Как на самом деле быть «готовым к пляжному телу», по мнению эксперта по кожевенному искусству Жюля фон Хепа

  • 31-03-2021
  • комментариев

Когда вы думаете о рекламе искусственного загара, бывает трудно различить бренды. В моей голове, по крайней мере, одна глянцевая фотография супертройной белой женщины, выглядящей идеально тонированной и солнечно поцелованной, имеет тенденцию сливаться с другим, очень похожим изображением. Как и нижнее белье, искусственный загар - во всех его формах - продается одним и тем же способом с момента его изобретения. То есть инклюзивность никогда не была приоритетом, и мужской взгляд трудно оторвать. Жюль фон Хеп, выдающийся специалист по автозагарам и основатель Isle of Paradise, стремится изменить это. Он не только сам стал ярым сторонником бодипозитива, но и разрушил традиционную рекламу с помощью кампании под названием Get Body Posi.

«Как эксперт по красоте, я работал над тысячами кампаний за кулисами в качестве специалиста. спрей для загара, но то, что индустрия красоты изображает как «образ тела», на самом деле не отражает того, что я видела со своими клиентами в своей солярии », - говорит Фон Хеп. «Я хотел показать истинное изображение всех тел. То, что я буквально каждую неделю вижу в своей кабине для автозагара - это настоящая жизнь. Я хотел показать миру правду ». Фон Хеп осознал, исходя из десятилетнего опыта, что, независимо от их размера и формы, многие из его клиентов чувствуют себя некомфортно в собственной шкуре.

'10 лет я смотрел на обнаженные тела, зарабатывая на жизнь в качестве автозагара - 10 лет видел всех своих клиентов обнаженными во всей их красе, их чудесной славе - но почему они не видели их славы? Почему каждый раз, когда снималась одежда, макияж и украшения, приносились извинения? То, что стояло передо мной, было полотном из кожи, да, но тело не делает человека - то, что я видел, было забавой, юмором, достижениями, историями из жизни, которые они мне рассказывали - вот что делает личность.

Не только его клиенты побуждали его решать проблемы, связанные с принятием тела, Фон Хеп также боролся со своим собственным представлением о себе. В результате в его новой кампании он изображен в окружении замечательной группы людей, у каждого из которых есть свои истории о своем отношении к своему физическому «я». Помимо кампании, фон Хепп написал бесплатную «рабочую тетрадь», как он ее называет, в которой подробно описывается ряд личных переживаний, призванных вдохновлять других. Когда он был запущен в прошлом месяце, он был загружен более 10 000 раз за первые 24 часа.

«Это настоящий двойной аспект - с одной стороны, так приятно осознавать, что я создал то, что нужно людям, и используют - но, с другой стороны, это действительно подчеркивает, сколько работы мы должны сделать как общество », - говорит Фон Хеп. «Это не волшебная палочка на ночь. Принятие тела, уверенность в себе и положение тела - это изменение образа жизни, это кладет конец этому внутреннему голосу. Это сложно, но оно того стоит ».

В последние годы наблюдается значительная негативная реакция на концепцию« готовность к пляжному отдыху », которую используют многие компании для продажи своей продукции. В первую очередь это был Protein World, чьей рекламе было запрещено появляться в лондонском метро. Итак, как фон Хеп интерпретирует такой слоган? «Честно говоря, это означает сразу же снять одежду, надеть купальники и отправиться в море. Это оно. Общество запрограммировало нас думать, что мы должны выглядеть определенным образом, чтобы быть «готовыми к пляжному отдыху». НЕТ ТАКОЙ ВЕЩИ, как пляжный образ тела. Представление о том, что мы должны появиться как определенная форма и форма, просто чтобы стоять на берегу суши и смотреть на воду, является абсолютной чепухой, истерической чепухой. Прямо сейчас, как и вы, вы готовы к пляжному отдыху ».

Уверенность фон Хеп заразительна. В конце концов, это тот человек, который убедил девять человек позировать с ним в нижнем белье для кампании Isle of Paradise. Но как он предлагает всем нам достичь того же уровня уверенности, который он поддерживает? В конце концов, легче сказать, чем сделать. «Хорошее место для начала - это принятие. Примите то, где находится ваше тело прямо сейчас ... Помните, что вы не определены своим телом - начните с признания своих достижений - что вы сделали со своей жизнью? Как только вы осознаете все, чего достигли, мы начинаем чувствовать себя более уверенно.

'Другие области включают начало распознавания сравнения - поймите, когда в вашей голове появится голосок, говорящий вам, что вы хотите что у кого-то есть. Найдите то, что делает вас счастливым, и продолжайте этим заниматься - природа, упражнения, галереи - чем больше вы подпитываете свое счастье, тем больше вы сосредотачиваетесь на том, как вы воспринимаете свою внешность, и действительно начинаете ценить то, что ваше тело позволяет вам испытать в жизни! '

Будет интересно посмотреть,Другие бренды соляриев последуют примеру Isle of Paradise и будут применять более инклюзивный подход к маркетингу. Для этих компаний фон Хеп дает очень четкое послание:

«В глубине души я очень надеюсь, что [все меняется], но, к сожалению, не у всех есть сердце и душа в своем бизнесе. Возможно, остальные представители индустрии прочитают это, и если они прочитают, я говорю им следующее: у вас есть ответственность, у вас есть право голоса, у вас есть шанс изменить то, как наша нация и мир воспринимают свою внешность. У вас есть шанс положить конец этой эпидемии ненависти к телу. Скажи «нет» стыду тела и «да» похвале ».

комментариев

Добавить комментарий