
Человек, который закрыл Таймс-сквер к трафику
Стоя вдоль оживленного центра города Манхэттен, Марк Гортон перевел весь трафик. P>
"Это не так, как автомобили неизбежны; Это то, что мы постараемся очень трудно застревать эти автомобили здесь », - сказал оснований проекта открытого планирования (Topp), некоммерческой, посвященной транспортировке реформы. На стене некоммерческого офиса, только к северу от автомобильного хаоса Канал-стрит, направляет карту Манхэттена. Г-н Гортону, он представляет собой своего рода платоновский идеал - город города, разработанный перед автомобилем, и, следовательно, предназначен для будущего, в котором автомобили изгнан. P>
"с небольшим количеством усилий, Они уходят, - он продолжил обилие автомобилей, как будто он против глубоко выкопанного армии. «И, на самом деле, перегрузка уходит, трафик лучше движется, люди двигаются быстрее, это безопаснее для детей, лучше для окружающей среды». P>
Ленсина с головой проволочной черной кудри, 41-летний Старый, который также основал службу для обмена файлами Limewire и исследовательский капитал башни из хеджирования, является Ральфом Надером заторов. Он растут на эту тему, учитывая дозацию идеалистических предсказаний об американцах, затрагивающих свои автомобили для велосипедов и автобусов. Прошлогодние заношенные ценообразования по ценообразованию, возможно, доказали, что нью-йоркские водители не так самин в отношении этой перспективы. P>
Тем не менее, г-н Гортон был прямо раньше: ощутимые, повседневные фрукты его влияния, через топп и Другие инициативы, включают пешеходные площади в области мясного капуста, помимо парка Мэдисон Квадрат, а также в Геральде и временные квадраты, наряду с милями новых велосипедов, установленных с Mayor Bloomberg, назначали Дженетт Садик-Хан в качестве транспортного комиссара. По мере того, как мэр решает в ближайшие месяцы, следует ли сделать Бродвейские Плаза постоянные, а кафедрой транспортировки внедряет дорожки только на автобусе на первом и втором проспектах, улицы Манхэттена будут по-прежнему переделать путь мистера Гортона. P>
мистер. Гортон стоял среди десятков БуддыСтатуи в нескольких кварталах из Topp, в офисе известной группы, его зонтичной компании. Он носил несущую голубую рубашку, с ее верхней двумя кнопками отменены, и пару джинсов Хаки. Он громко говорит, и когда закончится с мыслью, он, кажется, слегка уходит, как будто удивлен его собственной страстью. Кажется, он похоже на своего рода парень, который вы могли бы купить физические заметки из колледжа. Как и многие такие молодые люди, он вошел в финансы. Нравится не так много, он был поразительно успешным. P>
p>
Он начал думать о дорожном дизайне 10 лет назад, во время его мучительного ежедневного велосипеда коммутируют с верхней части западной стороны в свой офис. «Почти убитую кучу раз, действительно сосредотачивается на уме», - сказал он. P>
В начале 1990-х годов, получив свою MBA от Гарварда, г-н Гортон переехал в Нью-Йорк и получил работу по собственному Торговый стол в Credit Suisse First Boston. В 1998 году он уехал на стартовать башенный исследовательский капитал, количественный хедж-фонд с сочетанием его собственных денег и вкладов от друзей и семьи. Через пару лет мистер Гортон обнаружил, что башня нуждалась в более быстрой казни для своих сделок, чем может предложить любой из электронных брокеров. Поэтому он начал свой собственный, лайм брокерские. Но его сердце не было в этом. «Я понял, что то, что мне понравилось, начал компанию». P>
комментариев