Ведущие цифровые редакторы о том, как движения в социальных сетях влияют на контент

  • 30-12-2020
  • комментариев

Что влечет за собой будущее моды? Getty Images

После того, как в следующем году Teen Vogue прекратит печатное издание, честолюбивые модные журналисты ерзают на своих местах, гадая, как будет выглядеть их будущее в моде. Следует ли им полностью изменить карьеру? Наряду с прекращением печати, Condé Nast также сократит как минимум 80 своих нынешних должностей, что составляет 2,5 процента от его штата, насчитывающего 3000 сотрудников. Поговорим о жестких условиях на рынке труда.

Пятый ежегодный FashionistaCon, проводимый на Манхэттене цифровым модным центром Fashionista.com, представляет собой конференцию, цель которой - помочь участникам приобрести инструменты, чтобы «стать модным». Конференция была заполнена панелями и основными докладами Прабала Гурунга и Даппер Дэна, охватывающих темы от разнообразия моды до того, как произвести хорошее впечатление в Instagram DM. На одной из панелей, озаглавленной «Как цифровые редакторы переносят печатные издания моды в современную эпоху», обсуждались изменения в модных журналах, отход от печати и то, как социальные сети меняют всю игру.

Я погуглил «какое ухо является голубым ухом», прежде чем я получил этот пирсинг (прежде чем решить, что оба моих уха - голубые уши). Спасибо, @jcolbysmith за отличную манеру поведения у постели больного! Вы можете посмотреть все это на моем IG Live 🙈

Сообщение, опубликованное Филиппом Пикарди (@pfpicardi) 7 октября 2017 года в 18:24 PDT

Все больше и больше глянцевых переход от печатного к цифровому, что ведет к изменению способа подачи материалов и модификации способа их освещения. Филип Пикарди, директор по цифровой редакции Teen Vogue и Allure, указал на движения в социальных сетях с использованием хэштегов, такие как стремление к инклюзивности и репрезентативности, что привело к тому, что Allure запретила термин «антивозрастной» на своих платформах. Эти движения также были движущей силой их создания, платформы ЛГБТК и новейшего издания Condé Nast, инициатором которого стал Пикарди. К слову, он не обсуждал подробно новости о сворачивании Teen Vogue, но признал, что это был «горько-сладкий» момент.

Из-за разговоров, которые происходят в социальных сетях, Сара Леон, цифровой редактор журнала W Magazine, объяснил, что теперь они создают «контент, который живет только в социальных сетях». Динамичный характер Instagram и Twitter полезен для цифрового пространства публикаций, поскольку они могут отвечать быстрее, чем печатные журналы, и, в свою очередь, могут генерировать более высокий трафик.

Лия Черникова, директор по цифровым технологиям. на Elle.com заявил, что переход к цифровым технологиям в журнальной индустрии побудил издания более пристально взглянуть на то, как они могут служить своим читателям, «сделав цифровую и социальную тягу к тому, где больше людей видели себя представленными». Ясно, что журналы становятся более социально сознательными, чем когда-либо прежде. Рути Фридлендер, директор сайта InStyle, считает, что это не просто для того, чтобы подхватить подножку, а потому, что «мы, как люди, несем ответственность за то, чтобы сообщать о том, что происходит в мире». Это так просто.

. . . увлекательный стиль | Мода | Редакторы красоты, издатели, писатели, которые охватывают самую большую заинтересованную аудиторию. Новые увлекательные друзья и новые возможности для представления нашего видения и уникального вклада -

Сообщение, опубликованное Change | Поднять | Доминируйте (@drjackbarnathan) 3 ноября 2017 г. в 9:32 по тихоокеанскому времени

Однако аудитория явно беспокоилась - как они могут сделать себе имя в отрасли, которая, кажется, становится все меньше , как его аудитория становится больше? Как говорится, рынок насыщен. Кажется, что все и их мама - модницы, блогеры или влиятельные лица. Хотя такие люди, как Пикарди, явно хотят пригласить к столу больше сменщиков перемен, похоже, что все места уже заняты - или их нет вовсе.

комментариев

Добавить комментарий