2016: Год черной жизни имеет значение в Британии

  • 07-06-2022
  • комментариев

Когда дело доходит до британской политики, 2016 года было - мягко говоря - довольно большой год. Мы нашли себя с новым (женским) премьер-министром, (неудачной) трудовой партией, переворот по попытке вытеснить Джереми Корбину от власти, а также дефекта и последующего рецепта большинства теневых кабинетов. Зак Голдсмит потерял гонку мэра Лондона и впоследствии его собственное сиденье Ричмонду, и, потрясающе из всего, что Джо Кокс стал убитым первым членом парламента в течение 25 лет. Ее убийца? Томас Мэйр, человек, который позже дал свое имя как «смерть от предателей, свободы для Великобритании» в суде.

Тогда есть большая, «политическое землетрясение» (цитировать бывший Ex-Ukip Leader Nigel Favorage), который полностью встряхнул политический ландшафт в этой стране: Brexit. В старые времена, до того, как кампания началась для U.K, чтобы покинуть Европейский союз, люди пошутили, что Портманто для «британского выхода» звучал как зерновой завтрак. Никто не смеется сейчас, это они? Вытянутая, агрессивная и токсичная кампания была заполнена ломыми, от беззаготных заявлений о Rerouting E.u. Деньги на NHS (350 миллионов фунтов стерлингов, которые еще предстоит видят), людям на левом возрасте, предлагая добычу некритического анализа ЕС, пытаясь убедить своих сверстников голосовать. У нас даже у Боба Гелда и Найджел Фардер охватывает друг друга с мегафонами в середине Темзы, на своем собственном смущающем смущающем отпуске и остается лодками.

дней до голосования, однако, Pro-immistration MP Jo Cox Убийство было болезненным, но, возможно, неизбежным кульминацией ненависти, ненависти, что многие почувствовали расовую натяжение, пузырив вокруг них. Член парламента был мертв, потому что она поддержала людей, ищущих убежища, и ничто не может изменить это.

Это где мы сейчас находимся, как мы введем 2017 год. С личной точки зрения убийство Кокс принесло ситуацию Наша страна оказалась в резком направленности. Если я честен, яПредполагаемые вещи были бы ужасны, но что это будет как обычно, с черными и коричневыми телами на линии агрессии людей. НИВЕЛЬНО, я не представлял, что ярость расистов будет распространяться так же, как у белых иммигрантов, или что это было бы белые люди убиты за их союзность. Но, если бы референдум был об одном, именно о иммиграции, и опасения по поводу иммиграции в конечном итоге о гонке и национализме.

для лучшего или хуже, Brexit принудил людей в Соединенном Королевстве обсудить, как никогда перед. Но Brexit также был катализатором для не просто разговоров, но действий. 2016, возможно, был годом Brexit, но это был также год черный жизней, наконец, приезжающий в Великобританию

по сравнению с нашими американскими коллегами, мы исторически просто не обращались к нашим собственным отношениям с институциональным Расизм в любом месте, несмотря на продолжающееся наследие и влияние британской империи. Сегодня многие люди цвета будут свидетельствовать о том, что расизм в Великобритании коварно. Заправляется микроагрессиями, и голосование, чтобы оставить принес многих из этих напряженных на поверхность.

Через три года после его создания, движение черных жизней в Соединенных Штатах по-прежнему так же разделяет, как никогда. Протесты, марши и беспорядки продолжаются. Журналисты пишут проклятые осуждения как движения, так и его «все жизненные отношения», а «голубые жизненные материи» имеют значение «Безусловные», и «Синяя жизнь имеет значение», и «Синяя жизнь имеет значение», и американский футболист Колина Кауперника продолжал решение «взять колено», когда играет Гимн США, добавил дополнительную искру уже взимается дебата. Наряду с ужасающим восхождением Дональда Трампа к власти, а продолжающийся фон полицейских съемки, которые постоянно оставляют афроамериканцев мертвы, есть одна вещь, кажется, все могут договориться о: Черная жизнь имеет значение, имеет значение. Тогда не удивительно, что последствия Brexit был катализатором для многих людей в U.K. - особенно молодых людей - дляПолитцинировать себя по-новому. Первое действие Black Life Mate Великобритании было всего лишь недели после голосования Brexit, то, что не было похоже на совпадение.

