
Алессандра Амбросио выходит в Майами ради часов Aqua Terra от Omega
Алессандра Амбросио выступает лицом часов Aqua Terra от Omega. Предоставлено Omega
Возможно, это не станет сюрпризом, но Алессандра Амбросио знает, как сделать выход. Вчера вечером, например, бразильская супермодель случайно прибыла на вечеринку в Майами на шикарной лодке. Она жутко позировала в огненно-красном платье от Антонио Берарди, пока сотни тусовщиков с iPhone в руках документировали каждый момент ее вечернего круиза, вплоть до того момента, когда команда одетых в костюмы джентльменов помогла ей элегантно ступить на землю. Это одна из причин, по которым Omega выбрала давнего Victoria's Secret Angel лицом обновленной коллекции Aqua Terra. Она явно в хорошей компании, поскольку она присоединяется к Эдди Редмэйну в качестве посла этих водонепроницаемых часов.
Швейцарский производитель часов собрал некоторых из своих самых преданных коллекционеров, а также множество молодых влиятельных людей и художников из Майами, чтобы отпраздновать Aqua Модели Terra были доработаны и обновлены для 2017 года.
Часы были впервые представлены в 2002 году и стали центральным стилем бренда Omega, поэтому, естественно, изменения в дизайне были тонкими - новые симметричные корпуса, бриллиантовые индексы, конусообразная заводная головка и блестящие или мерцающие циферблаты. На каждой модели часов окошко даты было перемещено с трех на шесть часов, а индикатор «водонепроницаемости» перенесен с циферблата на заднюю крышку. Часы теперь производятся на новом швейцарском заводе Omega, где модели собираются персоналом из почти 300 человек.
«Это новые часы, [которые] также имеют традиции», - сказал Рейнальд Эшлиманн. , Генеральный директор Omega. «Это проблема, потому что мы не разрабатываем совершенно новый продукт; у нас есть база, у нас есть ДНК [и] мы знаем, чего хотят наши клиенты. Мы должны вывести его на новый уровень, изменив мелкие детали ».
Амброзио с генеральным директором Omega Рэйнальдом Эшлиманном. Предоставлено Omega
Вдохновением для изменений дизайна послужили отзывы женщин со всего мира, от тех, что работают в офисах Omega до торговых партнеров, размещенных в их 150 магазинах, а также женщин, совершающих покупки. в тех бутиках. И, конечно же, знаменитые послы, возглавляющие кампании бренда - Синди Кроуфорд и ее дочь Кайя Гербер, Николь Кидман и Амбросио - высказывают свое мнение о своем дизайне.
«Как и Кайя, мы» ты всегда с ней разговариваешь. И, кстати, ей нравятся действительно маленькие часы », - сказал Эшлиманн. Он казался удивленным, что Гербер увлекается такими деликатными часами, поскольку растущая супермодель родом из Малибу и проводит много времени со своим старшим братом Пресли (который, по сути, также является послом Omega).
Как оказалось, Амбросио - активный защитник бренда, поскольку она сказала толпе, что плакала, когда ей предложили сливовый концерт. Впервые она начала работать с брендом во время Олимпийских игр в Рио и полюбила то, что символизирует Omega. Чувство, кажется, взаимное; Эшлиманн считает, что она идеально подходит для воплощения молодой, динамичной и свежей атмосферы редизайна.
Модель демонстрирует свои часы Aqua Terra. Предоставлено Omega
Вчера вечером Амбросио был одет в часы Seamaster Aqua Terra Co-Axial Master Chronometer, усыпанные бриллиантами и украшенные перламутровым циферблатом, стоимость которого составляет 33 тысячи долларов. «Насколько это спортивные часы - они подходят для подводного плавания и созданы для того, чтобы носить их на море, - они настолько классические и шикарные, что их можно носить днем и ночью. Все штрихи, которые они наносят, такие красивые, как перламутр, бриллианты », - сказала она Observer.
Хотя эти часы могут быть немного чрезмерными для погружения в океан, это было идеально для ночи, потягивая шампанское в современном особняке на шикарном острове Гибискус в Майами.
комментариев