Вот как Instagram изменил наши мешки для макияжа

  • 13-04-2022
  • комментариев

В сентябре 2015 года Instagram ударил 400 миллионов активных пользователей, бьет Twitter. В 2014 году мировой рынок косметики оценивался на 460 миллиардов долларов, по оценкам, достигнув 675 млрд долларов к 2020 году. Неудивительно, что мир Instagram и Beauty Industry являются столкновения, создавая массивный сдвиг в типе макияжа, мы Видеть, покупать и подавать заявление.

Отношения между ними - очевидна: Beauty Products хорошо поддается изображению, посвященной платформе социальной медиа, и это позволило «нормально», но красоту, обременной на себя в основную красоту промышленности, демонстрируя свои методы, внешность и любимые продукты. В свою очередь, это реальное применение красоты, а не только информация от артистов макиянов бренда (хотя «знаменитая Инста-знаменитая» становится восприниматься по собственным правом) и инсайдерам отрасли, делает его гораздо более доступным для среднего человека. Наблюдая за тем, как кто-то показывает дымчатый глаз, который они делали в своей спальне, кажутся гораздо более достижимыми, чем воссоздание тенденций подиумов.

Для многих устоявшихся красоты влияют, это Instagram, которая катапультировала их в сознание общественности. Макияж Художник Huda Kattan (@Hudabeauty) запустил свой аккаунт в Instagram в мае 2012 года. С помощью ее сестер Моны и Аля они создали бренд красоты Hudabeauty, который начал делать поддельные ресницы (Ким Кардашьян - вентилятор). Теперь у них более 13 миллионов подписчиков.

Конечно, я мог бы провести большинство деталей в чате о кардашском или Дженнере, но на самом деле, есть гораздо более интересные факторы. Сестры Соня и Фыза Али (@soniaxfyza, 500k) подписчики, Изабель Бедуя (@itsisabelbedoya, 927k), которые описывают себя как «самоучка» и Карен Сарахи Гонсалес (@iluvsarahii, 2,7 м), являются другими примерами людей, которые использовали Instagram для установления огромные последующие и создают свои личные бренды. Тогда есть другие счета, которые доставляют советы по красоте и новости в подписчики по-разному.Макияж тренер (@makeupcoach, 3,3 м), например, стойки сосредоточенные фрагменты волос и косметических учебных пособий предоставляют красоту укус для всех во время трендового настроения (@ trendmood1, 455k) предоставляет последние новости о красоте и отзывы. < / p>

Это, как эти учетные записи, которые реализовали мощность Instagram. Что выделяется, является доступность: быстрые видеоуронения или выстрелы определенного взгляда позволяют людям потреблять красоту размером с укус, которая не кажется запугиванием или долговлеклами. Конечно, он собирается взять больше, чем картина определенной красоты, чтобы получить ее правильно (и вот где дольше находятся учебники YouTube), но это начальная искра вдохновения, которая позволяет всем получить вкус отрасли. И бренды начинают осознавать это. «Instagram похож на современный универмаг, нажав на хэштег, просто приведет вас к вам нужному отделению. Настолько легко найти свою идеальную нишу, «Алексия Инге, соучредителем культовой красоты, рассказала мне. И с Instagram начинает развернуть цепные объявления, он начинает становиться еще более похожим на один.

Данные, составленные динамикой племени, измеряли ценность заработанного носителя (EMV) для брендов и влиятельных сил на разных платформах и нашли EMV Для Instagram увеличился на 904% с 2014 по 2015 год по сравнению с 26% для блогов. EMV - это гласность, полученная посредством рекламных усилий, отличных от рекламы », другими словами, хорошая инстаграм = прибыль. Страница Instagram позволяет брендам создавать отношения с их потребителем, далеко от клинических полки аптеки. Тот, который дает им личность, голос и, в основном, относительно относимости, которая не хватает так боль в красоте. Страница, согласно DIGI Day. Не удивительно, учитывая доклад L2 2014 года, который нашел наказание в Instagram, чтобы быть в 15 раз выше, чем Facebook - что-то, что обязательно увеличилось вдва года с тех пор. Понятно, что сделать его большим, Beauty Brands должны быть обналичиться в бесплатной рекламной силе Instagram: Hashtags - их лучшие друзья и яркие, интересная упаковка необходима для обеспечения достойного продукта. Ica, и вам практически ваша клиенты делают продажи для вас.

