Человек, который закрыл Таймс-сквер к трафику

  • 03-10-2021
  • комментариев

Стоя вдоль оживленного центра города Манхэттен, Марк Гортон перевел весь трафик.

"Это не так, как автомобили неизбежны; Это то, что мы постараемся очень трудно застревать эти автомобили здесь », - сказал оснований проекта открытого планирования (Topp), некоммерческой, посвященной транспортировке реформы. На стене некоммерческого офиса, только к северу от автомобильного хаоса Канал-стрит, направляет карту Манхэттена. Г-н Гортону, он представляет собой своего рода платоновский идеал - город города, разработанный перед автомобилем, и, следовательно, предназначен для будущего, в котором автомобили изгнан.

"с небольшим количеством усилий, Они уходят, - он продолжил обилие автомобилей, как будто он против глубоко выкопанного армии. «И, на самом деле, перегрузка уходит, трафик лучше движется, люди двигаются быстрее, это безопаснее для детей, лучше для окружающей среды».

Ленсина с головой проволочной черной кудри, 41-летний Старый, который также основал службу для обмена файлами Limewire и исследовательский капитал башни из хеджирования, является Ральфом Надером заторов. Он растут на эту тему, учитывая дозацию идеалистических предсказаний об американцах, затрагивающих свои автомобили для велосипедов и автобусов. Прошлогодние заношенные ценообразования по ценообразованию, возможно, доказали, что нью-йоркские водители не так самин в отношении этой перспективы.

Тем не менее, г-н Гортон был прямо раньше: ощутимые, повседневные фрукты его влияния, через топп и Другие инициативы, включают пешеходные площади в области мясного капуста, помимо парка Мэдисон Квадрат, а также в Геральде и временные квадраты, наряду с милями новых велосипедов, установленных с Mayor Bloomberg, назначали Дженетт Садик-Хан в качестве транспортного комиссара. По мере того, как мэр решает в ближайшие месяцы, следует ли сделать Бродвейские Плаза постоянные, а кафедрой транспортировки внедряет дорожки только на автобусе на первом и втором проспектах, улицы Манхэттена будут по-прежнему переделать путь мистера Гортона.

мистер. Гортон стоял среди десятков БуддыСтатуи в нескольких кварталах из Topp, в офисе известной группы, его зонтичной компании. Он носил несущую голубую рубашку, с ее верхней двумя кнопками отменены, и пару джинсов Хаки. Он громко говорит, и когда закончится с мыслью, он, кажется, слегка уходит, как будто удивлен его собственной страстью. Кажется, он похоже на своего рода парень, который вы могли бы купить физические заметки из колледжа. Как и многие такие молодые люди, он вошел в финансы. Нравится не так много, он был поразительно успешным.

Он начал думать о дорожном дизайне 10 лет назад, во время его мучительного ежедневного велосипеда коммутируют с верхней части западной стороны в свой офис. «Почти убитую кучу раз, действительно сосредотачивается на уме», - сказал он.

В начале 1990-х годов, получив свою MBA от Гарварда, г-н Гортон переехал в Нью-Йорк и получил работу по собственному Торговый стол в Credit Suisse First Boston. В 1998 году он уехал на стартовать башенный исследовательский капитал, количественный хедж-фонд с сочетанием его собственных денег и вкладов от друзей и семьи. Через пару лет мистер Гортон обнаружил, что башня нуждалась в более быстрой казни для своих сделок, чем может предложить любой из электронных брокеров. Поэтому он начал свой собственный, лайм брокерские. Но его сердце не было в этом. «Я понял, что то, что мне понравилось, начал компанию».

комментариев

Добавить комментарий