, которые продолжают вдохновлять. трепет и глубокий анализ. В среду галерея Hauser & Wirth откроет свою первую онлайн-выставку, необходимую из-за коронавируса, с демонстрации рисунков Буржуа под названием «Луиза Буржуа. Рисунки 1947 - 2007 гг. »
В дополнение к работам художника, насчитывающим несколько десятилетий, галерея также представит серию оригинальных интерактивных мероприятий, функций и видеороликов, соответствующих выставке, чтобы зрители могли найти новые способы приобщиться к работе Буржуа.
Буржуа довольно хорошо известна своими корявыми мамонтовыми скульптурами пауков, которые, по ее словам, частично являются изображениями ее матери; защитная фигура, выдержавшая всю тяжесть эмоциональных всплесков мужа. Напротив, рисунки художника, возможно, более мягкие и абстрактные, но они по-прежнему создают намек на угрозу, который хорошо вписывается в зловещую тематику эстетики Буржуа в целом.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как получить последние новости: издательства помогают библиотекам запастись электронными книгами
«В настоящий момент кажется особенно подходящим представить выставку рисунков Луизы Буржуа», - сказал Observer Марк Пайо, президент Hauser & Wirth. «Для Луизы рисование было неотделимо от жизни. Она рисовала каждый божий день, не только как важная часть своей художественной практики, но и как важный инструмент для выживания, средство для работы - часто быстро и ловко, как паук, которого она так часто изображала, - ее личные травмы, глубокие психологические конфликты, и мечты. Рисование служило адаптивным инструментом, и это очень вдохновляет нас в тот момент, когда всем нам предстоит адаптироваться к изменившимся реалиям и пересмотреть повседневную жизнь и наши связи с другими ».
Луиза Буржуа, «Плевать или звезда», 1986. С любезного разрешения The Easton Foundation и Hauser & Wirth
В своей работе Буржуа также представляет новые способы преодоления страха, который, возможно, невозможно выразить словами; очень необходимый художественный вклад в такие неопределенные времена. «В Hauser & Wirth мы отвечаем на требования этого трудного времени, исследуя новые инструменты и используя существующие по-другому и более творчески», - добавил Пайот. «Мы надеемся, что эта выставка, будучи интерактивной и доступной для всех во всем мире, может быть одинаково вдохновляющей, поскольку они приспособятся к трудному моменту».
«Когда я рисую, это означает, что меня что-то беспокоит, но я не знаю, что это», - как-то объяснила сама Буржуа. «Итак, это лечение тревоги». Надеюсь, что наблюдение за этими работами может быть таким же целительным, как и их создание.
комментариев