
François-Henri Pinault по устойчивости в качестве отправной точки в модной промышленности
Francois-Henri Pinault обсуждает устойчивость в Parsons. p>
"Устойчивость - это возможность. Это создает долгосрочную ценность для заинтересованных сторон, и он оптимистичен, не сжаясь », - сказал Франсуа-Анри Пинельт во время его открытия в очевидном разговоре в Parsons Новая школа для дизайна 2 апреля. P>
MR Отказ Писал Пинал был присоединен к этапе токсикологии Линды Грир, директор программы здравоохранения NRDC и Тимо Риссанен, доцентом дизайна моды и устойчивости в Parsons. Модераторыми Саймоном Коллинсом, креативным советником и членом Parsons Board of Guantors, три собрались для обсуждения устойчивости и моды для аудитории студентов, промышленности и средств массовой информации. P>
Взгляд на последнее объявление от Kering Staple Gucci вдохновляет миллион мыслей, и он пробежен мне признаться, последний из них - «HM, что такое ситуация в устойчивости по отношению к платформам Tan Gucci, которые я буду карамать горячие угли, чтобы купить?» P>
Удивительный ответ: устойчивость находится в основе группы Kering Group. Из 1500 различных тканей, произведенных их материальной инновационной лабораторией, которые дизайнеры, включая Александр Ван и Джозеф Алтузарра, выбирают из каждого сезона, сотрудникам в каждом отдельном брендам взимается в управление программами устойчивости, компания вращается вокруг темы. Это никогда не трубач и на самом деле, г-н Пинальв там подчеркнул экологическую философию Kering Stalwart Stella McCartney, как план для компании для компании. «Она была поднята таким образом, это просто кто она», - сказал он. Он поделился своим надеждами, что аналогичным образом, след устойчивости Kering в конечном итоге будет говорить само по себе. P>
Панель обсуждает, как достигается досягаемости устойчивости, растягивающую путь за пределами капсульных коллекций органических тканей в Select Store. P>
Группа также обсудила, как достигает устойчивости растягиваться за пределы небольших или капсульных коллекций органических тканей и одноразовых в выборах. Компании сСоветы серьезно инвестируют в науку о переработке и сокращении. «Я так устал от органических хлопковых футболок», - сказал мистер Риссанен. «Бизнес сейчас о гораздо больше, мир не нуждается в другой органической футболке!» P>
Среди самых больших проблем о промышленности моды было количество воды и химических веществ, используемых в производстве азиатских тканей. мельницы. «Но это меняется», - сказала мисс Грир. «Речь идет до компаний по расследованию своих производственных цепей, прозрачность теперь ключевой.» P>
Прозрачность - это катализатор Г.С. Грир надеется, что потребители будут выбирать розничных продавцов, которые могут продемонстрировать экологические данные по тем, кто не может. Г-жа Грир отметил, что компании, включая целевые, разрыв и Леви, сделали гигантские прыжки, изменив свои производственные цепи в Китае для работы с текстильными мельницами, используя резко сокращенные количества воды и химических веществ. Устойчивость была продана этим производителям, первым, как возможность «подтянуть корабль» в словах г-жи Гриера, чтобы произвести меньшие отходы, и идея к счастью, увлечена удержанием. P>
MS. Грир добавил, что загарная кожа для роскошных обувь и сумки была среди худших промышленных, экологических правонарушек. «Это наступило на первый план как большой источник химического загрязнения и огромного пользователя воды». Здесь мистер Пинав там рассказал о Gucci в частности. Сейчас работает Ultimate Ital итальянское роскошное бренд, сказал он, причем пионерские процессы радикально снижают влияние загара. Г-н Пинальв добавил, что наука об изменении этого процесса продолжается в его компании. P>
С 2005 года г-н Пинаульта рассказал зрителям: «Я встречался с каждым дизайнером (в группе Kering) и гарантировал, что Устойчивость в самом сердце их брендов ». Есть социально-политические цели на работе, а также экологические проблемы. «Семьдесят пять-80 процентов наших клиентов - женщины. Мы поддерживаем борьбу с насилием в отношении женщин », - добавил он, заявив, что укрепление и расширение прав и возможностейЖенщин во всем мире также является ключевой целью для Kering, которая поддерживает ряд организаций и инициатив, работающих в этой области. P>
Панель обсудили вопросы, стоящие перед массовыми производителями более дешевой одежды. H & M, например, разработал метод переработки ткани, который Kering находится внимательно. Однако одна вещь оставалась ясной в конце разговора. Есть еще очень долгий путь. «Люди все еще должны быть убеждены, если мы хотим двигаться вперед, мы должны поделиться мечтой. Ричард Брэнсон сначала убедил меня, что такие компании, как наши, должны установить пример и вдохновлять других », - сказал мистер Пикал. Гри Грир добавила, что все еще есть огромные куски модных индустрии, не изучая достаточную устойчивость. P>
Как разговор закрыт, г-нПинальт подвел все мысли всех: «Ответственность нашего поколения состоит в том, чтобы получить следующее поколение сделаю это по-другому. " p>
комментариев