Тогда есть бренды, которые стали большими специально через Instagram. Фрэнк тел, запущенный в Instagram в 2013 году, и сегодня один продукт откровенного тела продается каждые 27 секунд в более чем 149 странах. «Instagram предоставляет клиентам платформу напрямую заниматься напрямую и быть непосредственно вовлеченным в бренду», - сказал они, подчеркивая важность отношений на основе бренда. И тогда есть способ, которым у них есть клиенты, создающие их содержание, минус вымогательные расходы. «Мы поощряли других присоединиться к #FRANKEFFECT и взять Selfie с Frank - создавая изобилие пользовательского контента. На самом деле они загрузили более 100 000 изображений под #ftrefrankeffect и #letsbefrank. «В прошлом году они объявили, что, вероятно, превысит 20 миллионов доходов в конце финансового года. Неплохо для запуска Instagram.

Супер доступная косметика Colourpop также была запущена исключительно в Instagram от Siblings Laura и John Nelson, и теперь может похвастаться более чем 2,2 миллиона последователей Instagram. Они сотрудничали с различными влияниями, включая красоту Youtuber Kathleenlights. И есть салоны красоты, которые вы могли бы рассмотреть как «Insta-известные» - такие как Анастасия Беверли Хиллз, сахарная таблетка, Звездная косметика JeffRee и Morphe - из-за культов, следующих, что они приобрели благодаря платформе.

«Когда культовая красота представила анастасию Беверли-Хиллз, а в Великобритании пять лет назад никто не слышал об этом, то в течение 12 месяцев взорвался бренд; до такой степени, что мы не могли держать единый предмет на складе. Все благодаря Instagram! Алексия говорит мне. «Анастасия была первойInsta-Brand, чтобы правильно использовать мощность этого канала и в соответствии с WWD, они теперь имеют самую высокую «заработанную среднюю носитель» на всей платформе Instagram. '

Обсуждение красоты и инстаграм будет довольно много избыточности, не упоминая селфи. ОФКОМ оценил, что в 2014 году Великобритания заняла 1,2 миллиарда селфи. Это более 23 миллионов селфи в неделю. Новости никому не о том, что этот сосредоточен на том, чтобы выглядеть «Picture Perfect», изменила продукты, которые мы покупаем, и те, которые сделаны.

Посмотрите на счетчик макияжа, и вы будете Столкнувшись с продуктами, обещающими «размытым», «исправить», «гладко» и дать «HD». Но что значит HD даже? Ранний прошлый год Sali Hughes, редактор красоты в Guardian, написал, как, как только заповедник знаменитого, HD макияж швырял к высокому желанию. В широком смысле, говоря, она говорит, что имеет «превосходное отражение света» с «размытым» ключевым термином, потому что «современная камера настолько жесткая». Эффект старого школы имел эффект «размытия» всех самих, но мы платим за нашу не пикселированную фотографию с точки зрения акцентированных тонкости и неровных тонов кожи, и эти продукты обещают противодействовать этому.

И, очевидно, платформа INSTAGRAM INSTAGRAM подпитывает это изменение, но это также означает, что составляющие бренды создают лучшие продукты. «Для них есть огромное окно возможностей для разработки текстур и составов, которые действительно подражают типом методах, которые вы пытаетесь создать через INSTAGRAM Ready Makeup, - объяснил макияж художника, Нил Янг. «Так что делая контурные порошки тонким и более реальным. Кожные подсветки намного тонкие и более прозрачные, поэтому они на самом деле выглядят немного более реалистичными на коже и, вероятно, не реагируют на свет настолько резко, так как предыдущие продукты и составы имеют. '

Бренды красоты знают, что это то, что люди хотят и решают его прямо; Здесь нет неоднозначности. В 2014 году Диор выпустил ДиоськинЗвездный фонд для «Perfect Selfie», rimmel, есть свой фонд Instaflawless, Revlon имеют диапазон фотористов, а Smashbox хорошо известен своей фотографией. Список буквально бесконечен, и он только растут. Мы могли бы смеяться и повернуть нашему носам на эту вопитущую капитализацию - но это делает идеальный бизнес-смысл.

