8 причин не спать на модных моделях Cosy Chic от Lou & Grey

  • 27-12-2020
  • комментариев

уют еще никогда не выглядел так хорошо (или около того 💕🌸🍧) #louandgrey #socrazysoft

Сообщение, опубликованное LOU & GREY (@ louandgrey) 5 ноября 2017 года в 15:52 по тихоокеанскому времени

Дизайнеры часто говорят, что они не хотят, чтобы женщины жертвовали комфортом, но выглядели шикарно. Но на самом деле они не практикуют то, что проповедуют, выпуская ряд обтягивающих платьев, блузок с глубоким вырезом - или вообще любой предмет одежды, для которого требуется Spanx, помощник (для этой надоедливой молнии) и пара семидюймовых каблуков.

Lou & Grey, однако, обещает уютную шикарную одежду и действительно выполняет свое обещание. Бренд начал свою деятельность в 2014 году с акцента на изделиях, вдохновленных спортивным досугом, но в их платье-толстовке с открытыми плечами и оборками или блузке с оборками нет ничего, что кричало бы: «Я иду в спортзал». Даже если вы отправитесь туда через час или два.

«Посетительница Lou & Grey - это девушка-крутая женщина, которая живет своей сумасшедшей занятой жизнью. Мы называем это «жизнью с большой сумкой», потому что она начинает с начала дня и бросает все, что ей нужно на весь день, в большую сумку и продолжает свой день », - объяснил Остин Зунг, старший вице-президент, креативный директор по дизайну. «Я думаю, что это больше связано с мышлением, чем с определенным возрастом. Ей легко управлять своей жизнью, и в то же время она хочет быть стильной ».

Так что, даже если вы в бегах, у вас в календаре 14 мероприятий, Лу У & Gray есть одежда, чтобы провести вас с завтрака в зал заседаний, затем на дневное занятие в тренажерном зале, за которым следует свидание за кофе, а затем - на ужин. Да, и у них даже есть шикарная пара пижам на полные восемь часов сна… или столько отдыха, сколько нужно девушке из «большой сумки».

Быть уютным и шикарно выглядеть - это принцип работы бренда

«Несколько лет назад мы начали разрабатывать очень непринужденную, повседневную, по-настоящему удобную и тактильную одежду, но все еще уделяя внимание моде. Дизайнеры исходили из этой спортивной, спортивной вещи, которая происходила, но на самом деле это было больше о том, как одежда чувствовалась, она была очень удобной, но в то же время очень стильной », - сказал Зунг. В конце концов, уютная коллекция превратилась в то, чем являются сегодня Lou & Gray, и, да, бренд охватывает все, что касается современного спорта.

Интерьеры их магазинов - настоящая приманка для Instagram (в лучшем виде). ​​< / p>

Сегодня вечером в #louandgreynyc: GIRL TALK в партнерстве с @heyOKREAL. Мы поговорим о вдохновении и мотивации с основателями @ the.wing @audreygelman и @lololevine. 🍾 из @unionwinecompany 🍴 из @dimestimes. Это мероприятие распродано. Если вы не можете быть там в реале, обязательно посмотрите его в прямом эфире на Facebook 💻 #louandgrey #okreal

Сообщение, опубликованное LOU & GREY (@louandgrey) 18 января 2017 г. в 11:12 по тихоокеанскому времени.

Вы хотите, чтобы ваша квартира выглядела точно так же, как бутик Lou & Grey, залитая тысячелетним розовым цветом, подчеркнутая дерзкими неоновыми вывесками и завершенная блестящей латунной фурнитурой. Фактически, Зунг подтвердил, что самым популярным местом в Instagram любого магазина Lou & Gray может быть примерочная в их бутике Flatiron. Полностью розовая комната (оттенок покрывает все, от ковров до столов и даже штор) - это то место, где вы действительно хотите примерить одежду или, по крайней мере, отдохнуть на их плюшевых диванах в течение нескольких часов.

< p> Их кашемир по-настоящему впечатлит вас.

Этот розовый свитер - все, что вам нужно этой зимой. Предоставлено Lou & Grey

От светло-зеленого свитера с короткими рукавами до идеальной розовой водолазки в стиле миллениум - у Lou & Grey потрясающий выбор кашемира. Эти свитера, сотканные из 100-процентного кашемира по цене от 248 до 298 долларов, могут быть лучшим выбором для зимы; Высококачественный дизайн не подействует, даже если вы носите его с ноября по март.

Линия тренировок Lou & Grey добавит красок вашей следующей тренировке.

Поскольку Бренд в основном начал свою деятельность в сфере спорта и досуга, поэтому неудивительно, что их линия тренировок, известная как Lou & Gray Form, находится на высоте. Подумайте об удобных леггинсах лесного цвета и сладко-розовых джоггерах, а также об идеальной пуховике перед тренировкой (она двусторонняя!) И спортивном бюстгальтере с абстрактным леопардовым принтом. Кроме того, Form проводит различные спортивные мероприятия от побережья до побережья, в том числе игры в вышибалу с такими блоггерами, как Даниэль Бернштейн из WeWoreWhat и Дамсель из Джейси Дюпри от Dior.

Их раздел красоты нельзя пропустить.

Kani Botanicals Moon Dust. Любезно предоставлено Lou & Gray

Совместно с любимыми инди-брендами, такими как PLANT Apothecary, Kani Botanicals, Noto и Odeme, Lou & Gray создала ряд классных косметических продуктов, которые действительно работают. Это включает в себя органическое средство для снятия макияжа, пилочки для ногтей из спичечных коробок, тени для век с лунной пылью и огромный чайный пакетик, предназначенный для вас.r ванна. И да, каждый товар упакован так, чтобы приносить пользу всем вашим фидам в социальных сетях.

Каждый магазин разработан с учетом местных художников и близлежащих магазинов.

Например, их магазин Flatiron на Манхэттене. украшен фреской, нарисованной бруклинским дизайнером и художницей Кэролайн З. Херли, а зелень в магазине принадлежит The Sill, классному магазину растений в центре города. Lou & Gray также проводит различные общественные мероприятия, на которых местные влиятельные лица могут взаимодействовать с клиентами, например, их постоянная серия бесед с сайтом по расширению прав и возможностей женщин OKREAL в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Вероятно, там Lou & Серый магазин в вашем капюшоне.

Сейчас у бренда 12 бутиков по всей территории США, от Роли, Северная Каролина, до Далласа, штат Техас. И нет ни одного похожего магазина.

«Мы действительно сосредоточены на адаптации нашего ассортимента в зависимости от того, что, по нашему мнению, хочет клиент этого конкретного магазина», - сказал Зунг. «Вы можете увидеть некоторые перекрестные черты в товарах, но я думаю, что часть того, что нужно сделать сегодня, - это действительно персонализировать ваш магазин для сообщества».

В Лос-Анджелесе только что появилось всплывающее окно Lou & Gray.

Горнолыжное шале, но сделайте это из Лос-Анджелеса. Предоставлено Lou & Grey

Посетите The Grove, чтобы найти новый торговый центр бренда. Он оформлен как уютный лыжный домик и является идеальным местом, чтобы запастись подарками к праздничному сезону, так как почти все в магазине предназначено исключительно для этого места. Магазин крошечный, но спроектирован так, чтобы быть максимально эффективным. Есть несколько манекенов, одетых в костюмы с ног до головы, каждый из которых уже упакован и готов к работе, просто спросите продавца, какой образ вы хотите купить. И не забудьте сфотографировать Instagram со всех сторон до его закрытия 28 ноября.

комментариев

Добавить комментарий