
Грохот раздет! Coney Cyclone становится более безопасным и плавным подстаканником
Это настоящий толчок. (Гетти)
У него может не быть петель, штопоров или завихрений, ноги не свисают, и нет пневматического запуска. Как истинный житель Нью-Йорк, Циклон никогда не нуждался в каких-либо уловок, чтобы быть максимальны миром горок (название он провел неоспоримо в течение последних 85 лет). Во многом азарт каботажного судна вызван резким движением, которое он дает, как в неконтролируемом поезде метро. Оказывается, немного упорства и пренебрежения могут быть вам полезны.
Но пока Central Amusements International дезинфицирует дощатый настил, санкционированный городскими властями оператор Кони-Айленда совершил, пожалуй, величайшее унижение. Конечно, Ruby’s - это вечная традиция Кони, но не связывайтесь с Cyclone.
Согласно Brooklyn Paper, во имя безопасности Cyclone ремонтируют после десятилетий износа. В последний раз его ремонтировали в 1970-х годах, когда город спас поездку, и с тех пор незакрепленные доски и гусеницы создали характерную морскую тряску. Многие поклонники каботажного снаряжения потрясены этим откровением, но CAI настаивает на том, что поездка будет такой же.
Но [представитель CAI Том] Корсилло сказал, что приверженцам Cyclone не о чем беспокоиться, утверждая, что Cyclone теперь будет будь безопаснее, но все же будет страшно - его максимальная скорость 60 миль в час не изменится, а его крутые повороты, которые были известны с 1920-х годов, не будут затронуты обновлением.
«Что сделало? Популярность Cyclone не меняется », - сказал Корсилло.
По крайней мере, CAI могла бы объявить об изменениях летом, чтобы люди могли пойти на последний раз. Возможно, это вызвало бы бурю негодования, но в прошлом у города и его оператора не было проблем с грубым нападением на противников в океане, так что они, без сомнения, добились своего. И это могло бы помочь увеличить эти немногим более высокие показатели посещаемости.
Это хуже, чем сильный солнечный ожог.
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев