Следующая публичная работа Дженни Хольцер в Рокфеллер-центре будет посвящена кризису с применением огнестрельного оружия

  • 18-01-2021
  • комментариев

Проекция Дженни Хольцер 2005 года в Рокфеллер-центре, For The City. Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк, представлено Creative Time

В октябре Дженни Хольцер, одна из самых влиятельных неоконцептуальных художников своего поколения, планирует снова сотрудничать с Creative Time, общественная художественная организация, призванная усилить голоса влиятельных комментаторов на большой сцене. Своими краткими, резко двусмысленными и основанными на тексте презентациями Хольцер давно очаровывала публику вызывающими воспоминаниями острыми фразами, такими как «ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ НЕ СЛУШАЕТ» и «ПРЕСТУПНОСТЬ, СОЗДАННАЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ». Позже в этом месяце Хольцер посвятит свои таланты освещению кризиса американского насилия с применением огнестрельного оружия с помощью световой проекции VIGIL, которая будет состоять из огромных посланий, которые будут проецироваться на стены Рокфеллер-центра на Манхэттене с 10 по 12 октября. 8 вечера каждую ночь.

В своих работах, таких как «Воспалительные эссе», Хольцер в прошлом придерживалась полуанонимной художественной точки зрения, чтобы лучше передать более универсальные фразы и чувства. Используя VIGIL, Хольцер будет использовать более тематически релевантный исходный материал. Слова, которые она будет проецировать на Рокфеллер-центр в этом месяце, взяты из текстов, которые включают Bullets into Bells: Poets & Citizens Respond to Gun Violence, рассказов из Moments that Survive (собранные Everytown для обеспечения безопасности оружия) и стихов, написанных подростками, которые Выросла в эпоху сверхчастых массовых расстрелов. «В последнее время мне нравилось проецировать текст так, чтобы они скользили по красивым поверхностям и несли красоту, печаль, ярость или все, что они должны нести», - сказал Хольцер журналу AnOther в 2018 году.

SEE ТАКЖЕ: На Таймс-сквер Кехинде Вили представляет свое первое монументальное произведение общественного искусства

«Я считаю важным в этом вопросе то, что нас постоянно бомбардируют в новостях», Жюстин Людвиг, исполнительный директор Creative Time, сообщила Observer в понедельник. «Мы слышим об этой эпидемии и о том, как она влияет на нашу страну, но часто это может невероятно ошеломить. Это то, что стало обычным явлением, и на самом деле это должно быть что угодно, и поэтому это возможность действительно усилить голоса тех, кто затронут этой проблемой, и сделать ее личной, интимной проблемой, которая позволяет нам понять, как это меняет ткань жизни людей ».

В эпоху сверхусвояемого цифрового контента есть что-то особенно впечатляющее в выборе Хольцера работы со светом, тенью и проекционным оборудованием. Ее творения, как и человеческая жизнь, передают суровость и масштаб в дополнение к трагической непостоянству.

комментариев

Добавить комментарий