
Забудьте о Monocoques из углеродного волокна и электрические дренажеры, эта кубок - самая большая победа дизайна транспорта
Чашка делает для гонок NASCAR, что бинокль сделал для оперы. Сейчас ум, это изобретение не из любого недавнего времени. На самом деле, он был изобретен в 2009 году, более 10 лет назад, и только только что восстановил актуальность после того, как Jalopnik сделал обратную связь. Это просто, причудливая, а загадка относительно того, почему она никогда не стала культурной нормой, пост его выпуску. Разработанный Wieden + Kennedy для NASCAR и ESPN, Кубок и его уникальный профиль помогают потрунистым постепенно наблюдать за гоной, потягивая на напиток их выбора. P>
Кубок был сделан как проведение с ограниченной ответственностью Сосуд, распределяется в покровителях на гонках NASCAR в качестве рекламной раздачи. Его вырезанная форма не препятствует вашему видению, когда вы ругаетесь по вашему напитку, позволяя вам постоянно держать глаза на гонке, даже когда вы наслаждаетесь любимым гоночным сопроводительным напитком ... потому что используя соломинку, чтобы пить свое пиво Очевидно, что кто-то не очень хорошо! Пить от чашки (или, скорее, было) отлично по двум причинам. Во-первых, это замечательный способ показать покровителям, которые вы заботитесь о своем пользовательском опыте, а во-вторых, уникальный RIM Кубка позволяет использовать его только на определенном углу, что делает его отличным для целей брендинга, потому что вы точно знаете, какую сторону Кубок лица наружу, делая его идеальным, чтобы распечатать! Чистый гений. P>
Это позор, что чашка не пронизала культурным Zeitgeist и находить свой путь в следующее десятилетие, но это отличное напоминание о том, что Интернет никогда не забудет! И кто знает, если кто-то из NASCAR или ESPN читает это, это может просто сделать возвращение! P>
Дизайнер: Wieden + Kennedy NY для NASCAR & ESPN P>
комментариев