Выставка MasterCard «Вкус бесценного» включает туман, сделанные на заказ макароны и Мэрилин Минтер

  • 10-01-2021
  • комментариев

Установочное изображение из «Вкус бесценного» по заказу Mastercard, 2019. Марко Анелли

Спросите руководителей любого крупного бизнеса или в наши дни развитая художественная организация, и они скажут вам, что сосредотачиваются на «опыте». То есть они сосредотачиваются на создании захватывающих миров, в которых их потенциальные клиенты и покровители могут потеряться; эскапистская среда, предполагающая что-то кроме скучного и приземленного. В четверг вечером в Spring Studios на Манхэттене дебютировала организованная Mastercard ограниченная выставка под названием «Вкус бесценного», которая будет проходить с 4 по 6 октября, и пространство передавало энергию, которую можно было бы описать как «пиковый опыт». В основной части галереи звучала новая музыка Mastercard, «звуковая идентичность», и комната периодически наполнялась клубами искусственного дыма. На выставке представлены работы разноплановой группы художников - Моники Браво, Даниэля Лисмора, Мэрилин Минтер и Дженнифер Рубелл - и весь проект вращается вокруг открытия двух «сделанных на заказ макарон» с дисками Mastercard, созданных художником Рафаэлем Касториано.

«Что касается стратегии, то, что мы начали делать, сильно отличается от того, как это было в прошлом», - сказал Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. «Раньше мы были крупным рекламодателем, но потребители ненавидят рекламу, потому что она мешает им воспринимать рекламу. Но как бренд-маркетолог я обязан рассказать им о нашем продукте, заинтересовать их, вдохновить. Итак, мы сказали, что способ добиться этого - создавать и курировать опыт, который вы можете получить, только если у вас есть карта Mastercard ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Журавли, Психические боли и Идеалы Баухауза: чего от этого ожидать Годовая биеннале Performa 19

В самой затемненной галерее извилистая бумажная стена перекручивалась по полу. По обеим сторонам стены мониторы проецировали видеоработы художников, так что кадры и яркие анимированные фигуры элегантно парили и извивались на глазах у зрителей. Многопрофильный художник Моника Браво создала анимацию, которая концептуально соответствует вкусам макарон, а именно «Страсть» (заварное яблоко) и «Оптимизм» (юзу). «Есть много естественных элементов, но нужно действительно очень внимательно присмотреться, чтобы найти ссылку на них», - сказала Браво о своих анимациях. «Все зависит от того, как вы воспринимаете вещи». Само собой разумеется, что «Зеленая и розовая икра» Мэрилин Минтер (2009) неплохо работает в этом пространстве с ее влажными, липкими инсинуациями.

Дженнифер Рубелл, художник-концептуалист, известный своими работами в партисипативной скульптуре и иммерсивном перформансе. , создала видео под названием Happy Birthday (2019), в котором художница снова и снова задувает свечи на огромном белом праздничном торте. «Я хотел, прежде всего, исследовать ощущение того чувства, которое вы испытываете в определенной атмосфере», - сказал Рубелл. «Все началось с идеи дыма внутри атмосферы. Это торт к 50-летию и 50 свечей. Каждый раз, задувая свечу на день рождения, вы задуваете каждую задувшую свечу. И тем более, что чем больше на торте, тем больше вы чувствуете, как все усилия претворяются в жизнь. Это одновременно и радостно, и тяжело ».

Даниэль Лисмор, чья практика представляет собой живую скульптуру, был одет в доспехи и двухуровневый квазикосмический шлем в фирменных цветах Mastercard: красном и обожженном. апельсин. А по углам творческое лицо Касториано Kreëmart разместило ящики из соснового дерева с нарезанными фруктами, которые источали неприятный запах быстрого разложения. В общем, вечер был чем-то средним между рынком под открытым небом, встречей в старших классах и ночным клубом Берлина; Другими словами, успех.

комментариев

Добавить комментарий