Красота скулопользования противоречит проблему отходов красоты, одна помада за раз

  • 19-11-2021
  • комментариев

для Дженн Харпера, стартовая скука красота была мечтой - довольно буквально.

в 2015 году, анишинабе-канадская работала в продаже и маркетинге в пищевой промышленности, когда идея заставить блеск для губ ее во сне. Она выпрыгнула из постели, чтобы записать идею, и провел следующие несколько месяцев, исследующих производителей, прежде чем запускать свой макияж бренда в 2016 году.

Среднее ночь Harper Wifiphany вышла всего несколько месяцев в Быть трезвым после восьмилетней битвы с алкоголизмом, а также в полной мере понять последствия системы жилой школы Канады (созданная для ассимиляции коренных народов в европейской культуре), имела на своей бабушке, выжившем себе и остальной части своей семьи.

Связанные: Коренная культура была присваивается слишком долго. Вот 7 артистов для поддержки

, противоречащие головой трассы, приказали, Харпер создал скула, чтобы дать коренным людям очень необходимое пространство в красоте, где они чувствуют себя видно, и как средство возвращать свои общины Отказ Благодаря благотворительным инициативам бренда, денежные пожертвования, пожертвования продукта или пожертвования проекта или пожертвования на проект, допущены для того, чтобы коренное молодежь предоставить им инструменты, необходимые для достижения своих собственных целей.

Cheekbone также празднует глубокое соединение коренных народов к природе И земля, на которой они живут, с ее сосредоточенностью на использование устойчиво поставленных ингредиентов и минимальная упаковка отходов. Фан-любимые помады Brand Sustain G помады входят в трубку, изготовленную на 85% меньше пластика, плюс биоразлагаемая бумага, напечатанная растительными красителями, чтобы гарантировать, что материалы не оказывают негативного воздействия на землю, в которой она возвращается. Бренд имеет цель стать нулевыми отходами на 2023 года.

впереди, Харпер разделяет ее вдохновение для красоты скулы, почему нужно больше представительства для коренных народов в красоте, и важность использования устойчивого Ингредиенты и упаковка.

Какая вдохновленная скудная красота?

Идея для скукиКрасота пришла ко мне во сне посреди ночи в январе 2015 года. До этого я сражался на алкоголизм в течение восьми лет. Я по-настоящему с собой, зная, что я собираюсь потерять все, если бы я не стал трезвым. Мой муж больше не собирался придерживаться, и он собирается взять наших детей. Через несколько месяцев после того, как у вас трезвый, у меня была эта мечтала начать дело, и я спрыгнул с постели в середине ночи, чтобы записать идею. Я хотел сделать блеск для губ и начать основу в имени моей бабушки. Она была жилой школой, который я действительно узнал только за последние пару лет. Школы были систематически ассимиляцией коренных народов, с целью попытки преобразовать наших людей стать более европейским или «утонченным». Это наносят так много ущерба нашему нашему народу, которое мы теперь знаем, называется Travalation Trauma. Моя бабушка была там в течение 10 лет, не собираясь домой для лета или что-нибудь, и я могу только представить, как существовали бы, чтобы быть изменить чью-то душу. Она стала злой женщиной, которая потом в свою очередь стала алкогольной самой и передала его на моего отца, брата, а также себя.

Моему брату повернуло самоубийство прямо до того, как я выступил о красоте в 2016 году. Массивные последствия того, что делали жилые школы и негативное влияние, которое они имели в моей семье, я уже глубоко колени в исследованиях и строительство бизнеса. Я всегда говорю, что это ужасный, болезненный компаньон, но это ежедневно напоминание о том, что мой брат сказал мне, прежде чем он умерл: коренные дети нуждаются в надежде и помогите. Мой бизнес был в отличие от всего, что когда-либо слышал раньше, потому что он подчеркивает коренные народы и поддерживает их порциями прибыли. У меня есть ненасытное желание добиться успеха из-за него, а также глобальная группа коренных народов по всему миру, которые все были отрицательно пострадали от колонизации в некоторую степень.

Связан: все, что вам нужно знать о пигментах в вашейЧистые продукты макияжа

Как вы получили бренд с земли без опыта в отрасли красоты?

Пока я все еще работал с моей продажей и маркетинговой работой в пищевой промышленности, я бы научил, как сделать продукты красоты ночью. Я узнал, что индустрия красоты имеет ряд производителей, которые сделают для вас продукты, и это все о том, чтобы ввести на них бренд. Я знал, что это не так, как я хотел, чтобы бренд существовал навсегда, но именно так я мог позволить себе начать его. Пока я начал с помощью белых концепций этикеток в начале, у меня всегда была мечта сделать более устойчивые продукты позже, когда у меня будет достаточно финансирования, чтобы действительно выполнить мои концепции.

Почему было важно сделать помады скулы как можно более устойчивым?

