
Как Донна Каран находит спокойствие в сегодняшнем бурной модном пейзаже
Донна Каран (иллюстрация: Pablo Lobato). p>
В июне 2015 года Донна Каран оставил свою одноимеющую этикетку, почти 31 год после его основания. Коллективный ответ от индустрии моды был почти слышен: что бы удивительно управляемый дизайнер следующий? Продолжайте работать, конечно. 67-летний стал свободно сосредоточить все ее внимание на ее благотворительном бренде, городском дзен, который поддерживает творчество в развивающихся странах с помощью продажи продуктов, в том числе сложную деревянную мебель и упаковываемые из бисера с гаитянскими ремесленниками. Непрофит также создал альтернативную программу медицины, программу интеграционной терапии Urban Zen. Кроме того, г-жа Каран, встречала наблюдатель в воздушном, открытом чердаке над городским магазином Zen в Западной деревне, разрабатывает роскошный ассортимент одежды под ту же ярлык, выбросив куртки Buttery Sune и Coushmer Cashmere. Но все же, комфорт - король. «Если вы не можете спать в нем и выйти в него, - сказала г-жа Каран, - я не хочу знать от этого». P>
Вы уже создали так много через ваш городской Дзен Фонд. Что такое одна вещь, которую вы еще добились? У меня есть целое зрение для живого объекта, где все то, что вам нужно, от иглоукалывания к работе тела, массажную терапию и альтернативную медицинскую помощь прямо для вас. Я хотел иметь ресторан, который был всем здоровым продуктом и выставочным центром, где люди могут собраться вместе, чтобы изменить ситуацию в мире. Вы могли бы позаботиться о первом том, что утром или поздно позади ночью и никогда не покидаете квартиру, кроме как идти на работу. Это моя мечта. Я хочу жить в этом пространстве. P>
В настоящее время вы расширяете свои магазины Urban Zen, включая магазин в магазине Bergdorf Goodman. Мы также открываем всплывающую магазин в Americanea [на Лонг-Айленд] со всем линией продуктов образа жизни. Мы открываем в Лос-Анджелес, на улице Немо. Это крошечная маленькая улица, но у нас есть парковка, кухня и открытый сад. яКак мои магазины конденсированы. Мне нравится близость повязки и обращения к людям. P>
Когда вы покинули свой динамичный бренд, вы обратились к вашему доброму другу Кальвин Кляйн на любой совет? Нет, он только что сказал: «Давай путешествуем». Мы [недавно] отправились в Вьетнам, Бирму, Индию и Марокко. Мы начали путешествовать два с половиной года назад, когда мы поехали в Эфиопию, которую мы любили. P>
Как вы думаете ли вы видимость моды в молодости - это проблема? Удивительно, что есть молодые дизайнеры, но это замечательно иметь заявление бренда. Если вы думаете о Ральфе, Кальвине и себе, вы знаете, что мы разработали. Вы можете выбрать это. Я не думаю, что вы можете сделать это больше. Чтобы построить бренд - это не просто дизайнер - это намного больше, чем в него. Это непрерывность понимания клиента. Я смотрю на мою одежду, а теперь - они не изменились. Может быть, я скучно. P>
Это не скучно. Это просто подпись. Правильно, это просто кто я. Черный черный, и я не собираюсь вернуть его обратно. Растяжка растягивается, Джерси Джерси, и это удобно. P>
Вам наставно любые молодые дизайнеры? Я наставляю детей в школе дизайна Parsons, и позвольте мне сказать вам, я чувствую, что я говорю в киберпространстве. Дизайнеры сегодня настолько технологически ориентированы, где я более висцеральной. Я работаю с телом, я работаю с тканью, и она разговаривает со мной. Я вижу их намного более плоским рисунком, больше ремесленника. Мне интересно видеть, где это будет идти. P>
Вы бы сказали, что у вас есть отвращение к технологии? Технология, и я не лади. Я потерпел неудачу в средней школе, но я люблю Instagram! Я взял это как-то весело, но теперь я думаю, что он превращается в бизнес, и это немного над головой. P>
Так ты на электронном виде? Я могу сделать это на телефоне, но я должен сказать вам, этот [iPhone] был настоящим вызовом, как все вокруг меня знают. p>
комментариев