Секреты строительства 92

  • 24-07-2021
  • комментариев

Даже сейчас более 240 предприятий верфи - разношерстное собрание, в которое входят строители сцен, художники, мастера по металлу, торговцы рыбой и дизайнеры - существуют бок о бок с пережитками десятилетий заброшенности: заколоченными окна, обрушившийся пирс, кратеры бывших сухих доков.

Это маловероятное слияние старого Бруклина и нового, история о промышленном прошлом Нью-Йорка, которое пытается подорвать свой обычный унылый конец, переписывая себя как план чего-то смелого и нового. В прошлом году город открыл то, что он назвал «первым многоэтажным зеленым промышленным объектом», здание площадью 89 000 квадратных футов, в котором установлены ветряные турбины и солнечные батареи, что является частью программы финансирования в размере 250 миллионов долларов, направленной на создание того, что возглавляет Бруклинская военно-морская верфь. Эндрю Кимбалл называет «самым зеленым городским промышленным центром в Америке».

Нигде пересечение между прошлой и будущей топографией участка не является более очевидным, чем бывшая резиденция морского коменданта, или - потому что чаще упоминаются конструкции двора. просто цифрами - Дом 92. Спроектированный Томасом У. Уолтером, архитектором, самым известным за добавление купола к Капитолию США, трехэтажный особняк был построен в 1857 году. Обращаясь к периметру двора, он стоял как своего рода дежурства в промышленном центре и де-факто общинах, городе с собственной больницей, часовней, моргом и кладбищем.

За 165 лет работы в качестве одного из главных военных объектов страны, Бруклинская военно-морская верфь построил более 80 боевых кораблей - например, Мэн, затопление которого в гавани Гаваны положило начало испано-американской войне; Могильная Аризона Перл-Харбора; Миссури, место подписания японцами капитуляции, а также бесчисленные суда меньшего размера. На пике своей активности, во время Второй мировой войны, на «Can-Do Yard», как ее называли, работало более 70 000 человек.

После войны производство в этом районе пришло в упадок. Новые гигантские контейнеровозы этой отрасли требовали более глубоких гаваней и новой инфраструктуры, что давало Нью-Джерси преимущество. К огромному протесту рабочих, министр обороны Роберт Макнамара, бывший технократический президент Ford, который стоял среди лучших и ярких сторонников войны во Вьетнаме, в 1966 году списал это место, что стало крупнейшим закрытием любого военного объекта в истории США.

«Мы действительно можем указать на вещи так, как европейцы могут указать на 1917 год и сказать, что после этого мир изменился», - написал покойный Бернард Маламуд о Бруклине. «Для нас это был уход Доджеров, закрытие Brooklyn Eagle и закрытие Военно-морской верфи».

КАК МНОГИЕ из старых структур ВМФ, резиденция коменданта вышла из употребления после решения Макнамары, его внутренняя часть медленно разлагалась. Соседний кластер обветшалых, разрушающихся домов офицеров, известный как Адмиралс Роу, был намечен к сносу, уступив место ShopRite площадью 55 000 квадратных футов и вызвав гнев защитников природы.

Избавился от такой участи. , Здание 92 реконструируется и превращается в исторический центр, чтобы выставить на обозрение многовековую историю двора. Примыкающий к нему стеклянный атриум, спроектированный Beyer Blinder Belle и Workshop / apd, будет построен с использованием всех местных материалов и материалов, изготовленных военно-морской верфью.

Открытие здания 92 планируется на следующий День труда. местность, долгое время скрытая от публики милями заборов, кирпичными стенами и будками охранников, облепленными мрачными предупреждающими знаками. Наряду с необходимыми интерактивными временными шкалами и аккуратно инкапсулированными оконными дисплеями, многие из артефактов, обнаруженных во время расширения двора, также будут приветствовать посетителей: якоря, ржавые подковы, старые вывески магазинов, гигантский бронзовый орел, когда-то восседавший на главных входных воротах.

В историческом центре будет размещена большая часть массивной архивной коллекции верфи, примерно 2200 кубических футов свернутых планов, оставленных флотом. Самый старый документ в коллекции - это проект 1858 года для монумента в честь моряков и морских пехотинцев, погибших в Кантоне, Китай, в битве за Барьерные форты во время Опиумных войн.

Это больше, чем исторические диковинки. Документы образуют нечто вроде археологической деформации времени, перемещаясь одновременно взад и вперед по мере развития двора. Из 300 построек, которые когда-то здесь существовали, сохранились только 40. Тысячи чертежей и архитектурных планов отражают процесс строительства и сноса за 165 лет, сносы двора, шрамы и затопленные фундаменты.

По мере продвижения нового строительства архивы двора играли важную роль. ключевая роль в усилиях архитекторов, инженеров и разработчиков - все они заинтересованы в будущем сайта, а также в его прошлом. Во всяком случае, Бруклинская военно-морская верфь - это место, где прошлоеоказался странным и непостоянным инкубатором того, что может быть впереди.

egeminder@observer.com

комментариев

Добавить комментарий