
Познакомьтесь с Cherry Glazerr: слишком панк для хиппи, слишком хиппи для панков
(LR) Sasami Ashworth, Tabor Allen & Clem Creevy Felisha Tolentino P>
, в то время как входящие администрация дразнит предчувствие моря смены для женщин в этой стране, Clementine Creevy не обеспокоен переключением парадигми так же, как сжигая их на землю. p>
Несмотря на то, что он только что выпуск из средней школы в прошлом году, 19-летний лидер Los Angeleds Garage Pop Band Cherry Glazerr перешел за пределы уязвимостей, которые добывают отрасли ее городской промышленности Мобожное присутствие в музыкальном сообществе Лос-Анджелеса. p>
С моментом группы в 2013 году она также была моделирована - один фотограф, представляющий свою группу, утверждая, что она была фасовала Ив Сен-Лоран творческий директор Hedi Slimane's Muse. « P>
Воспитание ее потрясающих музыкальных талантов вместе с модным сообществом, которое стремится лицензировать их или кадра в первую очередь в основном эстетические контексты укрепляли Creevy с некоторыми сильными идеями о женской солидарности, важности целых видов пробелов и повторно носить вас r Нижнее белье три дня подряд. p>
"Я вижу больше культурных стервятников, которые хотят использовать молодые, красивые рок-звезды. Они идеализируют и фетишируют образ жизни, который не все блестки и кожаные и гребаные кокс и турные автобусы. Это просто не так. "- Clementine Creevy p>
Это последнее мнение приходит на« мусорное ведро », - броский од для Crustpunks на фантастическом новом альбоме Cherry Glazerr, Apocalipstick, в пятницу на тайном канаде. То, что мелодии на их второкурсниках звучат звучат и прибыли, были бы впечатляющими от кого-либо, не говоря уже о том, что кто-то так относительно новичок в игре. Поскольку ее сравнительно Lo-Fi Burger записывает годы, Creevy разработал свой звук в блестящий, похожий на Scuzz. P>
Но возраст и перспектива на медиа промышленный комплекс ничего не значат, если песни не хороши. И из номера открывания апокалипхия, показанного в видео ниже, где белокурый парик Creevy смеется на ее старый внешний вид, и группа находитСами переполнены забывающими, вездесущими парнями, мы полностью чертовски отбивались от большой песни после Великой песни, Chock полны броской и своевременные стяжки о том, чтобы быть вашим собственным гребаным человеком. Если они продолжают это, мы все будем рамы к Глазера до слишком долго. P>
[YouTube https://www.youtube.com/watch?v=gfgz9aiizlq%5d p> < P> Если мусорные люди носят свое нижнее белье три дня подряд, кто вообще не носит нижнее белье? p>
нижнее белье? [Смеется] p>
Это выходит почти три года до дня от вашей последней полноценной на записи бургера. p>
Да! p>
Высадка в сторону, что изменился для вас? p>
так много! Я живу в Бойл Хайтс, в действительно большой желтой комнате. И я не звоню своим родителям так часто, как я должен. У меня драки с моими соседами по комнате о том, кто должен очистить блюда. У меня много неоплаченных парковочных билетов. И у меня есть это действительно хорошее холодное заваривание в холодильнике под названием Secret Squirrel, которая является самым интенсивным Nitro Cold Brew Brew Brew, которую вы можете получить. Это действительно фантастическое. P>
Вы, ребята, живущие в утопическом обществе, уплачивая счета с любовью? P>
О, мужчина, не то, что я знаю. Это не возможность. P>
У вас была эта строчка на первой записи, которая была чем-то в зависимости от «Мне нравится твой запах, давайте пойдем на запах». Есть ли собирание для хрустящих детей Л.А. Теперь, для мусорных людей, кроме запаха? Я знаю, что запах пока рядом сейчас, и что вы немного участвуете в этом. P>
О, мужчина, это хороший вопрос. В Л.А. Самостоятельные места всегда приходят и ушли. Всегда есть эта вращающаяся сцена мест. P>
"Сцена DIY следует социополитическим климатом, вы знаете?" P>
звучит как нью-йорк. P>
