Кондо в отелях - это новые комнаты в общежитиях

  • 23-11-2020
  • комментариев

Родители могут спать спокойно на другом конце света, зная, что их дети могут заказать пятизвездочное обслуживание номеров посреди ночи, вместо того, чтобы искать фалафель на площади Сан-Марко. (Фото любезно предоставлено W Hotel)

Вот и все, что касается переполненных комнат в общежитии и загадочного мяса в столовой - для некоторых довольно удачливых студентов колледжа Нью-Йорка W Hotel - дом.

По словам брокеров Observer, в городе растет число гостинично-кондоминиумов, непропорционально большая часть жителей - дети иностранных покупателей.

«Хотите верьте, хотите нет, но многие из них - пидоры». Terre продажи были для родителей, которые покупали для своих детей школьного возраста, пока они учились в Нью-Йоркском университете или Колумбии », - сказала Жаклин Урго, президент нью-йоркского офиса директоров по маркетингу, который размещает эксклюзивный список отелей W Downtown Hotel & Residences, расположенных по адресу 123 Вашингтон-стрит в Финансовом районе.

Цены в районе W Downtown, где квартиры начинаются на 23-м этаже, колеблются от 1,2 до 6,2 миллиона долларов.

В Нью-Йорке есть около дюжины гибридов отеля и кондоминиума, включая Extell One57 и Park Hyatt; Отель и резиденции Starwood’s Baccarat; W Downtown Hotel & Residences Moinian Group и Silverstein Properties Residences at the Four Seasons по адресу 30 Park Place.

На прошлой неделе были поданы заявки на строительство отеля Hudson Rise по адресу 462-470 11th Avenue в Hudson Yards. . В отеле с 242 номерами также будет 47 квартир и 108 номеров в кондо-отелях (прославленные таймшеры, которые приобретаются как квартиры, но могут быть заняты только часть года), что сделает его последним развитием, которое позволит задействовать этот преходящий, богатый и пул покупателей, ориентированный на услуги.

Брокеры во всех этих многофункциональных зданиях отелей и кондоминиумов сказали, что им знакома тенденция, когда родители-иностранцы покупают квартиры для своих детей, что привлекло внимание средств массовой информации в прошлом году, когда Китаянка потратила 6,5 миллиона долларов на квартиру в One57 для своего тогдашнего малыша.

Квартиры в W Downtown легко превзошли обычную комнату в общежитии. (Фото любезно предоставлено Дэниелом Фостером)

Гостиничная недвижимость предлагает международным покупателям «комфорт» роскошного бренда с глобальным присутствием, - сказал Джонатан Миллер, генеральный директор и президент компании по оценке недвижимости Miller Samuel.

Родители могут спать спокойно на другом конце света, зная, что их дети могут заказать пятизвездочное обслуживание номеров посреди ночи вместо того, чтобы искать фалафель на площади Сан-Марко.

Двадцать четыре. - круглосуточное обслуживание - это пункт продажи в Baccarat, по адресу 20 West 53rd Street, где 59 супер-роскошных резиденций начинаются с 18-го этажа и поднимаются до 50-го. Пентхаус просит 60 миллионов долларов.

«Если кто-то из наших владельцев придет домой в 2 часа ночи и захочет отведать изысканные блюда в своих апартаментах, отель откроет ресторан, приготовит еду и принесет ее. - сказал Марк Гордон, управляющий партнер компании Tribeca Associates, которая участвовала в разработке Baccarat Hotel and Residences. «Если домовладелец хочет, чтобы его квартира была убрана в 1 час ночи, то ему понадобится уборка».

Гордон добавил, что, хотя некоторые другие роскошные здания в Нью-Йорке действительно предлагают отличные услуги, столовые и бассейны, для этих покупателей жизненно важен социальный элемент проживания в отеле.

«Это лучшее из обоих миров, - сказал он.

Помимо хорошего ночного сна, у родителей также есть место, где можно припрятать неиспользованный капитал, - отметил г-н Миллер. «Если кто-то уже заинтересован в инвестировании в недвижимость, то логично, что они пошли бы дальше и купили бы, если бы у них была семья, посещающая школу здесь», - сказал он, добавив, что традиционно международные покупатели играют в долгосрочной перспективе, когда они купите в этих зданиях жилые дома за несколько миллионов долларов. «Они не ждут возврата своих инвестиций. Они стремятся сохранить уже имеющийся у них капитал и диверсифицируются по всему миру ».

На данный момент в W Downtown более половины продаж кондоминиумов приходятся на международные рынки, в основном из Сингапура. И, по словам г-жи Урго, из них 20 процентов были покупками, сделанными по принципу pied-à-terre, что равно количеству чисто инвестиционных покупок. Лишь небольшой процент этих продаж приходился на людей, которые действительно намеревались переехать и жить в этом здании.

Отчасти международная привлекательность проекта заключается в том, что большинство жителей уже знакомы с услугами, предлагаемыми брендом W. своих отелей, поэтому они точно знают, что получают в городе, который может быть ошеломляющим для молодых посторонних.

Жители могут рассчитывать на ведение домашнего хозяйства, парковку автомобилей служащим, покупку и доставку продуктов, спа-услуги в резиденции в в дополнение к фирменной консьерж-службе отеля «все, когда угодно».

Покупатели также получают трехлетнее золотое членство с Starwood, которая управляет зданием, дает им право на скидки и бесплатное проживание в отелях Starwood по всему миру, удобное преимущество весенних каникул, если оно когда-либо было.

С точки зрения разработчика, объединение отелей и жилых домов в одну группу. позволяет им за один раз заработать как на туристическом, так и на супер-роскошном кондоминиуме, получая доход как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

«Допустим, застройщик покупает участок земли за 50 миллионов долларов. «Использование этой земли под отель не обязательно является обязательным», - объяснил Эндрю Геррингер, управляющий директор отдела маркетинга. «Один из способов сократить ваши расходы - это продать кондоминиумы сверху. Продайте квартиры на 25 миллионов долларов, и теперь ваша земля стоит 25 миллионов долларов для отеля, что делает его жизнеспособным.

«В некоторой степени вы можете думать об этих зданиях как о гостиничных комплексах с застрявшими на вершине кондоминиумами», - добавил он.

Более того, после продажи квартир застройщик продолжает владеть гостиничной частью здания в качестве постоянного центра доходов.

Все это очень хорошо. новости для будущих поколений сингапурских коллег. «Я думаю, что в ближайшие годы мы увидим больше гибридных разработок на Манхэттене и во всех районах», - сказал г-н Миллер.

комментариев

Добавить комментарий