
Катушка + дрейф основатель Джона Соренсен-Джолинк на конечной цели в Бруклине
Катушка + дрейф, основатель Джона Соренсен-Джолинк. (Фото: Melissa Walbridge) P>
Будь то танцы или проектирование, катушка + основатель для дрейфа Джон Соренсен-Джолинк, наиболее принципиально связан с объектами в космосе и как они относятся друг к другу. Хотя, по значению на лице, этот подход может показаться упрощением, глядя на его новую награду награду на премию ICFF (лучший новый дизайнер), уже слишком очевидно, что он точно знает, что он делает. P>
вскоре после победы Престижная награда, Соренсен-Джолик рассказал о своем пути к этому моменту и о том, как он планирует продолжать танцевать до удара своего собственного барабана. P>
COIL + Drift Studio. (Фото: Melissa Walbridge) p>
Когда вы начали катушку + дрейф? Самая последняя коллекция - это второй из катушек + дрейфа, который я представлял, и сама компания - три года. P>
Но до этого вы ходили ICFF (международная современная мебель). Да, я делал мебель, в основном настраиваемые кусочки. Затем, в определенный момент, когда у меня были продукты, и имя компании выяснилось, пришло время сделать некоторые серьезные расследования - до того, как я запустил первую коллекцию в Brooklyn Designs. P>
Да, и это было потрясающе Отказ Вы были супер любознательными и задавая все вопросы о действительно мирских вещах, которые на самом деле действительно важно! Я думаю, что было интересно в путешествии, которое у меня была в мебели, заключается в том, что это был действительно быстрый переход в новый мир в паре чувств. Чем очевидно, что я делал мебель вместо танцев, но я думаю, что большее изменение работает в бизнесе. Я просто принял участие в изучении того, как управлять производством и Ins и аутами маркетинга, и когда я обнаружил, что выставки, это было такое откровение. Тот факт, что в Нью-Йорке произошло все это сообщество дизайнеров в Нью-Йорке, все в одном месте, и поэтому открыты для диалога и обмена, только укрепляли идею, что является дизайнером, которая действительно может быть самой захватывающей частью, дляЯ живут в городе. P>
Вы все еще танцуете? Когда я получаю возможности, которые я думаю, интересны, что, кажется, происходит около каждые три месяца. Преимущество моей жизни с катушкой + дрейф - это то, что я больше не должен основывать свои танцевальные решения о том, насколько мне платят ... Но я до сих пор не работаю бесплатно! P>
Когда люди спрашивают меня Почему танцовщица или хореограф будут иметь интерес к проектированию мебели, первым, что я говорю, является то, что это объекты в пространстве. P>
COLE + SOLEN COLE + SOLEN. (Фото: Шон Сантьяго) p>
Когда вы начали C + D Вы стремились выиграть лучшую новую награду дизайнера? Я думаю, что был начальный период медового месяца, где я был в очереди с множеством фантазии людей, что вы могли бы сидеть и вырезать ложки и жить действительно мирным существованием и выжившим. Центральная разница для меня заключалась в том, что это длилось около месяца. Я быстро понял, что это вообще не собирается работать, и то, что мне очень понравилось, было разработать, и чувство, что я мог бы принести действительно уникальную перспективу благодаря моей работе. Итак, да, я думаю, что решение быть дизайнером было сделано довольно рано. P>
Что смешно, что по сей день я все еще, довольно часто, придется уточнить людям, что моя цель не делает вещи бесконечно до конца моей жизни. Я думаю, что многие люди предполагают, особенно в Бруклине, что это конечная цель, и я с нетерпением жду тихих моментов, когда я могу пестить кусок дерева. На самом деле, это обычно противоположное, где я ищу спокойный момент, когда я могу работать над проведением времени, разработав что-то новое. P>
Вы действительно прибиваете его этой последней коллекцией - это имеет смысл как целое и с точки зрения того, как каждая из частей относится друг к другу. Спасибо. Мне определенно чувствую, что мой голос становится более понятным, и мое редактирование становится более сжатым, поэтому я рад, что приступает. P>
и, с точки зрения проектирования коллекции с таким видом воздействия, есть ли какие-либо параметры что вы установилиДля себя, чтобы помочь руководить процессом? Я думаю, что давая себе границы работать внутри, - это действительно хорошее упражнение, чтобы сделать, пока вы создаете. P>
Что я сделал для этой коллекции, которую я думал, был действительно полезным, должен был начать работать над чем-то Новое, а затем с каждым куском, потребовалось ли это недели или пару месяцев, в конечном итоге начнут персонаж, и я закончу проектировать каждую часть с этим персонажем, является ум для них. p>
как Танцовщица для работы в зависимости от идеи персонажа, чей-то тело, как они движутся и планят и ведут себя, делает все смысла в мире. P>
Звучит как то, о чем вы говорите, это хореография. Полностью. Когда люди спрашивают меня, почему танцовщица или хореограф будут иметь интерес к проектированию мебели, первым, что я говорю, является то, что это объекты в пространстве. Это все равно. P>
Это супер буквальное место, чтобы пойти с точки зрения последнего вопроса, но вы когда-нибудь считать хореографией танцевать вокруг вашей работы? На самом деле, у меня есть. Оставайтесь настроившими, потому что в 2017 году определенно что-то входит в 2017 году. Потому что в конечном итоге это просто должно быть таким. P>
Обучается как промышленный дизайнер, Исаак Фридман-Хейман в настоящее время является партнером и творческим директором Интернет-дизайн запуска запуска. До его нынешней роли ISAAC был основополагающим членом известных Brooklyn Design Studio, Suda, победитель редакторов ICFF для лучшей новой студии дизайна в 2014 году. Он в настоящее время живет со своим партнером, фотографом Madeleine Coke, в Форт Грин. p>
комментариев