Когда я думаю о устойчивости, это, конечно, это огромная экологическая сторона к ней, но поддержание наших людей так же важна. Я начал работать с косметическим химиком в 2018 году, чтобы посмотреть, можно ли создать продукты, которые я представлял. Этот химик действительно специализируется на поисках более устойчивых ингредиентов, что не всегда в том, что в космическом пространстве красоты. Она смогла помочь мне через западную научную линзу, в то время как я пришел к ней с этими традиционными экологическими знаниями и что это значило для наших людей. Мы сделали действительно хорошую работу в браке на два подхода, поэтому они сосуществуют. В конечном счете, мы основываем все в красоте скула на то, что наши предки сделали исторически. Мы знаем, что они постоянно смотрели и подражали природу, не тратя ничего. Как бренд, мы не можем отлично подражать природу, но мы делаем все возможное, чтобы попробовать.

Мы не хотим, чтобы вещи оказались в свалках, поэтому мы начали с помады, потому что я думал, что это будет Проще всего сделать, но это совсем не. Мы использовали биоразлагаемую, компостируемую бумагу упаковки для помады. Мы проверили его в наших домашних садах и через восемь недель он был полностью ушел. Сама бумага использует овощные красителиПотому что мы постоянно думаем о том, как-то, что компостирование будет повлиять на землю, в которую возвращается. Нам нужно было использовать немного девственницы пластика для трубки, потому что мы не смогли найти источник пост-потребителя.

Видео: Шоппинг для Makeup Post Covid-19 Lockdown никогда не будет прежним < P> Почему вы думаете, что коренные люди часто остаются из индустрии красоты и как вы надеетесь изменить этот рассказ?

Есть несколько причин. Я полностью понимаю, что дело в том, чтобы сделать деньги, и если они смотрят на что-то вроде доли рынка, коренные люди составляют всего 5% населения мира. Итак, лично, через бизнес-линз, я понимаю, почему не может быть сосредоточен на коренных народах, но я также знаю, что предприятия не только отсутствуют только на красоте народа, но и важности представления. Я действительно непреклоняюсь говорить об этой части, потому что представление может буквально спасать жизни. Я говорю, что, как кто-то с членом семьи, который совершил самоубийство и кто знает, что самоубийство - это проблема среди многих групп людей, которые чувствуют себя недопредставленными в обществе. Существует важное необходимость решить это как общество и выяснить, как помочь всем группам людей.

Во-вторых, мир имеет большие проблемы, если западное общество не сосредоточется на экологических проблемах, когда речь устойчивость. Коренные люди являются теми, которые защищают 80% мирового биоразнообразия и мы только небольшого процента населения. Это массивно, и вы должны спросить себя, почему и как мы это сделали. Мы, как коренные люди, имеют врожденную связь с землей, землей и водой. Важность уплаты внимания к маркам, имеющим опыт устойчивости, будет действительно важным для того, чтобы мир, идущий вперед.

Доступно в шести оттенках, включая Бургундия, красных и лиловых, устойчивой губной помады Cheeekbone, сделана с устойчивым Появленные ингредиенты и приходят в тюбики, сделанные с биоразлагаемымибумага и на 85% меньше пластика. Названия оттенок платят уважение к более 7000 коренным языкам и названы в честь слов для Земли и земли.

для покупки: 26 долларов США; cheekbonebeauty.ca

Этот простой в использовании гель предназначен для оптимизации вашей ежедневной рутины бровей. Округлой щеткой Spoolie является идеальной формой для заполнения, скульптурных и тонирующих брови - или все вышеперечисленное. Он поставляется в трех оттенках плюс ясно.

для покупки: $ 16; Cheeekbonebeauty.ca

Глянки для губ Cheekbone легкие, но чрезвычайно гидрируются благодаря витаминам Е. Формула высокого блеска также предлагает основные расплаты цвета, независимо от того, выбираете ли вы насыщенные ягоды или своими губами, но лучше обнаженные.

для покупки: $ 16 каждый; Cheekbonebeauty.ca

Эта самая продаваемая палитра поставляется с трио оттенков для контура, выделения и добавить прикосновение к лицу. Четыре доступных Colorways поставляются со всеми матовыми оттенками или смесью матового и мерцания.

для покупки: 40 долларов; cheekbonebeauty.ca

Каждый оттенок жидкой помады щеки называется в честь коренной женщины, работающей, чтобы лучше их сообщество и мир. Бренд отличится женщин по всему миру в ряде областей, таких как закона, музыка, активизм и экологический экологический, для дальнейшего расширения возможностей для достижения коренных народов, чтобы следовать своим собственным мечтам.

в магазине: $ 24; cheekbonebeauty.ca

Beauty Boss Profile Profile Мозги за брендами, делая волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это.

комментариев

Добавить комментарий