, разговаривая с активистом Наташей Нконде, который организовал черную жизнь материи движения здесь в Великобритания, было ясно, что она соглашается: Catalyst - это слово, она сказала мне. «В этом году после Brexit, вы видели целую нагрузку на протесты, которые были довольно спонтанными. Молодые люди особенно начали организовать себя, и это был не весь Лондон-ориентированный. Большая часть организации БЛМ Великобритании происходит за пределами города. «

Но как именно БЛМ Великобритании будет? По словам Наташи: «Это было связано с большой антирасистской организационной встречей. Многие из последних вещей, которые произошли, произошло, и встреча была вызвана сразу после Brexit. Я думаю, что это было потому, что люди были напуганы, и там было просто некуда прятаться о состоянии страны, в которой мы живем. Я не думаю, что вы можете быть как «Это не так расист страны». До людей, организующихся под БЛМ баннеры, мы организовали под своими вещами, как Лондонские черные редки, или черные диссиденты или в другом месте. Но произошла реальная срочность в составе вместе тогда и большая часть этого была в реакции на рост уличного расизма. Это был действительно страшный стат, который ходит, что на 58% рост. Я думаю, что люди просто были готовы. «

Статистика Post-Brexit была более удручена и ужасающаяся с каждым месяцем прохождения. В то время как преступления на почве ненависти достигают пика в неделю после голосования, так как дела не совсем успокоились. Индивидуальные инциденты мусульманских женщин, имеющие свои хиджабы, снятые, или польские люди насильственно ранили после того, как говоря, их родной язык на публике были ужасающими. Значение Sharp Post-Brexit может снизиться с августа, но общие преступления на почве ненависти до 19% по сравнению с прошлым годом - с 79% от увеличения до расистских инцидентов. Разговаривая с Наташей, было ясноПовышение преступления на почве ненависти связано с тенденцией У. К. К. У.ч., чтобы позиционировать себя как «Лучше», чем У.... или наших соседей во Франции. Несмотря на это, «есть поколение черных активистов, которые видят через это благодаря своему опыту эндемического неравенства».

в то время как Brexit может дать импульс к новой форме прямого действия, черного британского активизма, Наташа Подчеркнул, не новый. Возможно, один из самых громких, долгосрочных объединяющих голосов в Великобритании заключается в том, что объединенные семьи и друзей, кампании, коалиции людей, чьи родственники погибли в полиции, тюрьме и психиатрической опеке, которая была основана в 1997 году. Пока не все семьи Ни жертвы не являются черными (хотя она была основана изначально и для черных семей), UFFC не уклоняется от связывания расизма и классицистика к смертям, которые они стремятся к ответственности. Известенные черные британские активисты, такие как Marcia Rigg (чей брат Шон умер в полицейском участке Бриссетона в 2008 году), говорящий на год, и в этом году кампания была поддержана BLM UK.

Каждый год удержания UFFC Ралли и шествие в конце октября, от Trafalgar Square Down Whitehall, чтобы протестовать смерть своих близких и попросить правительства ответов. После того, как черный живет главное формирование Великобритании и общий политический климат, вы бы простили за то, что в этом году митинг будет ухвачен или, по крайней мере, больше, чем обычно. Это, казалось, не так. Возможно, несмотря на новый статус-кво, ссылки не так ясны, как многие из нас надеются. Очевидно, что Brexit просматривает людей к ксенофобии и расизму, что многие расисты не действовали до свободы июня, чтобы уйти. Но если мы собираемся внести какие-либо твердые изменения, важно распознать множество способов того, как расизм поражает черно-коричневые тела в этой стране. Рост преступления на почве на почве ненависти, отсутствие ответственности от полиции, когда люди умирают в их опеке, ненависть обрезалаГазетные передние страницы - все эти вещи подключены.

Тем не менее, есть люди, глядя на ссылки и пытаются сделать их более очевидными. Движение для справедливости, кампания по закрытию пресловутого центра содержания древесного заключения Ярла, явно указывает на многие угнетующие факторы, которые приводят к уязвимым женщинам, которые задерживаются бесконечно, задержанные правительством. Это не так просто, как только ксенофобия или сексизм, ведущие к злоупотреблению женщин на лесу Ярла, но комбинацию. Прямой расизм - это причина, по которой шум против дерева Ярла не так громко, как должно быть - несмотря на прошедшие доказательства. Наряду с этим факторы, такие как гомофобия, и явно тенденция не верить странной сексуальностью бисексуалов, означает, что некоторые ищущие убежища, не считаются «достаточно лесбиянками», и впоследствии отрицают право остаться. Аналогичным образом, прямые народные действия групповых сестер Группы uncut в ноябре в ноябре явно сосредоточены на обеспечении обеспечения безопасного финансирования BME выживших в живых насилии в семье, которым трудно получить доступ к специализированным услугам, и способы, которыми мигрантские женщины без регресса до государственных средств могут найти его почти невозможно Доступ к этим немногим отечественным услугам насилия, которые остались.

