Велосипеды вместо автобусов: Citi Bike выкатывается, но автобусный переулок на 125-й улице сокращается вдвое

  • 20-02-2021
  • комментариев

После того, как автобусные полосы 125-й улицы будут сокращены пополам, автобусные полосы 125-й улицы будут простираться только от Третьей авеню до Ленокса - и даже тогда они будут несколько пробоин.

Когда дело доходит до велосипедных дорожек, администрация Bloomberg и ее трехзначный комиссар Министерства транспорта Джанет Садик-Хан не отступают.

Значит ли это, Столкнувшись со своей предшественницей Айрис Вайншалл и мужем Чаком Шумером на велосипедной дорожке Prospect Park West или выдержав залпы таблоидов над Citi Bike, администрация может быть надежным союзником, когда дело касается мотоциклов.

Автобусы - это совсем другое дело.

Да, администрация проложила ряд полос для автобусов. Включив некоторые (но далеко не все) аспекты «скоростного автобусного сообщения», город - в конце концов, это город, а не государственная транспортная компания, которая контролирует улицы - применил синюю краску для своей службы Select Bus Service. Фирменные линии вдоль Манхэттена вдоль Первой и Второй авеню, наряду с линиями на Фордхэм-роуд в Бронксе, бульваром Хилан на Статен-Айленде, 34-й улице через город и Ностранд-авеню в Бруклине, откроются для собственной линии SBS в конце этого года.

Но были и громкие неудачи. Первый был на 34-й улице, важном коридоре между городом, который соединяет пять магистральных линий метро и Пенсильванский вокзал, где DOT объявило амбициозное предложение по срединным автобусным полосам (самый эффективный вариант, поскольку водители не засоряют их. повернув направо на проспекты), что повлечет за собой полное закрытие улицы для движения без автобусного движения между Пятой и Шестой авеню.

Администрация отступила после воплей протеста царей небоскребов 34-й улицы, транслировавшихся через Обозреватель Post Стив Куоззо, который сказал, что этот план «разрушит 34-ю улицу от начала до конца». Автобусный переход был заменен на окрашенный переулок.

В то время как активисты общественного транспорта могли списать это поражение на огромную лоббистскую силу Малкинов и Ворнадо, владеющих недвижимостью вдоль коридора, гибель толстой 125-й улицы план немного сложнее объяснить.

Согласно ранее представленным DOT презентациям DOT, по обеим сторонам дороги, от Морнингсайд-авеню на западной стороне до Третьей авеню на востоке, должны были пройти автобусные полосы. в этом году. Отчаянно необходимые полосы будут ускорять автобусы по коридору для десятков тысяч ежедневных пассажиров, которые ползают по улице со скоростью менее 3 миль в час в час пик и остаются неподвижными - либо в пробке, либо на светофорах, либо на автобусных остановках - для 60 процентов времени.

Но после жалоб сенатора штата Билла Перкинса, округ которого включает большую часть Верхнего Манхэттена (как и все его оппоненты, он не стал бы прямо выступать против схемы, вместо этого выразив свое несогласие с язык о «процессе»), DOT работало с аппаратом сенатора, чтобы откатить большинство выделенных полос. Они вырубили все полосы к западу от Ленокс-авеню (извините, пассажиры A / B / C / D!), К большому огорчению гонщиков, оставив только два проспекта с двусторонними полосами между ними и Третьей авеню (остальные короткого участка будет выделена только одна сторона выделенных полос). Также были сняты ограничения на левый поворот.

«Частичное развертывание обуславливает его провал», - сказал координатор транспортного капитала WE ACT Джейк Карлсон, чья группа подтолкнула Министерство транспорта к внедрению системы SBS на 125-й улице. коридор, рассказал The Observer. «Вы собираетесь создать огромное узкое место в Lenox».

«Им понадобится единый подход сообщества, - продолжил он, - в отличие от истории о двух Гарлемах». Он также предположил, что знакомство Восточного Гарлема с выделенными автобусными полосами в виде линий SBS на Первой и Второй авеню, возможно, помогло ему сохранить выделенные полосы на 125-й улице.

В то время как администрация Блумберга это сделала. проявил себя более чем готовым пойти на коврик для велосипедистов, он был менее склонен радовать многие, многие водители автобусов по всему городу. (Например, по 34-й и 125-й улицам ежедневно перевозится более 30 000 пассажиров автобусов - это намного больше, чем может выдержать вся система Citi Bike, когда ее развертывание будет завершено.)

С мэрией. По окончании срока службы Bloomberg, похоже, оставит после себя смешанное и несколько неудобное транзитное наследие. Хотя город больше не контролирует метро и автобусы, он контролирует улицы, и выбор мэра - намеренный или, что более вероятно, нет - кажется несоразмерно выгодным для более состоятельных и более белых велосипедистов (прокат велосипедов имеет тенденцию смещаться в сторону юной демографической группы. ), оставляя гораздо большие, хотя и более бедные и коричневые, толпы, которые садятся в автобусы города каждый раз.день в беде.

Обновление: Пол Стили Уайт из группы «Транспортные альтернативы» позвонил нам и указал, что не только автобусные полосы пострадали при нынешней администрации - велосипедные дорожки на юге Вильямсбург, Статен-Айленд и Гарлем также были удалены или сняты с рассмотрения.

комментариев

Добавить комментарий