Мужская макияж растет - вот почему это хорошо

  • 17-04-2022
  • комментариев

MMUK - это составная компания, предназначенная специально у мужчин. Выступая с зеркалом, Алекс Дальли, 27, который запустил компанию со своим дядей в 2011 году. Объяснил, как отражение красоты замедляется, и мужские продукты для уходу за уходу замыслить как более приемлемы.

'WOOT Дни, когда парень пронизил бы заглянуть на макияж своей подруги и позорно поппирует ее сокрушитель над своими местами. Сейчас мужчины гораздо более расслаблены о фонд Counder, даже тушь. Я бы ношу основу на ночь и консилер и тушь для свадьбы. Моя девушка любит это. Blokes становятся аксессуаром для женщин в эти дни, и я рада, что это так, чтобы быть таким. '

Прежде чем запускать линию, он сказал, что одолжить косметику его подруги до ночи, а когда Он страдал от прыщей, когда он был моложе, он наберет набег на макияж своей маки.

Видимо их лучшие продукты продажи являются Cединерами, Фонд, прозрачная тушь для ресниц и наполнителей бороды. Он говорит, что в следующем году у них предсказанный годовой оборот в размере 750 000 фунтов стерлингов, показывающий, что мужская косметика растет.

Несмотря на это, он говорит, что «20 или 30% наших клиентов все еще хотят, чтобы их имена были удалены С посылки и их продуктов, поставив в обычной упаковке «показывая, что хотя спрос там, а также стигма.

Мужские макияжные артисты на Instagram и YouTube - такие как Мэнни Гутьеррес, Ангел Мерино, Джеффриз И Майкл Финч (чтобы назвать несколько) - помогают повторно определить косметическую индустрию как одну, которая открыта для всех, а не только женщин и их социальные сети, не являются доказательством их успеха в этом. Другой мужской блоггер красоты, Джейк-Джейми Уорд недавно запустил кампанию # MakeupisGendless, чтобы помочь остановить стигму вокруг косметики мужской косметики.

Рынок тоже меняется, показывая, что смещение в принятии реально. Согласно MynTel, косметические запуска, ориентированные на мужчин, увеличивают во всем мире на 70% в период между 2007-2012 годы и на рынке ВеликобританииВыросли на 12% от 512 миллионов фунтов стерлингов в 2007 году до 574 миллионов фунтов стерлингов в 2012 году, с которым он ожидал, что он будет подняться на более чем на 6% к 2017 году. Кроме того, Mrporter.com сообщил о росте 300% в мужской красоте и продуктов для ухода в 2015 году в 2015 году. ,

с этим, вероятно, не будет задолго до того, как другие бренды макияжа присоединяются к MMUK при создании самец, ориентированных на косметические продукты или большие косметические бренды, начнут отказаться от желаний и потребностей клиентов мужского пола. Шарлотта Тильбери, например, уже имеет редактирование «Макияж для мужчин» на своем сайте.

А почему они не должны? Это огромный двойной стандарт в обществе, что это только приемлемо для женщин, чтобы купить и использовать продукты красоты. Что настолько без ума от мужчины хотело прикрыть свои темные круги без глаз или бушующее место? Во все более либеральному обществу пришло время, чтобы мы позволили этой стигме и, к счастью, похоже, что мы начинаем.

Вот так? Вы также можете быть заинтересованы в:

Оборудование радуги существует, и это следующий уровень

7 способов получить максимальную отдачу от ваших дорогих достопримечательностей

Все худшее Тенденции макияжа от Your Youth

Следуйте Chemmie в Twitter @chemsquier

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий