
Будут ли велосипеды Citi унижать еще больше, чем их стойки? Возможно ли это?
По крайней мере, туристам нравятся карты.
В последние несколько недель, если послушать, что некоторые люди рассказывают, можно подумать, что улицы Нью-Йорка подверглись одной из величайших угроз общественной безопасности. что город когда-либо видел (не говоря уже о худшем эстетическом упадке со времен увлечения уггами). Были проведены сравнения между Министерством транспорта и движением «Талибан». Были пылкие мольбы, были припадки криков и, конечно же, были судебные процессы. Но теперь, возможно, мы наконец получим некоторую передышку от всей ненависти к велосипедным стойкам, поскольку жители Нью-Йорка переносят свою ненависть на сами велосипеды.
Citi Bikes появятся в ближайшие несколько дней - около 800 штук. 6000 велосипедов уже пристыкованы к станциям, и жители Нью-Йорка смогут взять их на прогулку, начиная с Дня поминовения. Просто жаль, что непрекращающееся нытье над мотоциклами, вероятно, будет очень похоже на непрекращающееся нытье над стойками, в первую очередь вызванное хором ханжеских негодяев, говорящих о общественной безопасности.
Общественная безопасность. в наши дни кажется козырной картой, когда дело доходит до жалоб на то, что вам не нравится. Это также невероятно полезно для привлечения внимания прессы и эффективного ответа, даже когда жалобы не обоснованы.
Ранее на этой неделе газета New York Post сообщила, что кооператив по адресу 175 West 13th Street, который был подал в суд на город за то, что он поставил перед своим домом стойки для велосипедов, «почти увидел, что его худшие опасения реализовались в воскресенье, когда у спасателей возникли проблемы с тем, чтобы добраться до 92-летнего жителя, терпящего бедствие».
Худшие опасения или просто не событие, которого жители, ненавидящие велосипедные стеллажи, ждали, чтобы подкрепить их шаткое дело? Жители с энтузиазмом нарисовали картину, на которой сотрудники службы экстренной помощи оказались в тупике у стеллажей высотой по пояс для Почты, президент совета кооператива назвал стеллажи «неприступной стеной», а юрист совета язвительно заметил, что это «хорошие новости - этот парень не умер.
Жена 92-летнего мужчины дала самый душераздирающий отчет из всех, сказав The Post, что «скорая помощь даже не могла подъехать к зданию. Скорая помощь не могла добраться до него ».
Что на самом деле было неправдой, согласно данным Управления пожарной охраны Нью-Йорка, которое опубликовало заявление комиссара по пожарной безопасности Сальваторе Дж. Кассано, в котором говорилось:« В отличие от В сегодняшнем новостном сообщении у FDNY EMT не было абсолютно никаких проблем с оказанием медицинской помощи пациенту в воскресенье на 13-й Западной улице в Манхэттене. FDNY тесно сотрудничает с DOT по этой инициативе, и мы не столкнулись с какими-либо проблемами и не ожидаем проблем, связанных с работой на велосипедных стоянках или рядом с ними, которые были расположены на городских улицах ».
Тогда, вместо того, чтобы владеть вплоть до того, что запыхавшийся счет был преувеличен, кооператив удвоился и, по-видимому, был вознагражден, когда DOT удалил несколько стоек прямо перед зданием (DOT сказал, что планировал убрать велосипедные стойки до « инцидент. ») Неважно, что припаркованные автомобили якобы будут таким же препятствием, если не больше, чем велосипедные стойки. И что в городе будет очень мало уличных парковок, если DOT создаст аварийные зоны перед каждым жилым домом. (Департамент транспорта ответил на запрос The Observer об интервью, указав на заявление пожарной части.)
Более того, удаление даже не успокоило жителей здания, которые, по-видимому, слишком капризны, чтобы перемещаться по каким-либо велосипедным стоянкам. и все еще судятся с городом, потому что считают, что любые велосипедные стоянки в непосредственной близости от их здания представляют собой проблемы с дорожным движением и безопасностью. Мы просто надеемся, что эти люди не догадываются о том, насколько опасны автомобили.
Так что в ближайшие дни ожидайте много нытья и сжимания сундуков, и новостные организации по всему городу мобилизуются, чтобы брать интервью у маленьких старушек и ворчливые водители о том, насколько небезопасно прокат велосипедов. Как это представляет реальные проблемы общественной безопасности. Как это препятствие для движения. Как кто-то пострадает. Когда они жалуются на то, что прокат велосипедов будет немного неудобен для тех, кто не использует их. И они забывают, что жить в Нью-Йорке - значит раздражаться из-за бесконечных строительных работ, блокирования тротуаров туристов и шумных соседей. Другими словами, постоянно испытывать неудобства из-за того, что другие люди делают то, что не имеет к вам никакого отношения.
комментариев