
Кондо в отелях - это новые комнаты в общежитиях
Родители могут спать спокойно на другом конце света, зная, что их дети могут заказать пятизвездочное обслуживание номеров посреди ночи, вместо того, чтобы искать фалафель на площади Сан-Марко. (Фото любезно предоставлено W Hotel)
Вот и все, что касается переполненных комнат в общежитии и загадочного мяса в столовой - для некоторых довольно удачливых студентов колледжа Нью-Йорка W Hotel - дом.
По словам брокеров Observer, в городе растет число гостинично-кондоминиумов, непропорционально большая часть жителей - дети иностранных покупателей.
«Хотите верьте, хотите нет, но многие из них - пидоры». Terre продажи были для родителей, которые покупали для своих детей школьного возраста, пока они учились в Нью-Йоркском университете или Колумбии », - сказала Жаклин Урго, президент нью-йоркского офиса директоров по маркетингу, который размещает эксклюзивный список отелей W Downtown Hotel & Residences, расположенных по адресу 123 Вашингтон-стрит в Финансовом районе.
Цены в районе W Downtown, где квартиры начинаются на 23-м этаже, колеблются от 1,2 до 6,2 миллиона долларов.
В Нью-Йорке есть около дюжины гибридов отеля и кондоминиума, включая Extell One57 и Park Hyatt; Отель и резиденции Starwood’s Baccarat; W Downtown Hotel & Residences Moinian Group и Silverstein Properties Residences at the Four Seasons по адресу 30 Park Place.
На прошлой неделе были поданы заявки на строительство отеля Hudson Rise по адресу 462-470 11th Avenue в Hudson Yards. . В отеле с 242 номерами также будет 47 квартир и 108 номеров в кондо-отелях (прославленные таймшеры, которые приобретаются как квартиры, но могут быть заняты только часть года), что сделает его последним развитием, которое позволит задействовать этот преходящий, богатый и пул покупателей, ориентированный на услуги.
Брокеры во всех этих многофункциональных зданиях отелей и кондоминиумов сказали, что им знакома тенденция, когда родители-иностранцы покупают квартиры для своих детей, что привлекло внимание средств массовой информации в прошлом году, когда Китаянка потратила 6,5 миллиона долларов на квартиру в One57 для своего тогдашнего малыша.
Квартиры в W Downtown легко превзошли обычную комнату в общежитии. (Фото любезно предоставлено Дэниелом Фостером)
Гостиничная недвижимость предлагает международным покупателям «комфорт» роскошного бренда с глобальным присутствием, - сказал Джонатан Миллер, генеральный директор и президент компании по оценке недвижимости Miller Samuel. P >
Родители могут спать спокойно на другом конце света, зная, что их дети могут заказать пятизвездочное обслуживание номеров посреди ночи вместо того, чтобы искать фалафель на площади Сан-Марко.
Двадцать четыре. - круглосуточное обслуживание - это пункт продажи в Baccarat, по адресу 20 West 53rd Street, где 59 супер-роскошных резиденций начинаются с 18-го этажа и поднимаются до 50-го. Пентхаус просит 60 миллионов долларов.
«Если кто-то из наших владельцев придет домой в 2 часа ночи и захочет отведать изысканные блюда в своих апартаментах, отель откроет ресторан, приготовит еду и принесет ее. - сказал Марк Гордон, управляющий партнер компании Tribeca Associates, которая участвовала в разработке Baccarat Hotel and Residences. «Если домовладелец хочет, чтобы его квартира была убрана в 1 час ночи, то ему понадобится уборка».
Гордон добавил, что, хотя некоторые другие роскошные здания в Нью-Йорке действительно предлагают отличные услуги, столовые и бассейны, для этих покупателей жизненно важен социальный элемент проживания в отеле.
«Это лучшее из обоих миров, - сказал он.
Помимо хорошего ночного сна, у родителей также есть место, где можно припрятать неиспользованный капитал, - отметил г-н Миллер. «Если кто-то уже заинтересован в инвестировании в недвижимость, то логично, что они пошли бы дальше и купили бы, если бы у них была семья, посещающая школу здесь», - сказал он, добавив, что традиционно международные покупатели играют в долгосрочной перспективе, когда они купите в этих зданиях жилые дома за несколько миллионов долларов. «Они не ждут возврата своих инвестиций. Они стремятся сохранить уже имеющийся у них капитал и диверсифицируются по всему миру ».
На данный момент в W Downtown более половины продаж кондоминиумов приходятся на международные рынки, в основном из Сингапура. И, по словам г-жи Урго, из них 20 процентов были покупками, сделанными по принципу pied-à-terre, что равно количеству чисто инвестиционных покупок. Лишь небольшой процент этих продаж приходился на людей, которые действительно намеревались переехать и жить в этом здании.
Отчасти международная привлекательность проекта заключается в том, что большинство жителей уже знакомы с услугами, предлагаемыми брендом W. своих отелей, поэтому они точно знают, что получают в городе, который может быть ошеломляющим для молодых посторонних.
Жители могут рассчитывать на ведение домашнего хозяйства, парковку автомобилей служащим, покупку и доставку продуктов, спа-услуги в резиденции в в дополнение к фирменной консьерж-службе отеля «все, когда угодно».
Покупатели также получают трехлетнее золотое членство с Starwood, которая управляет зданием, дает им право на скидки и бесплатное проживание в отелях Starwood по всему миру, удобное преимущество весенних каникул, если оно когда-либо было.
С точки зрения разработчика, объединение отелей и жилых домов в одну группу. позволяет им за один раз заработать как на туристическом, так и на супер-роскошном кондоминиуме, получая доход как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
«Допустим, застройщик покупает участок земли за 50 миллионов долларов. «Использование этой земли под отель не обязательно является обязательным», - объяснил Эндрю Геррингер, управляющий директор отдела маркетинга. «Один из способов сократить ваши расходы - это продать кондоминиумы сверху. Продайте квартиры на 25 миллионов долларов, и теперь ваша земля стоит 25 миллионов долларов для отеля, что делает его жизнеспособным.
«В некоторой степени вы можете думать об этих зданиях как о гостиничных комплексах с застрявшими на вершине кондоминиумами», - добавил он.
Более того, после продажи квартир застройщик продолжает владеть гостиничной частью здания в качестве постоянного центра доходов.
Все это очень хорошо. новости для будущих поколений сингапурских коллег. «Я думаю, что в ближайшие годы мы увидим больше гибридных разработок на Манхэттене и во всех районах», - сказал г-н Миллер.
комментариев