
Кара Делевинь стремится нормализовать самоудовлетворение
Давайте просто скажем: у секс-игрушек есть свой момент.
Во время карантина продажи секс-игрушек и вибраторов в Интернете резко выросли, как и люди больше свободного времени - и больше стресса и беспокойства, которые нужно сжечь. Теперь знаменитости тоже принимают участие. (Ну, каламбур.)
Компания секс-технологий Lora DiCarlo объявила сегодня, что Кара Делевинь присоединилась к их команде в качестве совладельца и креативного советника, следуя по стопам Лили Аллен и Дакоты Джонсон, которые недавно были сотрудничает с брендами сексуального здоровья.
«В своей новой роли Кара будет использовать свой голос и платформу, чтобы вдохновлять и побуждать людей принять свою сексуальность с позитивом и уверенностью, разделяя их общие ценности безапелляционного празднования сексуального исследования. и работают над дестигматизацией сексуальности ", - говорится в заявлении бренда.
Компания, управляемая женщинами, которая была запущена в 2017 году, произвела фурор еще в 2019 году, когда они получили награду за инновации в робототехнике от CES за свои высокие достижения. -tech вибратор Osé, который был отменен (а позже восстановлен) из-за его «непристойного» характера, помогающего разоблачить гендерные предубеждения и двойные стандарты в индустрии высоких технологий в целом. Это привело к тому, что в начале этого года CES впервые официально приветствовала секс-технологии.
ОТНОСИТЕЛЬНО: 25 лучших секс-игрушек за все время по отзывам покупателей
"Кара доступна , непримиримая и добрая. У нее есть несколько отличных идей о дестигматизации пространства и достижении более широкой аудитории, которые мы очень рады изучить вместе », - рассказывает InStyle основатель и генеральный директор Лора Хэддок ДиКарло. «То, что отличает Lora DiCarlo от других брендов на рынке, - это наши данные и наши технологии. Мы хотим привлечь еще больше данных к очень заинтересованной аудитории Кары, поскольку мы продолжаем развивать бренд. Кара также в восторге от сотрудничества со своим новым по разработке продуктов и творческому руководству. Она является отличным дополнением к нашей уже очень заинтересованной и инновационной команде и мечтает работать вместе ».
Мы поговорили с Делевинь о ее новой роли и ее миссии по нормализации самообслуживания. удовольствие.
Когда вы впервые познакомились с брендом и что, по вашему мнению, отличает Лору ДиКарло от других конкурентов? Есть какие-нибудь любимые продукты?
Я познакомился с Лорой и ее брендом еще до их официального запуска. И в отличие от других брендов, Lora DiCarlo действительно соответствует моим ценностям: он ориентирован на женщин и ориентирован на женщин, он ориентирован на науку и переопределяет то, как люди исследуют, испытывают и берут на себя ответственность за свое удовольствие.
Партнерские отношения в сфере красоты есть повсюду, но редко можно увидеть, как знаменитости сотрудничают с брендами вибраторов - почему вы думаете, что важно выйти на эту новую территорию и говорить о мастурбации и сексуальном здоровье в более широком смысле?
Я думаю, что вы сказали именно поэтому я считаю это важным. Я думаю, что удовольствие - это то, что нужно нормализовать. Мы все это делаем, но никто об этом не говорит. Я думаю, что если я могу быть частью компании, которая помогает нормализовать и дестигматизировать эти разговоры, то мы помогаем женщинам или людям, которые идентифицируют себя как женщины, по всему миру. Я надеюсь, что люди поделятся со мной текстовыми сообщениями (310-421-0894), что они хотят видеть в сфере секс-технологий, чего они еще не видели, чего, по их мнению, не хватает, а также что им нравится, чтобы мы могли продолжают производить продукты, которые нравятся людям.
Согласно некоторым исследованиям, когда дело доходит до мастурбации, существует большой гендерный разрыв. Как такие бренды, как Lora DiCarlo, могут помочь изменить это?
Гендерный разрыв в этом пространстве ничем не отличается от того, где мы наблюдаем его повсюду, и мы, женщины, должны перейти к его нормализации - для себя , для наших подруг, для будущих поколений. Мы в Lora DiCarlo стремимся сделать самоудовлетворение менее пугающим и менее пугающим. Изделия красивы, их не нужно прятать в ящик. Их легко использовать.
Чего вы надеетесь достичь в этой новой роли совладельца бренда?
В моей новой роли я хочу вдохновлять и воодушевлять другие должны принять свою сексуальность и быть открытыми для того, чтобы узнать больше о сексуальном благополучии.
комментариев