Беда в том, что эти звезды Instagram выглядят безупречно в своих # зданиях, важно вспомнить Отказ «Этот вид макияжа отлично смотрится на картинке, потому что это реагирует на источники света. Эти текстуры и составы предназначены для реагирования на свет и вспышку, поэтому, конечно, у них довольно драматический эффект, «Нил Молодой, макияж художник сказал мне. «Но в реальной жизни такого рода макияж очень тяжелый, и это не обязательно переводит. Вы захватываете еще, но что это выглядит, когда кто-то движется на улице? «Что так верно - как часто вы видите картину в Instagram и удивляетесь, как они получают их макияж так безупречно? Ну, вероятно, с часов до тщательного применения. И если вы думаете, что они будут похожи на то, что после ночи, вы не правы.

Многие тенденции косметики были катапультированы в мешки для макияжа благодаря Instagram: Contring, Стрелок, выпечка, мешкание песка, складка на склад и не запускай меня на массиве контуров тела, делая раунды. Они не являются необходимыми «новые» методы (хотя они, возможно, были даны новое имя и взяты в крайности), но то есть, все начинают делать их. Хотя макияж обычно приветствует как инструмент индивидуальности и творчества, ландшафт красоты становится однородной благодаря всем матовым губам, суровым контурам, сильной подсветке и ярким сокрытии, которые мы видим.

I «Не судим, мне нравится этот взгляд, и я использую части своих техник в мою собственную рутину, но не забуду, что для макияжа больше, чем то, что было показано. Возьми вдохновение от этого, не думай оЭто как Евангелие. Так же, как мы все начали одеваться то же самое, Instagram помог создать мировой мир Tick-Box (контур? Отметьте сгибающуюся складку? Отметьте. Запеченный Concealer? Tick).

Важно сохранить Уровень реальности, когда дело доходит до Instagram. Как и любая Media Platform, легко попасть в поддельный реализм, и его можно рассматривать как продвижение нереальных стандартов красоты. И мы знаем, что социальные сети уже играют большую роль в том, как мы рассматриваем себя. Например, исследование Dove 2014 года показало, что 82% женщин считают, что социальные сети влияют на то, как мы определяем красоту сегодня, и 63% считают, что социальные сети оказывают большее влияние на то, как мы определяем красоту, чем печатные СМИ, фильм и музыку. Сказав, что в Instagram также родились хэштеги, такие как #thepowerOfmakeup, где они составляли половину своих лиц и оставили другую сторону, чтобы показать реальность за предпринимательской стороны и #nomakeupie для исследования рака.

Курс, Instagram - это только одна из платформ социальных сетей, меняющихся красоты. Согласно пикселистируемости видеореклассной фирмы, категория красоты на YouTube стойки на youtube на расстоянии около 4,5 миллионов просмотров в месяц и Snapchat будет жарко на его каблуках. Что делает Instagram настолько уникальной, является быстрой привлекательностью IT и связанная с этим взаимодействие: одна картина может переводить во множество слов и нагрузку на вдохновение.

Нет сомнений, что в том, что Instagram и социальные сети вообще нет изменил красоту промышленности. Как и рост краудсорсинга в косметической промышленности, Instagram возвращает власть в руки потребителей. Это позволяет индустрии быть более доступными и доступными, но иронически это одновременно делает противоположную: она способствует совершенно безупречному, но нереальному «внешнему виду».

Но это тенденция. История диктует, что внешний вид теперь скоро изменится, потому что это то, что происходит. Хотя мы можем вдохновить от нее, давайте помним, что не каждая тенденция красоты должна прийти с аккуратного гемотеррического фасадаInstagram. Если он учит нас все, что должно быть, что мышление за пределами самого точного ящика Instagram и что никто не выглядит # Selseeready все время.

Блендер красоты, £ 16, культовая красота; Магистр в полумесяц, £ 10, Topshop; ** ** гладкий крем для макияжа контур, £ 10,99, сапоги; Anastasia Beverly Hills DipBrow Pomade, £ 15, культовая красота; Цитированная лондонская жидкая бархатная помада бархата, £ 15.30, Lookfantastic.

Вот так? Вы также можете быть заинтересованы в:

Crowdourced Beauty: не могли бы вы помочь создать следующую культую помаду?

Смешанная индустрия макияжа растет - вот почему это хорошая вещь

Вот как получить ресницы, такие как bambi

Следуйте в Chemmie в Twitter @chemsquier

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий