
Мэдисон-авеню - новый район мясопереработки - новый район Сохо
Аптаун становится все более дешевым.
Когда-то в разных районах существовали разные магазины, обслуживающие разных людей, живших в тех окрестности. Странно, правда? Но это было тогда, а это сейчас. И теперь каждый уголок Манхэттена довольно тщательно колонизирован и гомогенизирован высококлассными сетевыми магазинами.
Преобразование коснулось не только некогда суровых, некогда модных кварталов. The New York Times сообщает, что Мэдисон-авеню - это последнее место, где произошли такие восхитительные изменения - изменения, которые помогли улице избавиться от посткризисного недуга, в то же время, когда такие розничные торговцы, как Juicy Couture и J.Crew, не совсем такие бренды, как те. самый замкнутый и престижный из всех торговых районов Манхэттена изначально был бы встречен с распростертыми объятиями.
Изменения привлекают более молодую и менее обеспеченную публику на участок Верхнего Ист-Сайда - The Times отмечает, что эта полоса, которая когда-то смешивалась Самые шикарные магазины с небольшим количеством дешевых закусочных теперь включают в себя более широкий спектр брендов, хотя в наши дни их можно найти практически в каждом торговом районе ниже 96-й улицы.
Почти 50 За последние 18 месяцев открылись магазины, в том числе Tory Burch, Bottega Veneta, Alice + Olivia, Theory, Rag & Bone и Proenza Schouler.
Район также получает выгоду от прибытия сбежавших бутиков. мясокомбинат ct. В прошлом месяце Игаль Азруэль объявил, что покидает свой флагманский магазин в районе Митпэкинг в пользу магазина площадью 1800 квадратных футов в Верхнем Ист-Сайде. В конце концов, как только Патагония въезжает и Лулулемон занимает место (на самом деле, старое место Азруэля), какой смысл даже притворяться, что Район Мясопереработки больше не устраивает?
Это только вопрос времени. Мэдисон-авеню превращается в Сохо: туристический район сетевых магазинов, принадлежащих к верхнему среднему классу, забитый покупателями, одержимыми прогулкой по три в ряд и как можно медленнее по тротуару.
«Теперь вы можете купить кусок хлеба. искусство, обувь и панини », - сказала The Times ЛеАнн Нилц, президент Juicy Couture. «Приятно смешивать старый мир Нью-Йорка с некоторыми из этих более молодых и модных брендов».
И разве это не новая американская мечта? Место для панини в каждом районе?
комментариев