Да. Non Plus Ultra по-прежнему становится сильным. Запах и папспс все еще открыты, но да, они выключаются, и это пространство в целом. Грустно и отстой, но просто будет больше целых пробелов, которые появляются, которые приходят и уходят, которые приходят и умирают. ЭтоХарактерной характеристикой Сцены DIY не является дезинфицированным, стабильным учреждением. Природа этого просто чертовски очень слабоедлинные пробелы, проводимые детьми [смеются]. Если пространство открыто для более чем в год, я всегда приветствую это. P>
Ваш город кажется лучше удерживания этих пространств целых веков и процветает. Вопрос, который я уверен, что вы получаете Ad-Nauseam о том, что вы «молодая женщина в музыке» способствуют моей теории, что молодежь берется в Лос-Анджелесе. Можете ли вы приступить и из-за отсутствия менее трендового слова имели «безопасное место», чтобы выяснить ваши песни и дерьмо без них? P>
Нет, я думаю, что они были настолько жизненно важны в копании много Мои ранние музыкальные разведки и эксперименты. Я всегда всегда буду продолжать поддерживать d.i. культура Это трудно, потому что это под атакой все время. По-видимому, после пожара в Окленд был весь этот странный болтовня от правых, которые сказал Д.И. Пространства - это концентраторы для либерализма, и нам нужно контролировать эту ситуацию. P>
Loft Satan. p>
Да! «Убей их все, чертовски язычков бегают вокруг, играя рок-н-ролл». Это казалось действительно странным и страшно и архаичным для меня, такого типа ответа. Но это просто отражение смены в социально-политическом климате. Итак, Сцена DIY следует за социополитическим климатом, вы знаете? P>
[HARDTH CARDCAMP = 350 HEASET = 470 альбом = 534244575 Размер = Большой BGCol = FFFFFF LinkCol = 0687F5 TrackList = false] p>
Может быть, это также устанавливает новые модели для следования климата, с учетом того, как работает включение и гендерная динамика, не становясь «ПК» проблема. Подробнее о том, как вы просто относитесь к людям прилично в узком пространстве. Как вы и ваши родственники работаете и играете вместе, даже чертовски вокруг, кажется, укоренившись в коммунальном комфорте, что люди не могут иметь в традиционных местах, которые являются корпоративными забронированными и управляются коммерческими интересами. P>
Это полностью верно Отказ Вот где вы вырастете, на д. Шоу, на панк-шоу. Я помню просто бытьПо запахам каждую ночь не зная, кто играл, пока двери не открылись, поэтому я мог видеть своих друзей, и мы могли бы понять себя, курить сигареты и будь разозлиться и разговаривать друг с другом и жить друг с другом. Первый раз, когда я когда-либо имел реальные, висцеральные, эмоциональные и политические пробуждения. Я знаю, что это звучит вид сырный. P>
Нет! Вот что люди ходят в колледж, но вам не всегда нужно платить кому-то 30 000 долларов и оставить свой родной город. Может быть, речь идет о том, чтобы выручить себя и поместить себя в новую сцену или общество? P>
полностью. P>
Это тоже подходит на новую запись Cherry Glazerr Есть лирика на «только малыш на блоке» о том, как рассматривать как ребенок всех. Теперь вы все еще чувствуете, как молодая женщина, после того, как эта запись Badass? P>
Это мило. P>
Вы все еще сознательно изучаете жизненную силу молодости, поскольку люди помечены Военная сила вашего первого альбома? P>
Вы знаете, я не знаю, насколько я действительно изменился и насколько я собираюсь изменить. [Смеется] Если мы честны, я всегда буду самосознательным ребенком. Но да, я полагаю, что лирика просто передавалась из момента сомнений в себе. Я полагаю, что это просто то, с чем все всегда занимаются. P>
Я думаю, что был момент, когда я действительно расстроился, что у меня не было своего собственного возраста, потому что я был похож, - трахну Я не хочу пойти в колледж, я просто пойду прямо во взрослею. Мне это не нужно! " Затем через год в реальном мире я начал пожелать, я был окружен кучей детских подростков и рамен и домашней работы. Но в то же время я не, а каждый не имеет дело со своей собственной чушькой, независимо от того, где они есть. P>
аминь, сестра. P>
ада, да! P> < P> Cherry Glazerr выполняет на сцене во время будвезера 2016 года в фестивале Америки. (Lisa Lake / Getty Images для Anheuser-Busch) p>
Я думаю о моем первом чате с Devendra Banhart - P>
УгашайДа, я люблю devendra! p>
Очень гораздо куки Л.А. Чувак, но также очень отличается от вас, ребята, конкурически. p>
Он такой крутой, хотя он идеален. Обезьяна в розовом мраморе - отличная запись. Я глубоко, глубоко любите его. P>
Ну вы и ему работают в подобной дихотомии, поскольку у вас обоих есть несколько связей как с музыкой, так и для моды. Однажды я разговаривал с ним об этой художественной кофейной книге, который он выкладывал на модную немецкую прессу. И мы говорили о том, как трудно относиться к междисциплинарному художнику. Я спросил его, кто лучше уважает свою способность работать через дисциплины, музыку или сообщество визуального искусства. И он сказал, что это модное сообщество, которое дул в голову. Все, что я когда-либо слышал от модного сообщества, - это ужасные истории. Итак, в чем ты возьмешь, как кто-то, кто оба работает как модель, и очень серьезно относится к музыке? P>
У меня может быть немного другой, чем Devendra. Это интересно и забавно, вид коя и отклика языка, потому что модная индустрия трахается. Они так много платят. Они платят музыканты намного больше, чем [мы] могут получить для чего-либо еще. Это рода сбившись, и я говорю большие бренды, знаковые бренды, модные отношения. Если вы делаете 20-минутный песню для Saint Laurent Showway Show, лицензируя свою песню на модной компанию или что-то еще. P>
Это звучит элитар, но я чувствую, что многие люди я Вовлеченные в индустрии моды по отношению к моей музыке всегда были неожиданными о трудностях и реальности быть музыкантом. Я думаю, что они идеализируют этот рок-н-ролл образе жизни. P>
Эстетика этого? P>
Да, ровно. Это фетиширует и идеализация эстетики этого вместо того, чтобы на самом деле давать дерьмо о музыке. И давая дерьмо о музыке, не значит, что это значит, что все это значит, на самом деле слушает, фактически критике, на самом деле чувствуя это, на самом деле собирается на шоу, на самом делеприсутствовать для этого. Я не вижу этого очень часто. P>
Я вижу больше культурных стервятников, которые хотят использовать молодые, красивые рок-звезды. Они идеализируют и фетишируют образ жизни, который не все блестки и кожаные и гребаные кокс и турные автобусы. Это просто не так. P>
Ваша эпоха TUSK никогда не приходит. P>
Чувак, точно. И они даже едят плодотесную серьезность, что является странным, потому что они на самом деле не показывают реальность этого. Они не показывают это в беспристрастном свете. Они гламурируют раздражительность, в которой живут некоторые панк-музыканты. P>
«Это странная, санитарная эксплуатация и презентация одной версии художника, когда модный бренд занимает художника под их крыло». P>
Это похоже на такую вещь. Как обратно с потрясающим крахом и микробами, и он кормит этих детей, умирающих слишком молодым от съемки дерьмовых, дешевых лекарств. Я чувствую, что вы говорите, что каждый раз, когда есть эстетический рассказ вокруг этой культуры, она оставляет уродливое дерьмо. P>
полностью, это не снижение западной цивилизации. Это не какое-то пенелопа сфиэрис документальный фильм на реальной музыкальной сцене в LA-это странно, санитарная эксплуатация и презентация одной версии художника, когда модный бренд занимает художника под их крыло. P>
Мы видели это С первым видео из этой записи тоже, что явно делает точку о женской солидарности, как вы предложили. Иконография и чистое чувство пространства и имеющие все эти парни, вытесняют вас. Вы сказали, что все кто-то говорил, были ваши сиськи, которые находятся в течение второго? P>
[смеется] Да, как, независимо от того, насколько загружены подтекстом и смыслом и намерением Что-то такое, эстетический и стилистический рассказ, иногда все люди получают? Но вы в уникальной позиции, чтобы трахаться с этим художественно, через вашу музыку. Вы приносите огромную перспективу для этого через ваши песни. P>
Да, это правда! Мне так повезло иметьРозетка, это чертовски отлично. Я использую свой музыкальный розетку, потому что я не могу это помочь. P>
делает L.A. Осознает особую роль в музыке Cherry Glazerr? Потому что, как и нет, женщины, и особенно молодые женщины, имеют видную роль в Л.А. Рок мифология. Некоторые из них торжествуют, некоторые из них испорчены этими извращенными мужскими энергиями, такие как Ким Фоули к бегаям. «Приходите в Лос-Анджелес, детка, и я сделаю тебя звездой« Рода людей ». Вы разрабатываете любое из этого дерьма, просто расти свои волосы Pit и тусоваться с друзьями, вы уничтожаете любую из этих энергий? P>
Я не знаю, надеюсь, я так! D.I.Y. Сцена всегда имела более сильную женскую базу силовой базы в бегущих шоу, а также бронирование шоу и находясь в группах, чем в мире корпоративного музыки, и это всегда было правдой. Но я обычно играю со всеми мужчинами, обычно есть мужчина, бронируя шоу, обычно это звучит человек и работает на корабле. Я определенно видел женщин в этой позиции, но не рядом с равным. Так что да, он все еще доминирует в ролях структуры мощности. P>
[YouTube https://www.youtube.com/watch?v=l3pnr3s10s10 athere%5d
> Играть здесь? P>Это правда, что многие люди не знают о женской солидарности. И достаточно честно, дерьмо, вот что мы все сказали. Мы все должны бороться с нашими укоренившимися мисогиными. Но солидарность солидарность о том, что, если белые мужчины помогли белым людям, которые помогали белым людям, то женщинам нужно поддержать других женщин, которые поддерживают другие женщины, так что вы можете передать это наследие. P>
Создать, что Наследие пропустить честную чертову поддержку, так же, как люди сделали. Но это недостаточная феминистская идеология, которую говорят: «Давайте просто делаем то, что сделали мужчины», потому что тогда вы в конечном итоге в том же месте. P>
Агрессор? P>
Да, трудно распаковать, Но как только вы сделаете именно то, что делают мужчины, то что? Вы в конечном итоге в техническом равенстве, но там все еще много времени, гдеМужчины управляли и покоренные женщины. p>
Как вы набираете это время? p>
точно. Поэтому просто нужно быть новой, другой системой. Новый, другой тип мощности. Вместо того, чтобы просто увековечить силовую структуру, просто переворачивая ее для женщин, я думаю, что нам нужно разобраться и придумать какую-то новую систему. Я не знаю, что это такое ... p>
Хорошо на этой записи, вы ожесточенный сторонник делать все, что вы хотите, создавая свою собственную реальность, что может создать чувство солидарности с собой. Важный урок для молодости. И я слышу, что любовь к себе и самоуважением не означает автоматическое уважение к другим. Вы можете любить себя и до сих пор стоять на земле, быть сопленным и гудболом и Shithead. И это o.k .. p>
Ад да! Я прямой тусклый, 100 процентов времени. P>
Вишневый Глазеррр. Дарья Кобаяши Рич P>
P>
Вы знаете, что испорчено? Плутон был питомца Goofy. Никто не говорит об этом. P>
Боже мой, я никогда не думал об этом. Я чувствую себя преданным и обиженным. P>
Делает детям хиппи, чтобы быть панками, и дети панков растут, чтобы быть хиппи? P>
О, мужчина, это действительно большой вопрос. Я думаю, что в этом есть много правды! [Смеется] Есть также этот между панками и хиппи, где они оба обоих. Это четвертое поколение. P>
Калифорнийский рода ведущий путь на это, а? P>
Чувак, это правда! Здесь так много панк хиппи. Это большая, процветающая сцена. Я всегда пишут мои друзья, которые я слишком много панка для хиппи и слишком много хиппи для панков. P>
Но вы все еще нашли своих людей? P>
Ага. Питание в двусмысленности! P>
Вишневый Глазерр-Глазерр для Bowery Ballroom Среда, 18 января P>
комментариев