Для многих чернокожих людей Brexit не было возможности внезапно «увидеть» расизм, но и шанс реагировать на годы неравенства. Ссылки могут быть не полностью видны все время, но они, возможно, получают более понятнее. Я хотел бы подумать, что черная жизнь имеет значение в Великобритании в Великобритании и настойчивости о том, как оглядывается за пределы полицейского насилия на вещах, таких как экологический расизм, неявность в изменении климата, подойдет тем, что поможет этому. BLM UK получила некоторую критику от людей из всех гонок за их действия, закрывающие лондонскую городскую аэропорт, чтобы протестовать тот факт, что это люди цвета на глобальном юге, который пострадает от большинства из изменений в климате. Я буду честен - в то время я почувствовал, что это был лучший курс действий для отвлеченияИз «главного» сообщения так рано в политической жизни БЛМ Великобритании. Почему бы не ждать, я задавался вопросом, в течение нескольких месяцев, чтобы люди могли привыкнуть к генеральному черному жизненному именному именному баннеру, прежде чем дать им новые вещи, о которых нужно подумать?

, но Наташа был понятен: «Я Замбийский мигрант. Говоря о изменении климата - это то, что абсолютно мы должны говорить прямо сейчас. Ибо слишком длинное движение черного активиста было рекомендовано быть единой проблемой борьбы, а всякий раз, когда вам говорят держаться и ждать? Для меня, который приносит красные флаги. Я имею в виду, сколько раз были вершины или лесбиянки, которые они должны ждать в женском освобождении? Я думаю, что у нас есть возможность говорить о сложностях, и одновременно более одной вещи. И я думаю, что это красота черного феминистского движения и пересечения феминизма, что-то, что чрезвычайно влияет на людей в БЛМ и как мы хотим организовать. Людям критикует движение климата в течение длительного времени, и поэтому я думаю, что есть необходимость в черных людях, для людей цвета, чтобы принять центральное пространство, чтобы мы были лидерами. «Я согласен - мы можем думать Около более одной вещи сразу, и я надеюсь, что продвигается вперед, я смогу сделать это намного лучше.

Возможно, самая болезненная часть моего чата с Наташей была ее оценка текущего состояния Из того, что это как для чернокожих людей в Великобритании сегодня: «Черные выпускники находят его намного сложнее, чтобы получить работу. Мы выросли, что мы говорили, что мы живем в стране, которая говорит вам, что это равное общество. Вы вырастите тикаю все коробки и делаете все то, что вы должны делать как хороший черный человек, хороший черный мигрант. Но вы не можете получить доступ к вещам так же, как ваши белые сверстники могут. Некоторые люди прошли через иммиграционную систему, вскочив через все обручи, сделали все, что им нужно сделать. Но все обещания им дали о гражданстве? Это занимает годы сейчас, хотя выУсердно работал и оплачивает свои налоги в течение многих лет. Вещи, которые мы обещали, что мы не получаем, и это подвергается. Я думаю, что британское государство намного сложнее скрывать институционализированный расизм, который происходит на уровне школы, Университет, полиция, работа. Черные люди попадают в жестку в три раза больше, чем белые люди. Мы вернемся к 60-х годам, когда дело доходит до доступа к жилью; Арендодатели не арендуют людям с иностранными звучаниями. Мои родители усердно работали, чтобы забрать мне гражданство, я британский гражданин, и я все еще не сможет добраться до дома из-за моего гребаного имени. '

Я чувствую ее разочарование. Поэтому часто черная британская идентичность - это серия прыжка через обручи, выполняя «неправильную» вещь и быть демонизированным или делать «правильное» вещь, но он никогда не будет «правильным» достаточно ». Черная жизнь в Великобритании материи, а пост-брехсит, я за один рад, что есть люди там, готовы забить точку зрения домой. 2017 год в первые дни. Как мы все возникают из наших праздничных пищи COMA, туманных и блестящих глаз и пытаемся поставить мир обратиться к фокусу, мы должны помнить 2016 год. Мы должны с нетерпением ждать в этом году и подумать о том, как мы можем сделать больше, и как мы можем Поддерживайте друг друга и как мы можем сформировать наше будущее - к лучшему, не для хуже.

Вам также может быть заинтересован в:

Как сестры неразрезанные изменяются, как выполняется политика / p>

О Важном разуме

Встречайте молодых женщин, которые проголосовали за Brexit

Следуйте за Бриджет на Twitter @bridgetminamore

Эта статья изначально появился на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий