Познакомьтесь с новой группой (посторонних)

  • 27-01-2022
  • комментариев

Финал шоу взлетно-посадочной полосы сентября 2016 года. Фото: Getty Images

Это был неудачный выезд из группы посторонних пошлин для Скотта Стернберга в июне 2015 года. Мир моды Дорогая была выпущена из своего собственного бренда после того, как она не смогла заплатить 2 миллиона долларов в долгах. «Пословица толстая дама поет, по крайней мере, для меня и моего времени здесь, в группе», - сказал Стернберг, последователи в настоящее время сняли видео в Instagram Video Post, показывающую MAMA CASS поют «новый мир». «Магазин должен быть открыт как минимум в другой неделе, так, как, пойти купить что-то милое. И наслаждайтесь этим. Это был весь точку этой вещи в конце концов. "

Могучий основатель может упасть, но имя бренда лежало в ожидании, а на прошлой неделе воскресение группы посторонних, теперь называемых группой Посторонние лос-Анджелес, сделали свой дебютируют свою неделю New York. В собственности Бельгии Холдинг Компания CLCC SA, 32 мужской и женской внешности, разработанные тремя мужчинами, выбранными, чтобы захватить творческое направление дома-Никлауса Ходели, Матиаса Вебера и Флорина-Федер-Федера. Вместе их родословная включает в себя прошедшие позиции с роскошими Powerhouses сохнуют ван Noten и Louis Vuitton, а также быстрые бегемоты моды, такие как H & M. Трех также эксплуатировали бренд обуви, WHF, из их родной Бельгии в течение четырех лет. В целом они смешают практичность, роскошь и осознание тренда - большинство из которых Стернберг, целенаправленно игнорировал, когда у руля группы посторонних.

Никлаус Ходер, Матиас Вебебер и Флориан Федерс группы посторонних. Photo: Getty Images

Посещение несущественной кухонной штаб-квартиры кухни Ancuming Lossiders Лос-Анджелес, за день до выпуска взлетно-посадочной полосы коллекции, я обнаружил предупреждение о знаке: «Никакие социальные сети не публикуют вообще». Secrecy было первостепенным для бренда во время планирования. При входе в Ходул, Вебер и Федерацию все заметили, что я носил рубашку, предназначенную в Стернберг и пару обуви около 2008 и 2012 года, соответственно. Они признались, что провели время сАрхив оригинальной одежды бренда, но не принял вдохновения от них. «Мы посмотрели на все, что осталось позади и не продано», - сказал Ходер. «Было интересно увидеть удивительные материалы, которые были использованы, которые помогли нам понять клиента и эстетику Скотта, но это также помогло нам отойти от него, потому что это не вообще то, что мы делаем. Было приятно впитать огромное количество работы, проделанную им в прошлом, когда осознаваем, как мы должны это сделать ».

Это более буквальный перевод слова« аутсайдер », который сейчас Трио связал с момента их дней, потраченных в Royal Actore Antwerp. «Мы были единственными встречами, чтобы посмотреть на футбольные игры в спортивных барах, которые не бывают большей школы моды», - сказал Вебер. Три заняли шесть информационных поездок в Лос-Анджелес, чтобы попытаться понять стойкое западное побережье группы, где они почувствовали себя как посторонние повсюду.

Крупным планом.

Полученная коллекция, названная «класс SS17», - это коллаж из архетипов, обнаруженных в каждом классе средней школы - квотербен, ботаник, выгорание - все с болью для комфорта. «Всеобъемлющая идея состоит в том, чтобы иметь наряженные кусочки, но всегда делали самые удобные способы», - сказал Федер во время прогулки по сбору, заметное о том, что от герметичных конструкций Стернберга. Он цитирует фильмы Boyz N капот и клуб для завтрака как очки вдохновения. «Мы на самом деле не в костюме типа парень, поэтому мы спросили себя,« Как бы мы хотим носить костюм? »Наша цель состояла в том, чтобы сделать костюм, который чувствует себя больше похоже на толстовку. В то время как верные защитники Forformewear могут быть озадачены по боковым панелям STICLEC, вдохновленного спортом и чуть более широкими порезами, ощущалось заметно на тренд, учитывая продолжающуюся вспышку для продаж Athleisure.

ближайшая форма подражания к томуБывшая группа - первая кампания дома, которая дебютировала вместе с коллекцией. Стернберг часто выстрелил свои собственные изображения кампании, используя Polaroid Camera и получают фотографии в стиле Boo состоится фотографии своих знаменитостей друзей Aziz Ansari, Spike Jonze и Kirsten Dunst. Новые изображения имеют одинаковую вымытую эстетику, но сейчас знаменитые лица отсутствуют. Это говорит о объемах о новом направлении бренда. В то время как Стернберг, бывший агент таланта, быстро намамил поддержку у бывших клиентов и Лос-Анджелес Глитерати, группа посторонних 2.0, начиная с квадратного, которую Ходул, Вебер и Федер не видят как проблема. < P> Это защитник, ботаник или выгорание? Фото: Getty Images

"Я не думаю, что люди ожидают, что мы собираемся показать им, - сказал Ходель. «Может быть попытка нарисовать сравнения в СМИ, но прошло два года, и я думаю, что эстетика была разработана 10 лет назад для [Стернберг». Он построил на нем, но я думаю, что клиент сзади, вероятно, теперь чувствует себя больше, как носить что-то удобное. Если вы спросите 20-летнего парня, вряд ли кто-либо из них знают, что это сломать в обуви, что больно в течение первой недели. Люди ожидают, что обувь подходит как тапки в эти дни. Почему мы хотим выжать в костюм, если есть тот, который просто чувствует себя комфортно? Если вы носите кусок, который не сделан для вас, а не прав, вы чувствуете себя неловко, и люди могут видеть это ».

Эти дизайнеры станут модами посторонними? Время покажет. Фото: Getty Images

Успех будет измерен в единицах, проданных для новой группы посторонних Лос-Анджелес. Категория комфорта забита, но пространство между роскошными предложениями мужской одежды в неформальной, но умного случайной арене и адаптационной костюме все еще упакована с возможностью моды, поэтому посмотрим.

комментариев

Добавить комментарий