Катушка + дрейф основатель Джона Соренсен-Джолинк на конечной цели в Бруклине

  • 16-02-2022
  • комментариев

Катушка + дрейф, основатель Джона Соренсен-Джолинк. (Фото: Melissa Walbridge)

Будь то танцы или проектирование, катушка + основатель для дрейфа Джон Соренсен-Джолинк, наиболее принципиально связан с объектами в космосе и как они относятся друг к другу. Хотя, по значению на лице, этот подход может показаться упрощением, глядя на его новую награду награду на премию ICFF (лучший новый дизайнер), уже слишком очевидно, что он точно знает, что он делает.

вскоре после победы Престижная награда, Соренсен-Джолик рассказал о своем пути к этому моменту и о том, как он планирует продолжать танцевать до удара своего собственного барабана.

COIL + Drift Studio. (Фото: Melissa Walbridge)

Когда вы начали катушку + дрейф? Самая последняя коллекция - это второй из катушек + дрейфа, который я представлял, и сама компания - три года.

Но до этого вы ходили ICFF (международная современная мебель). Да, я делал мебель, в основном настраиваемые кусочки. Затем, в определенный момент, когда у меня были продукты, и имя компании выяснилось, пришло время сделать некоторые серьезные расследования - до того, как я запустил первую коллекцию в Brooklyn Designs.

Да, и это было потрясающе Отказ Вы были супер любознательными и задавая все вопросы о действительно мирских вещах, которые на самом деле действительно важно! Я думаю, что было интересно в путешествии, которое у меня была в мебели, заключается в том, что это был действительно быстрый переход в новый мир в паре чувств. Чем очевидно, что я делал мебель вместо танцев, но я думаю, что большее изменение работает в бизнесе. Я просто принял участие в изучении того, как управлять производством и Ins и аутами маркетинга, и когда я обнаружил, что выставки, это было такое откровение. Тот факт, что в Нью-Йорке произошло все это сообщество дизайнеров в Нью-Йорке, все в одном месте, и поэтому открыты для диалога и обмена, только укрепляли идею, что является дизайнером, которая действительно может быть самой захватывающей частью, дляЯ живут в городе.

Вы все еще танцуете? Когда я получаю возможности, которые я думаю, интересны, что, кажется, происходит около каждые три месяца. Преимущество моей жизни с катушкой + дрейф - это то, что я больше не должен основывать свои танцевальные решения о том, насколько мне платят ... Но я до сих пор не работаю бесплатно!

Когда люди спрашивают меня Почему танцовщица или хореограф будут иметь интерес к проектированию мебели, первым, что я говорю, является то, что это объекты в пространстве.

COLE + SOLEN COLE + SOLEN. (Фото: Шон Сантьяго)

Когда вы начали C + D Вы стремились выиграть лучшую новую награду дизайнера? Я думаю, что был начальный период медового месяца, где я был в очереди с множеством фантазии людей, что вы могли бы сидеть и вырезать ложки и жить действительно мирным существованием и выжившим. Центральная разница для меня заключалась в том, что это длилось около месяца. Я быстро понял, что это вообще не собирается работать, и то, что мне очень понравилось, было разработать, и чувство, что я мог бы принести действительно уникальную перспективу благодаря моей работе. Итак, да, я думаю, что решение быть дизайнером было сделано довольно рано.

Что смешно, что по сей день я все еще, довольно часто, придется уточнить людям, что моя цель не делает вещи бесконечно до конца моей жизни. Я думаю, что многие люди предполагают, особенно в Бруклине, что это конечная цель, и я с нетерпением жду тихих моментов, когда я могу пестить кусок дерева. На самом деле, это обычно противоположное, где я ищу спокойный момент, когда я могу работать над проведением времени, разработав что-то новое.

Вы действительно прибиваете его этой последней коллекцией - это имеет смысл как целое и с точки зрения того, как каждая из частей относится друг к другу. Спасибо. Мне определенно чувствую, что мой голос становится более понятным, и мое редактирование становится более сжатым, поэтому я рад, что приступает.

и, с точки зрения проектирования коллекции с таким видом воздействия, есть ли какие-либо параметры что вы установилиДля себя, чтобы помочь руководить процессом? Я думаю, что давая себе границы работать внутри, - это действительно хорошее упражнение, чтобы сделать, пока вы создаете.

Что я сделал для этой коллекции, которую я думал, был действительно полезным, должен был начать работать над чем-то Новое, а затем с каждым куском, потребовалось ли это недели или пару месяцев, в конечном итоге начнут персонаж, и я закончу проектировать каждую часть с этим персонажем, является ум для них.

как Танцовщица для работы в зависимости от идеи персонажа, чей-то тело, как они движутся и планят и ведут себя, делает все смысла в мире.

Звучит как то, о чем вы говорите, это хореография. Полностью. Когда люди спрашивают меня, почему танцовщица или хореограф будут иметь интерес к проектированию мебели, первым, что я говорю, является то, что это объекты в пространстве. Это все равно.

Это супер буквальное место, чтобы пойти с точки зрения последнего вопроса, но вы когда-нибудь считать хореографией танцевать вокруг вашей работы? На самом деле, у меня есть. Оставайтесь настроившими, потому что в 2017 году определенно что-то входит в 2017 году. Потому что в конечном итоге это просто должно быть таким.

Обучается как промышленный дизайнер, Исаак Фридман-Хейман в настоящее время является партнером и творческим директором Интернет-дизайн запуска запуска. До его нынешней роли ISAAC был основополагающим членом известных Brooklyn Design Studio, Suda, победитель редакторов ICFF для лучшей новой студии дизайна в 2014 году. Он в настоящее время живет со своим партнером, фотографом Madeleine Coke, в Форт Грин.

комментариев

Добавить комментарий