Почему кофе среднего размера таинственным образом исчез из кофейных магазинов Нью-Йорка

  • 23-08-2020
  • комментариев

Автор в своих чашках. (Фото: Эмили Ассиран)

Я давно придерживаюсь не столь революционного убеждения, что средний кофе - лучший и самый разумный кофе, который можно заказать. Как и седан среднего размера, это цивилизованный и экономичный вариант. Но в последние годы, как я обнаружил, мои предпочтения оказались под угрозой, либо потому, что многие кофейни больше не продают среднюю чашку, либо потому, что каждая кофейня, которая действительно имеет, кажется, имеет свое собственное уникальное определение того, что такое среда.

Это было для меня загадкой последние восемь месяцев, когда это впервые привлекло мое внимание в момент замешательства, вызванного кофе, поэтому я недавно решил разобраться в этом. Оказывается, за последнее десятилетие или около того в кофейной индустрии Нью-Йорка произошла тихая, но мощная революция, и я, как клиент, попал под перекрестный огонь.

«В чем причина за медиумом? " - спросил Джеймс Фриман, мистический основатель Blue Bottle Coffee, когда я описал свою дилемму. Компания г-на Фримена предлагает только один размер для капельного кофе и латте - 12 унций. бумажный стакан. «Я отказался от идеи разных размеров на протяжении всей своей карьеры в кофейне», - сказал он мне. «Это создает это ложное ощущение индивидуализации».

Мистер Фриман хочет, чтобы вы переосмыслили свое отношение к вкусу и количеству. Вы бы не зашли в бар и не попросили бы очень большой Negroni, так почему же вам ожидать чего-то отличного от кафе, которое вы часто посещаете? Инди-кофейни работают в прямом противостоянии с такими сетями, как Starbucks и Dunkin 'Donuts, чья концепция размера во многом исказила наше представление о том, как может выглядеть стандартная чашка кофе, и, в случае Starbucks, о том, как это можно описать.

«Размеры в магазинах премиум-класса в целом сокращаются, а в Америке - увеличиваются», - сказал Оливер Стрэнд, который пишет книгу о кофе. «Это создает действительно запутанную картину для потребителя». Действительно, раскол между специализированными кофейнями и корпоративными кафе создал своего рода Вавилонскую башню с кофеином, которая посеяла немалую напряженность между сервером и клиентом.

В этом мы можем винить Кена Ная, Нью-Йорк. Йорк - настоящий фанат контроля над кофе и основатель Ninth Street Espresso, первого специализированного кафе в городе. Когда в 2001 году открылась Девятая улица, мистер Най попытался упростить анархическое качество типичного меню кофейни, которое в начале нулевых было наполнено напитками чая (помните их?), Шотами, дополнительной пеной, смесями без кофеина - quelle horreur! - и, конечно же, множество чашек. Он выбрал один размер для капельного кофе, и латте, которые он любит называть просто эспрессо с молоком - пожалуйста, никаких споров о плоских белых напитках в его магазине, - были намного меньше, чем привыкли клиенты напитков. Кроме того, если вы хотите эспрессо, вам придется пить его в магазине из фарфорового demitasse (с тех пор он отказался от этого правила).

«Мы были похожи на магазин« нет » в те дни, - сказал мне мистер Най. «Вы бы подали кому-нибудь 12 унций. чашку, и они рассердятся на вас. Они говорили: «Я заказал латте», а они говорили: «Это капучино». А мы отвечали: «У нас нет чашки побольше» ».

Не все кафе-и есть около 2000 в Нью-Йорке, по экономическому развитию города корпорация, такие, как упорно идеалистические, как Девятая улица. Иногда требуется компромисс, как это было в случае с Cafe Grumpy, которое первоначально открылось в Greenpoint в 2005 году и продавало чашку одного размера - 12 унций - для капельницы. Год спустя они продавали два размера, маленький и большой, благодаря местному пожарному, который приходил каждое утро и заказывал две чашки. В конце концов он пожаловался на неудобства, и они пристегнулись. «Я пыталась сделать все проще, но это меня убедило, - сказала Кэролайн Белл, владелица кафе. «И у него была действительно милая собачка».

У Joe Coffee, у которого есть несколько заведений по всему городу, есть относительно большое меню, но он рекламирует свой кофе в унциях и предлагает три варианта капельного кофе. Тем не менее, большинство клиентов игнорируют это, прося малых, средних и крупных, сказал Джонатан Рубинштейн, владелец. «Чем больше вы начинаете исследовать это, тем более иррационально и сложно это становится», - предупредил он меня. «Нет никаких правил во всем».

Мистер Рубинштейн на протяжении многих лет постепенно отказывался от менталитета «клиент-неправильный», столь распространенного в инди-кафе, что не означает, что в противодействии нет необходимости. В нью-йоркской индустрии еды и напитков культура персонализации часто может казаться подавляющей. Кажется, что в любом другом ресторане в радиусе пяти кварталов от офисов Observer, недалеко от Таймс-сквер, естьу него есть собственное меню, похожее на Chipotle, а тапас-бары с их бесчисленными вариантами стали безудержными (и порционными!).

Итак, после нескольких недель размышлений о размере и, как о нервном, Златовласка, блуждая по городу, потребляя слишком много кофеина в поисках идеальной чашки, я пришел к выводу, что инди-кафе на что-то ориентируются.

Все дело в соотношении. Вам действительно нужна 20 унций? контейнер - также известный как вента в Starbucks - для вашего латте, когда эспрессо, который входит в него, имеет одинаковое количество, независимо от того, какой размер вы получаете? Вы просто заказываете намного больше молока на пару, что, если подумать, довольно мерзко. Как будто мы коллективно инфантилизировали себя, ходим, как младенцы, с большими чашками теплого обезжиренного молока.

12 унций. Чашка, как выразился мистер Най, «идеальный компромиссный размер» - и что такое средний, если не компромисс? - высокая в Starbucks и ее ровно столько, чтобы пройти до того, как ваш кофе станет чуть теплым, чего я постоянно боюсь. К этому нужно немного привыкнуть, если вы предпочитаете большие напитки, но подождите некоторое время, если чувствуете сопротивление. Нужно только определенное количество кофеина.

И как бы мне ни не нравилась идея о заведении, говорящем мне, что мне нужно, а что не следует, и при этом берущем непомерную плату за меньшие напитки, это освежающий опыт. зайти в магазин и попросить кофе, без прилагательных. Маленький Средний Большой; 12 унций, 16 унций, 20 унций; high, grande, venti - все неважно.

Трудно поверить, что этот день когда-нибудь наступит для всех кофеен. Но в моем разговоре с мистером Найом он напомнил мне, что однажды в каком-то прелапсарианском Нью-Йорке мы, вероятно, никогда больше не узнаем - до Starbucks, Dunkin ’Donuts и деликатесов этого и кустарного производства, - когда царила одна чашка. Это была эпоха Anthora, этого бело-голубого бумажного сосуда, которое когда-то было так распространено в греческих столовых, и если вы хотели кофе, вы бы заказали обычный, что означало, что он будет содержать молоко и сахар.

< p> В наши дни кофе достаточно хорош, в зависимости от того, куда вы идете, так что вам больше не нужно смешивать его вкус с белыми жидкостями и сладкими кристаллами. Но стоит запомнить фразу на каждой чашке Anthora, которая гласит золотым старинным шрифтом: «Мы рады служить вам».

Это мантра, я совершенно уверен, в каждой кофейне могу согласиться с.

комментариев

Добавить комментарий