
Пивная индустрия принимает шагов, чтобы проложить рекламу сексуалистов, и это о времени
Когда-нибудь понравился быстрый, холодный пинт на солнечный день, чтобы быть встреченным только с массивом пива, которые заставляют вашу кожу ползать? Але названа «Кнебрикер-моча-мюффдив» или «разбрасыватель ног», лагер с фотографиями кукол, подобных женщинам, наклонившись спереди, даже выбирая для сидра, который да, технически не пиво - вы можете встретиться с лозунгами Как и «Slack Alice Cider: маленький пирог».
Несмотря на то, что составляют более 50% рынка людей, которые потребляют алкогольные напитки, только 17% женщин фактически пьют пиво. И сексуальная реклама, как это одна из многих причин, почему. На самом деле, согласно полюсу Yougov, 68% женских пьющих заявили, что они будут «вряд ли покупать пиво, если реклама была оскорбительной или« лестницей ». P>
Но теперь это все собирается изменить - По крайней мере, если кампания для настоящего эля (Camra) имеет что угодно с этим. Наконец, после 42 лет хостинга великого британского фестиваля пива Camra решила, что сексуалистская реклама будет запрещена. Это означает, что любая пива с оскорбительными именами или изображениями будет выброшена в соответствии с их новым кодексом поведения. P>
«Трудно понять, почему некоторые пивовары будут активно выбрать, чтобы оттолкнуть подавляющее большинство своих потенциальных клиентов с материалом Вероятно, приспосабливается только к крошечному и сокращению процента, - сказал Абигейл Ньютон, вице-председатель Национальной руководителя Camra, - это первый раз, когда мы сделали такое смелое заявление с бан. « P>
Более 1000 пивовиков, цидертов и персиков были поставлены в их шагам, прежде чем быть допущенным к фестивалю, а Camra также назначил каменьуолл в качестве благотворительной организации выбора для коллекций в течение недели. P>
Движение является частью Повышение фокусировки для удаления сексуализационного и наступательного настроения в пивоварне и пивной промышленности. На самом деле, в прошлом году общество независимых пивоваров (Siba) приняла новый кодекс поведения в этой же вене - запрещающий наступательный маркетинг о появлении пива, которые были частьюОбщество. p>
Неудивительно, что произошла обратная комната. «Скоро не будет никакого юмора, оставшегося в мире, - один пользователь Twitter ответил на новости. «Подробнее левый коричневый мольдина. Мое членство в My Camra теперь отменено: «Другой добавлен, с третьим ответом» инфекция распространяется дальше и широко. И наступательный маркетинг не только изоляет женщин из употребления напитка, но и увековечивает мисогинистскую среду в пабах. p>
Учитывая, что Стелла Артуис был известен как берез жены на протяжении десятилетий из-за их высокого алкоголя Последующее насилие в отношении женщин, быстрое время, когда эти отношения отпечатываются из пива и промышленности паба. p>
Женщины должны иметь возможность войти в паб без страха насилия, преследования или насмешек, и этот запрет может только лучше причина. Честно говоря, это о времени. P>
комментариев