Шоу лучших сыров в мире: домашние закуски популярны в центре города

  • 02-09-2020
  • комментариев

Веселые времена на сырном шоу

Этим утром сотрудников The New York Observer встретили лактозным сюрпризом: когда мы вошли в наше здание на 321 Западная 44-я улица, грустная женщина в вестибюле сидела рядом с гигантским рекламным щитом, рекламирующим что-то под названием «Лучшие сыры в мире». Логотипом на вывеске была мышь с короной, летящая на маленьком самолетике в сырную луну. Цвет нас интересует; мы взяли на себя ответственность исследовать людей, стоящих за Мышиным Королем и его поездкой на орбитальный спутник с сыром. Благодаря журналистике пулитцеровского калибра - мы спросили у грустной леди, что она продвигает - мы узнали, что в город приехало шоу лучших сыров в мире ... и, тем более, в нашем здании!

World's Best Cheeses Show - это, на самом деле, дополнительный доход от проходящей два раза в год выставки Fancy Food Show, проводимой NASFT (Национальная ассоциация торговли специальными продуктами), крупнейшей выставки продуктов питания и напитков в Америке. NASFT хвастается на своем веб-сайте, что является «ведущим источником информации об индустрии специальных продуктов с оборотом в 70 миллиардов долларов», но, вероятно, более известен тем, что он мечтал о гурманах: в предыдущие годы продавцы вкусных угощений заполняли залы Javits Center, выставлять свои кондитерские изделия и продавать свои товары в элитных ресторанах, на бутиковых рынках и у местных продавцов.

К сожалению, за последние два года Javits строился, а трехдневная июньская выставка переместилась в Walter. Конгресс-центр E. Вашингтон в округе Колумбия

«В Javits шоу было намного лучше, - пожаловался один продавец. «Там были только этажи и этажи с едой, и местным производителям было намного легче общаться с покупателями в этом районе».

В качестве компромисса, выставка лучших сыров мира осталась с уменьшенной вместимостью , как однодневный выброс на 9-м этаже нашего офисного здания. Когда мы вошли, нам предложили именные бирки и ассортимент игристого лимонад. Мы осмотрелись; стикер носил только толстый мужчина с титулом Rich CheezeIt.

«Сними свой бейджик», - прошипели мы нашему редактору, который только что наклеил стикер себе на рубашку.

Даже флуоресцентное освещение в офисе, который в настоящее время служит хостом для WBCS, не могло сделать еду менее аппетитной. Мы попробовали домашний сыр из коровьего молока от французской компании Paccard, кусочки которого были вырезаны из гигантских гладких камней непастеризованного качества.

«Промышленный стандарт - ждать два месяца, прежде чем продавать сыр», Женщина, работающая на стенде Paccard, сказала нам: «Потому что существует страх перед микробами и бактериями. Но это смешно: все дело в чистоте. От пастеризованного сыра, сделанного на грязной фабрике, можно заболеть больше, чем от сырого сыра, сделанного в чистой среде ».

Ну, она была экспертом. Пропитанная медом рикотта, пропитанная вином пьяная коза, тройной крем куник, сыр, завернутый в сено, настоянный на каштанах или приправленный тонким вкусом ежевики, съеденной горной козой, из которой он был доит, пенистый кнут маскарпоне: когда мы обходили обманчиво большое количество продавцов сыра, у нас появилась непереносимость лактозы. К счастью, тарелки с паштетом, салями и различными другими мясными продуктами местного производства давали передышку от всего этого молока.

Мужчина, раздававший зубочистки с ломтиками колбасы, разговаривал с бруклинским ресторатором. «Мы занижаем цену, даже не спрашивайте об этом… Мне, возможно, придется перенести свой бизнес в Квинс», - сетовал владелец ресторана.

На мгновение мы почувствовали укол вины, который мы быстро подавили бокалом красного вина.

«Возвращайся в открытый бар!» Один из продавцов зашел к нам на выход. Мы не могли сказать, шутила ли она, но на всякий случай еще раз поднимемся наверх перед отъездом.

комментариев

Добавить комментарий