
Новая реклама духов Gucci, автором которой является Гарри Стайлс, подрывает устаревший жанр.
Поток людей пробирается вверх по длинной залитой солнцем траве к разрушающемуся итальянскому замку. «В доме каждой мечты - душевная боль», - поет Roxy Music.
Здесь устраивают пикник богемной группы; они выбегают из руин; они целуются в траве. Гарри Стайлс танцует вокруг костра, закинув руки над головой. «Есть ли рай? Я бы хотел так думать », - звучит лирика по ностальгическим кадрам средневекового замка в сельской местности к северу от Рима.
Это новая реклама Memoire d’une Odeur; первый аромат от Gucci, который «не привязан к полу». Из этого слогана - шутливое подмигивание трансгендерному сообществу, где «гендер, назначенный при рождении» описывает пол, который вы больше не идентифицируете, - к использованию стилей, давнему союзнику ЛГБТК + и сотруднику Gucci, как лицу кампании, новому Реклама - воодушевляющий взгляд на то, что стало несколько устаревшим жанром.
Мир парфюмерной рекламы часто бывает полностью белым, гетеронормативным и цисгендерным (не трансгендерным). Подчеркиваются гендерные стереотипы и укрепляется западная гендерная бинарность - представьте, как женщины медленно наносят макияж при мягком освещении, носят роскошные ткани; мускулистые мужчины, гребущие на лодках или управляющие автомобилями, носящие аромат, которому каким-то образом удается подчеркнуть их храбрость или силу.
Необычно для мира «унисекс» или «гендерно-нейтральных» духов, которые иногда могут, чувствовать себя довольно несексуальным и надуманным, умы, стоящие за Memoire, сумели продать его таким образом, чтобы он выглядел по-настоящему праздничным для всех полов.
И, возможно, это потому, что они правильно поняли мелочи - Memoire d'une Odeur (что примерно переводится как «воспоминание о запахе») - это «универсальный» аромат, который «выходит за рамки гендера», здесь нет скучных гендерно-нейтральных словечек, а также многое другое.
Стили, очевидно, - это самый большой подарок рекламы Gucci.
Законный значок лесбиянок (это рубашки), он сказал в 2017 году: «Если вы черный, если вы белый, если вы гей, если вы натурал , если вы трансгендер - кем бы вы ни были, кем бы вы ни были - я поддерживаю вас ».
И хотя его кудри - самые известные в кампании, Gucci пошел дальше. р. Остальные актеры - которые, как ни странно, Стайлз, скорее возвышают, чем затмевают, - тоже заслуживают нашего внимания.
Харрис Рид, странный дизайнер и друг Стайлза, участвовавший в кампании, говорит, что съемки в Memoire был «одним из самых разнообразных актеров, с которыми я работал - с точки зрения профессий, расы, сексуальности ...» Разнообразие актеров, безусловно, является шагом вперед в контексте индустрии красоты и, в частности, рекламы духов. хотя большинство белые и все трудоспособные. Рид, однако, цитирует представление Микеле о гендере - во всех его формах - как о главном, что сделало весь опыт более всеобъемлющим, чем все, с чем он сталкивался раньше.
«Это было действительно красиво и интимно. установка, - говорит он. «Все были здесь с определенной целью, каждый представлял что-то, и мы все медленно учились друг у друга в очень многих разных вещах - сексуальности, духовности».
Тонкий, игривый способ, которым реклама разрушает гендерная бинарность говорит с Ридом, который тоже гендерфлюид. «Честно говоря, здесь все сводится к людям. Когда я узнал, что Алессандро и Гарри работали над этим - люди, которых я знаю и с которыми работал раньше ... это такая богемная семья, с таким высоким уровнем взаимного уважения, - говорит он.
описывает Рид. Стили как «непредубежденные», а Мишель - «как Отец Время - один из богов моды и самый скромный человек».
Что отличает Memoire от других «гендерно нейтральных». ароматы - это ее подлинность. Это не похоже на неискреннюю попытку инклюзивности - и гендерно-неконформные, размывающие жанры люди, сидящие друг на друге голыми на итальянских полях, не пытаются ассимилироваться в «прямое» общество.
Вакханалиец Флюиды рекламы тоже важны. «Чтобы решать такие большие проблемы в глобальном масштабе, вы должны обладать этой красотой и игривым отношением», - говорит Рид. Признавая, что он ходил в Selfridges в Лондоне и нюхал Memoire «добрых 40 минут», чтобы искренне ответить на вопросы о его запахе, Рид очень искренне говорит, что этот аромат «честно говоря, действительно прекрасен».
«Это напоминает мне мою мать и моего отца, мое лето, сладко-горькие воспоминания о моей юности», - говорит он. «Клянусь, это не оплачиваемая вещь - она действительно вызывает у меня воспоминания».
Стайлз, похоже, тоже очарован ароматом, говоря журналистам, что носит его все время, в том числе и для сна.
Носите Memoire, пока разбираете гендерную бинарность, носите ее, чтобы вызватьвоспоминания из детства - или носите его так, как это делает Styles: в постели.
комментариев