
Нью-Йорк начинает кампанию по привлечению туристов (обратно?) В Вильямсбург
Что случилось? (gr1fter / flickr)
На данный момент тот факт, что Brooklyn является международным брендом, был тщательно и исчерпывающе продемонстрирован, а многочисленные варианты бруклинского шика тщательно каталогизированы в бесчисленных сообщениях в блогах и в залах заседаний корпоративных директоров. Многочисленные районы Бруклина теперь сходят с языков хипстеров по всему миру, но не более того, чем Уильямсбург, который является одновременно яркой звездой района и его поучительной историей, связующим звеном всего крутого, богатого и желанного, местом, где когда-нибудь можно побывать. со временем все соглашаются, хотя, когда именно - это вопрос некоторых дискуссий.
Еще один пункт общего культурного согласия: район был очень переэкспонирован, что это сыграло значительную роль в продолжающемся « Связь окрестностей и это, учитывая умножающуюся сеть магазинов, бродячие стаи богатых европейских туристов, кажущийся ненасытным спрос на дорогие квартиры, множество продавцов масла для бороды и свергнутых глав государств, это, возможно, не лучший момент для Вильямсбурга. Даже Vogue, который совсем недавно вообще соизволил войти в Бруклин, считает, что Вильямсбург проиграл, уступив место Бушвику в списке самых крутых кварталов мира в этом году.
Но New York City & Co ., официальное туристическое бюро города, считает, что Вильямсбург может потребовать немного больше внимания: офис выбрал Вильямсбург в качестве «изюминки района» в октябре для своей кампании Neighborhood x Neighborhood.
«Удобно расположен недалеко от L и G train, Вильямсбург превратился в один из самых динамичных районов Нью-Йорка, известный своими ресторанами мирового класса, уникальными магазинами одежды и ювелирных изделий, яркими музыкальными заведениями, несколькими этническими группами, модными жителями и многим другим », пишет NYC & Co.
Выбор немного сбивает с толку, ведь очарование этого района не только подробно каталогизировалось бесчисленными СМИ - от Vogue и People до PBS, но и Вильямсбург был одним из районов, впервые представленных ini tiative чуть больше года назад. В кампании даже признается, что «когда люди во всем мире думают о« крутом », многие из них представляют себе Уильямсбург, Бруклин», добавляя, что «вы видели это по телевизору и читали об этом в журналах».
Честно говоря, когда вы выделяете район каждый месяц, вам, возможно, придется ступить на проторенную почву. В конце концов, хотя Сент-Джордж или Джексон-Хайтс все еще могут быть загадочными направлениями для иногородних, большинство районов Манхэттена уже известны, а многие из Бруклина становятся все более популярными. (Это и многие другие районы за пределами района, возможно, слишком «реальны», чтобы удовлетворить стремление туристов к приятным послеобеденным прогулкам и осмотру достопримечательностей.)
Тем не менее, учитывая кампанию Neighborhood x Neighborhood, которая был запущен агентством Bloomberg в марте 2013 года «для поддержки местного бизнеса и поощрения туризма в районах за пределами традиционных туристических мест в пяти районах». В чем смысл программы, если она привлекает туристов только в районы, которые они в любом случае бы посетили?
Если, конечно, город не пытается переманить туристов обратно в Вильямсбург. Что кажется не совсем невозможным, поскольку запятнанная репутация района неоднократно затрагивалась в двух с половиной минутах видео «Внутри Вильямсбурга». Например, среди расплывчатых утверждений о том, что «большинство людей, которые приезжают в Вильямсбург, очень приятно удивлены» и «вы покупаете вещи там, где они производятся», один из владельцев местного бизнеса говорит, что «люди ожидают определенной элитарности. , но я на самом деле не считаю, что это правда ».
Затем, после продолжительного монтажа заведений Вильямсбурга, таких как Brooklyn Flea и Maast Brothers, видео заканчивается утверждением, что район по-прежнему крутой. «Старый Вильямсбург все еще здесь, хотя у нас есть все многоэтажные дома, детские коляски и все такое», - говорит музыкант. «Есть еще много искусства, много музыки, отличная еда и просто замечательные люди. В нем все еще чувствуется атмосфера соседства ».
Возможно, тот факт, что кампания знакомит иногородних с Уильямсбургом и доказывает, что это все еще круто, - всего лишь небрежный маркетинг. Но если это часть кампании по превращению некогда крутых кварталов в туристические направления, город должен знать, что реформу имиджа лучше оставить местным жителям.
комментариев